Коучинговая игра-стратегия «ИСТИНА ОДИНА»

ГЛОТОВА Ольга Евгеньевна, психолог, специалист по песочной терапии и МАК, ведущая трансформационных игр

Игра-консультация «Истина Одина» создана на основе арт-коучинга и мифов Древней Скандинавии. Предложенные позиции древнескандинавских богов имеют ярко выраженные поведенческие привычки, а так же ролевые сценарии. Игра-консультация предназначена как для индивидуальной работы, так и групповой. Возраст участников игры от 14 лет. Игру-консультацию «Истина Одина» можно применять в семейном, индивидуальном, бизнес консультировании.

  «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОКОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ» 6 – 7 октября 2017 г.

Октября 2016 г.

10.00 – 12.30 СЕКЦИЯ: Психокоррекция– форма психолого-педагогической деятельности, применительно к различным вариантам аномального развития Модератор: Ерина Инобат Аъзамкуловна - кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» г. Ялта

ДОКЛАДЫ УЧАСТНИКОВ

Гештальттерапия Ф. Перлза

Данилина Олеся Александровна,магистрант 1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Формирование позитивного Я-образа подростков посредством телесно-ориентированной терапии

Шевченко Ксения Алексеевна,магистрант 2года обучения направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте

Психологические защиты тревожных детей старшего дошкольного возраста и коррекция их проявлений

УСАЧЁВА Алла Васильевна,педагог-психолог МКДОУ №31, магистрант 1 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте

Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений

Джелилова Алие Асановна, студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Психодрама–метод групповой работы, представляющий ролевую игру

Овчинникова Влада Михайловна,студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Психогимнастика–эффективное средство оптимизации социально-перцептивной сферы личности

Прилепский Игорь Николаевич,студент 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера

Сикачева Ксения Дмитриевна,студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Куклотерапия –частный метод арттерапии

Рифатова Разие Рамзиевна,студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Сказкотерапия–метод, использующий сказочную форму для интеграции личности

Коробкина Кристина Олеговна,студентка 4 курса, направление подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте.

Наши рекомендации