Возможные разделы рабочего Портфолио
Страницы раздела «Мой портрет»
1.1.Мой портрет (знакомьтесь: это - я)
Напиши о себе (как умеешь):
Меня зовут___________________
Я родился ____________________ (число/месяц/год)
Я живу в ______________________
Мой адрес________________________
1.2.Моя семья
Нарисуй портрет своей семьи
Родословное дерево
Чем я люблю заниматься
Я читаю…
Мой распорядок дня
Время | Дела | Рисунок | |
Утро | |||
День | |||
Вечер |
Раздел «Портфолио работ»
Представляет собой собрание личных, творческих, проектных, исследовательских работ обучающихся
Раздел «Портфолио отзывов»
Раздел включает:
- характеристики отношения ученика к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования, одноклассниками, представителями общественности (тексты заключений, рецензии, отзывы, письма и пр.);
- анализ самим школьником своей деятельности.
Школьник может представить следующие материалы:
· Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях Я прочитал ……. книг.
· Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
· Что я теперь умею, чего не умел раньше?
· Мои цели и планы на следующий учебный год:
· Чему я еще хочу научиться?
· Какие книги хочу прочитать?
· Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях.
Раздел « Портфолио достижений, документов»
В «Портфолио достижений, документов» входят сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения школьника: копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях (копии грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.).
В раздел «Всякая всячина» могут входить материалы по усмотрению обучающегося.
Приложение 2
Критерии оценки Портфолио
1. Достижения в учебной, интеллектуально-познавательной и
Научно-исследовательской деятельности
Показатель | Индикатор | Балл | |||||||||||||||
1.Итоговые отметки по предметам учебного плана | Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10 | ||||||||||||||||
2.Контрольные, диагностические, мониторинговые работы | Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10 | ||||||||||||||||
3.Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности. | Школа | Город | Область | Всероссийск. | Международ | ||||||||||||
5 баллов | 6 баллов | 7 баллов | 8 баллов | 9 баллов | |||||||||||||
Победитель призер участник | |||||||||||||||||
4.Сетификаты участника «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «СНЕЙЛ» и другие дистанционные конкурсы | Участие 5 баллов + соответствующее кол-во баллов за призовое место по уровням | ||||||||||||||||
Школьный | Региональный | Всероссийский | Международный | ||||||||||||||
1 м +5 баллов 2 м +3 балла 3м +1 балл | 1 м +10 баллов 2 м +7 баллов 3м + 4балла | 1 м +15 баллов 2 м +11 баллов 3м +7 баллов | 1 м +20 баллов 2 м +15 баллов 3м +10 баллов | ||||||||||||||
2. Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности | |||||||||||||||||
Показатель | Индикатор | Балл | |||||||||||||||
1.Общественная деятельность | |||||||||||||||||
1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса | Уровень активности и качество выполнения поручений | ||||||||||||||||
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) | Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) | Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) | |||||||||||||||
1.2.Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.) | 5 баллов | 3 балла | 1 балл | ||||||||||||||
2. Спортивные достижения | |||||||||||||||||
2.1.Участие в спортивных соревнованиях победитель призер участник | Уровень школы | Уровень города | Уровень области | ||||||||||||||
2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах | По 5 баллов | ||||||||||||||||
3. Творческие достижения | |||||||||||||||||
2.1. Сведения об участии в творческих конкурсах победитель призер участник | Уровень школы | Уровень города | Уровень области | ||||||||||||||
2.2. Занятия в студиях, кружках и пр. | По 5 баллов | ||||||||||||||||
Отзывы об учебной и внеурочной деятельности.
Показатели | Индикаторы | |||
Высокий уровень оценки | Хороший уровень оценки | Средний уровень оценки | Низкий уровень оценки | |
Отзывы о деятельности ребенка по разным направлениям | ||||
Рецензии на работы учащихся | ||||
Вырезки из СМИ о деятельности учащегося или его творчестве | ||||
Похвальный лист по окончании года | 5 баллов | |||
Грамота или благодарственное письмо по окончании года (за активное участие в жизни класса ) | 5 баллов | |||
Благодарственное письмо администрации ОУ за особые успехи в какой-либо деятельности | 5 баллов | |||
Благодарственное письмо социальных партнеров за особые успехи в какой-либо деятельности | 5 баллов |
Творческая мастерская»
Показатели | Индикаторы | |
Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом) | Уровень мастерства, качества выполненных работ (Оценивается в целом) | |
Представленные работы (или фото c изображением работ) | 0-10 баллов | 5-10 баллов |
Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности | 0-6 баллов | |
Приложение 3
Сводная
Итоговая ведомость