Публикации рубрики - Образование. Страница: 103

На этой странице собрано около (~) 26440 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Образование. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Assessing the Shelf Life of a President

The lower house of parliament gave its final approval to a bill extending the presidential term from four to six years. If enacted, the change would not apply to President Dmitry Medvedev current term, due to end in 2012. Kremlin supporters and loyal analysts claim increasing the term will improve political stability, saying Russia’s traditions and unique history make it far too difficult to handle its complex

Task IX. Think of some more questions about the Russian Federation and then ask your groupmates to give you extensive answers. Report your results.

Task X. Check how well you know Russia by deciding which of the following alternatives is most likely to be true: 1. The Russian Federation covers about … of the world’s land surface. a. one-sixth b. one-eighth c. one-third d. one-fifth 2. The Russian republic was established immediately after the Russian Revolution of 1917 and became a union republic in … . a. 1922 b. 1918 c. 1919 d.1921 3. To the southwest

The Russian Federation Today: General Outlook

A. Pre-Reading Activities TaskI. Study the vocabulary notes that will help you to understand the text better: abundant (adj) – изобилующий, богатый (чем-либо) ancient (adj) – древний appointment (n) – назначение на должность approve (v) – одобрять, считать правильным, утверждать armedforces – вооруженные

Task VII. Look through the text and find the equivalents or synonyms of the following words and word combinations. Say in what connection they are mentioned in the text.

1. to manufacture (3) 2. employees (1) 3. to displace (1) 4. sector (1) 5. to meet the needs (2) 6. profitable (1) 7. farming (1) 8. to moderate (1) 9. to have and control fully (1) 10. common, reciprocal (1) Task VIII. Read the text again and decide whether these statements about the economy of your country are True or False. Make the false expressions sound true: 1. The economy of Belarus has the contribution of

The BelarusianState Economic University

The BelarusianStateEconomicUniversity was formed in 1992 on the basis of the Belarusian State Institute of the National Economy founded in 1933 as a department of the BelarusianStateUniversity. Nowadays it is the leading higher educational establishment in Belarus training specialists in the spheres of economics, management, marketing and law. More than 60,000 of the University graduates are employed in all sectors

The Role of Belarus in Protecting Peace

The first five years of the 21st century did not make the world more peaceful and stable. The threat of global nuclear catastrophe was replaced by new challenges: international terrorism, organized crime, drug trafficking, and proliferation of weapons of mass destruction. The emergence of unipolar world not only failed to ease tensions in international relations, but also brought about new hotbeds of conflicts, most

The Republic of Belarus Today: General Outlook

A. Pre-Reading Activities TaskI. Study the vocabulary notes that will help you to understand the text better: accountable (adj) – обязанный отчитываться, ответственный, подотчетный adopt (v) – принимать advocate (v) – поддерживать, защищать ally (n) – союзник, сторонник anthem (n) – гимн appoint (v) –

Belarus, russia, great britain, usa

СТРАНОВЕДЕНИЕ:БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, США Минск Авторы преподаватель кафедры теории и практики английской речи Белорусского государственного экономического университета Т. В. Митрошкина преподаватель кафедры

Т. в. митрошкина, а. и. савинова

Т. В. МИТРОШКИНА, А. И. САВИНОВА CROSS-CULTURAL STUDIES:BELARUS, RUSSIA, GREAT BRITAIN, USAСТРАНОВЕДЕНИЕ:БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, США Минск Авторы преподаватель кафедры теории и практики английской речи Белорусского государственного

Засучи рукава, сделай больше и получишь уважение.

Человек не перестает быть рабом от того, что ему позволено выбирать себе нового хозяина раз в несколько лет. *новое предложение. Бесплатный кофе. -официант, мне одну чашку бесплатного кофе. -хорошо, сэр, но сначала заплатите налог

Положение о конкурсе педагогических достижений среди учителей школы-лаборатории № 89 «Звездный час»

Цели и задачи конкурса: Конкурс должен способствовать: · Распространению положительного опыта; · Развитию опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности; · Повышению общей педагогической культуры; · Росту

Шаг 9. Что надо исследовать дальше?

В современных условиях «субъектом образовательных инноваций является школа, а не отдельный, пусть даже самый талантливый учитель. Поэтому средством решения задачи профессионального и личностного роста учителя являются

Визитная карточка методической темы

Таблица   Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________________ Проблема, которую я пытаюсь решить в процессе работы над методической темой___________________________________________________________________________

Направление третье (обусловленное индивидуальными особенностями каждого учителя).

Два предыдущих направления вызваны скорее насущной необходимостью, потребностью человека качественно выполнять свою работу. Однако каждый учитель – индивидуальность. А это означает, что у каждого учителя может появиться свой,

Направление второе (обусловленное современными особенностями работы учителя).

Особенности современной ситуации в школе, специфика современного стандарта образования такова, что можно выделить ряд «горячих», наиболее актуальных проблем, которые встают перед учителем. Известно, что одним из основных

Круговая модель разработки проектов

рис 1. К основным рискам организации внутрифирменного обучения могут быть отнесены следующие: 1. Формализация содержания деятельности педагогов, преобладание теоретических форм обучения над практическими. 2. Изолированность

Государственно-общественного управления

В рамках модернизации системы среднего образования России все школы могут получить Попечительские Советы. Это делается с двумя целями - способствовать всевозможной финансовой помощи школам, а также создать систему

Взаимодействие в открытой школе

В работах по управлению школой отмечаются различные направления развития социальных связей школы. Так, О.Е. Лебедев, В.С. Лазарев, М.М. Поташник и др. отмечают, что среди всех видов социальных связей школы главное место занимают