Если мы будем рассматривать проблему с точки зрения теологии, то возникнет вопрос, какова доля допустимого в рамках религиозного мышления экспериментализма? Если считать, что истины христианства изложены в нескольких ясных
Публикации рубрики - Образование. Страница: 110
На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Это в то же время означает, что приходит конец преобладанию так называемой формалистической этики над этикой содержательной. Говоря о формализме этики, мы имеем в виду те этические принципы, которые намеренно отказываются
Во времена возрождения и либерализма христианству не удалось сохранить свою прежнюю роль основной интегрирующей силы в общественной жизни. Это привело к следующим последствиям: 1. Духовная жизнь и регулирование человеческих
Двумя главными антагонистическими точками зрения на причины нашего духовного кризиса являются идеалистическая и марксистская. Религиозным мыслителям и философам-идеалистам было с самого начала ясно, что кризис оценок - это
К. МангеймДиагноз нашего времени. Попутный ветер не поможет тем, кто не знает, в какой порт он направляетсяМонтеньПредисловие Настоящие статьи, за исключением одной (главы V), были написаны во время войны. Они возникли
Для определения λ при турбулентном режиме предложен ряд эмпирических и полуэмпирических формул, полученных многими авторами в результате исследования различных областей гидравлического трения. Однако фундаментальным
Газовые скважины эксплуатируют пока только путем использования пластовой энергии, то есть фонтанным способом. Расчет лифта заключается в определении диаметра фонтанных труб. Его определяют из условий выноса с забоя твердых и
(18) (18) (19) (20) (21) (22) (23) (24) 3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОВЫХ И ГАЗОКОНДЕНСАТНЫХ СКВАЖИН 3.1 КОНСТРУКЦИИ СКВАЖИН И ИХ ОСВОЕНИЕ Конструкция и оборудование газовых и газоконденсатных скважин
Все кожные рецепторы являются окончаниями псевдоуниполярных чувствительных нейронов, расположенных в спинномозговых ганглиях. По афферентным волокнам (дендритам) этих нейронов информация поступает сначала к телу нейрона, а
Задачи: ■ совершенствовать навык выразительного чтения; ■ развивать умение связно выражать свои мысли; ■ развивать воображение. Ход занятия I. Организационный момент. — Возьмите карточку с названием сказочного атрибута
Задачи: ■ развивать процесс запоминания с опорой на различные анализаторы; ■ формировать навык грамотного письма; ■ практиковать в согласовании действий при работе в паре и группе. Ходзанятия I. Организационный момент.
Задачи: ■ закрепить знания о правилах дорожного движения; ■ развивать логическое мышление, внимание; ■ воспитывать интерес к изучению дорожных знаков и способствовать соблюдению правил дорожного движения в
Задачи: ■ расширять объем памяти; ■ развивать зрительное и слуховое восприятие; ■ развивать умение выделять признаки предметов, способствующие их запоминанию; ■ воспитывать наблюдательность. Ход занятия I.
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫКОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХЗАНЯТИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕИнтегрированное обучениеПо учебному пособию для начальных классов специальных общеобразовательных школ А. Н. Коноплёвой, Т. Л. Лещинской «МЫ УЧИМСЯ И
Слайд 2. В настоящее время психологи, педагоги, врачи констатируют катастрофическое нарастание числа детей с отклонениями в психическом развитии. В основе большинства дисфункций лежит поражение центральной нервной системы.
Дубровина И.В. , ЗФ-206/188-2-1Инвариантная частьСоставление схемы «Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга»Мы уже говорили, что психические процессы человека являются сложными функциональными системами и что они
Расчет теплоты испарения Цель работы - определить упругость пара испытуемой жидкости при нескольких температурах. По полученным данным построить график зависимости P от T и ln P от 1/T. Теоретическая часть Процессы перехода чистых
Цель работы - определить опытным путём тепловой эффект реакции окисления щавелевой кислоты перманганатом калия и проверить степень полноты протекания реакции. Теоретическая частьТеплота химической реакции может быть
Цель работы - определить теплоту реакции нейтрализации сильной кислоты сильным основанием и сопоставить с теоретически рассчитанной величиной. Теоретическая частьТеплотой нейтрализации называется количество тепла, которое