Особенности психологической помощи детям-мигрантам из зоны боевых действий

Савина Есфирь Геннадиевна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Особенности психологического сопровождения супругов, состоящих в межнациональном браке

Стальмакова Марина Леонидовна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Особенности межличностного общения в семье во время активного совместного отдыха

Павлова АленаАлексеевна, магистрант 3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Аспекты психологической помощи часто болеющим детям младшего школьного возраста в период адаптации к школе

Гадомская Полина, студентка 4 курса направления подготовки «Педагогика и психология девиантного поведения», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Компенсаторные формы поведения у дошкольников-сирот

Гавлюковский Максим, студент 4 курса направления подготовки «Педагогика и психология девиантного поведения», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Проблема школьной дезадаптации в контексте жизнедеятельности семьи

Черкасова Анастасия, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Особенности взаимоотношений с родителями и сверстниками часто болеющих детей

Стельник Татьяна, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Психологические особенности тяжело больных детей

Ковалерова Карина, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Влияние семейной ситуации на развитие личности ребенка

Хасанова Валерия, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Психологические условия и характеристики заболевания в детском возрасте

Васильева Элла Васильевна, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Формирование отношения к смерти как профилактика суицидального поведения у подростков

Коробкина Кристина Олеговна,, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков

Овчинникова Влада Михайловна, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.

МАСТЕР-КЛАССЫ

15.00 – 18.00

Системные расстановки

БРУННЕР Евгений Юрьевич, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии доцент кафедры психологии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте

Автором теории является Берт Хеллингера. В рамках одного сеанса «Семейная расстановка» позволяет обнаружить ранее нераскрытые явления в системной динамике заданной «семьи» на протяжении нескольких поколений. Основой классических семейных расстановок является представление о том, что запрос (проблема) клиента связана с нарушением Порядков в его семейной системе. Эти нарушения могут быть выявлены через работу участников группы и восстановлены через интервенции терапевта.

15.00 – 18.00

Наши рекомендации