Диагностика освоения содержания программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
воспитанниками МАДОУ № 83 группа № ____ (подготовительная группа, 6-7 лет) за 20___/20___ учебный год
образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Фамилия, имя ребенка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды деятельности | Игровая, коммуникативная деятельность | Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр; придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Находит новую трактовку роли и исполняет ее. Может моделировать предметно-игровую среду | |||||||||||||||||||||||||||||||||
В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Элементарная трудовая деятельность | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование основ безопасного поведения | Безопасное поведение в природе | Знает правила поведения на природе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представление о Красной книге, может объяснить, для чего нужно охранять животных и растения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает правила поведения во время грозы, при землетрясении | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасное поведение на дорогах | Знает правила дорожного движения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает некоторые дорожные знаки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность собственной жизнедеятельности | Знает правила безопасного поведения дома и на улице | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает правила безопасного поведения во время игр в разное время года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знает номера экстренной помощи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий |