Глава 838 – золотой цветной огонь
Юнь Чэ, истребляющий Горящий Клан Небес, был, по крайней мере вследствие того, что они коснулись его обратного масштаба. Однако Сюаньюань Вэньтянь не смущался интриговать против другой Священной Территории и даже использовал большие усилия, чтобы уничтожить могущественную Вечную Ночную Королевскую семью. Это было то, не потому что у него была некоторая огромная ненависть против них, но просто из-за “возможности”, что он не мог подтвердить в то время!!
Это больше, чем просто было больно в уме!
Он, остающийся мститель, на самом деле был шахматной частью, оставленной позади намеренно другой вечеринкой …, Кроме того, каждый шаг, который он сделал, был согласно его предсказанию!
“Сюаньюань Вэньтянь … Вы … не будет … иметь успех!!” Фэн Цзюэчэнь сжал Небесный Меч дьявола Греха и дрожал, когда он встал. Когда он успешно пробудил свою кровь дьявола, он уже ощутил существование души дьявола в мече. Кроме того, в пятнадцатый день его пробуждения крови дьявола, это на самом деле непосредственно напало на его душу и попыталось разрушить его сознание. Однако он сумел успешно парировать его с большой трудностью и вынудил душу дьявола подчиниться его желанию.
Объединяясь с тем, что только что сказал Сюаньюань Вэньтянь, душа дьявола в мече первоначально хотела уничтожить его сознание прежде, чем украсть кровь дьявола в его теле прежде, чем даровать его Сюаньюань Вэньтяню! Поэтому он мог подтвердить, что Сюаньюань Вэньтаинь уже полностью потерпел неудачу в последнем шаге!
“Хе-хе-хе, не так ли?” Сюаньюань Вэньтянь смеялся, протягивая его бледно-белую ладонь к Фэнь Цзюэчэню, “Фэнь Цзюэчэнь, Вы на самом деле должны благодарить меня сегодня. Если бы не я желающий поддержать Вас, как Вам удалось бы соответствовать сегодня. Я предоставил Вам столько лет жизни, поэтому сегодня, пора Вам возместить мне за все!”
Протянутая рука Сюаньюань Вэньтяня отступила сильно.
Hrmmm — —
В мозгу Фэнь Цзюэчэня что-то, казалось, внезапно взорвалось и был жужжащий шум. Его видение немедленно оказалось простым белым, и его глаза потеряли свой цвет, прежде чем он упал на землю натянуто как деревянная доска.
Сюаньюань Вэньтянь подвел руки, когда он обернулся и сказал, “Давайте начнем”.
——————————————
Фэн Сюэ'эр бежал к северу полностью, не останавливаясь даже немного. Она не знала, где она была, ни сделала она смеет останавливать и спрашивать любого. Она только слабо чувствовала, что уже оставила периметры Божественной Империи Финикса.
Небо постепенно темнело, и признаки приближающегося сумрака начали появляться на западных небесах. Обширный засаженный деревьями регион ниже и дующий прохладный бриз, казалось, успокоили хаотический ум Фэн Сюэ'эра немного. Со времени, когда Сюаньюань Вэньтянь был прерван Фэнь Цзюэчэнем до настоящего времени, уже прошли несколько часов и не было все еще никаких признаков ауры Сюаньюань Вэньтяня, появляющейся позади нее.
После так долго, это должно уже быть безопасно.
Скорость Фэн Сюэ'эра постепенно замедлялась, когда она держала Юнь Чэ плотно и мягко сказала, “Старший брат Юнь, мы уже в безопасности. Я знаю, что Вы не упадете так легко. Я немедленно буду …, немедленно делают Вас лучше”.
Она смотрела вниз перед постепенным полетом к маленькому узкому пространству. Травмы Юнь Чэ были так тяжелы, что она не смела смотреть. Мерцание жизненной ауры, которая не рассеивала, было так же слабо как жар светлячка. Что она собиралась сделать, затем должен будет полностью бросить ее власть происхождения Финикса, которую Бог Финикса присудил ей Юнь Чэ …, Она знала полностью хорошо, что серьезность травм Юнь Чэ не легла с его внешними травмами, но тем, что его органы были все раздроблены. Кроме того, серьезность разрушения была такова, что, даже если Большой Небесный свод Золотое Божество должен был спуститься с небес, его травмы все еще не могли быть излечены. Даже если бы она должна была бросить всю свою власть происхождения Финикса, все, что она могла сделать, то должен был бы предоставить ему одно последнее дыхание в течение короткого периода времени.
Однако кроме выполнения этого, она не знала то, что другой выбор она имела остающийся.
Фэн Сюэ'эр спустился мягко прежде, чем понизить Юнь Чэ к земле. Все тело Юнь Чэ было покрыто кровью, особенно его грудь … несчастное государство заставила сердце Фэн Сюэ'эра вздрагивать в боли на первый взгляд. Она закрыла глаза, поскольку она не могла перенести наблюдение больше, мягко подъем ее рук и горение ее самого драгоценного источника энергии Финикса ни без какого колебания.
В это время внезапно дрожало ее тело. Ее красивые глаза, которые только что закрыли открытый внезапно и интенсивный шок, появились на ее лице … прямо в данный момент, она начала жечь свою власть происхождения Финикса, чрезвычайно пугающий выстрел ауры издалека и зафиксированный твердо на нее.
Сила этой ауры далеко превосходила ее и даже превысила силу Фэн Цзукюя …, это было на уровне вершины, где Сюаньюань Вэньтянь принадлежал.
Как раз в то самое время, когда она думала, что Сюаньюань Вэньтянь нагнал еще раз, две других сильных и плотных ауры, которые не побледнели по сравнению с предыдущим, зафиксировали себя на нее также.
Голос, внезапно звонил от далеко в небе, “О? Разве это не Божественная принцесса Секты Финикса Сноу? Мы просто присутствовали на Вашем банкете днем, но теперь вот, пожалуйста тысячах километров далеко. Какая невероятная судьба, которую мы встречаем снова”.
Фэн Сюэ'эр отодвинул ее огонь и обернулся, смотря на силуэты трех чисел в небе … Три фигуры, которые были на вершине глубокого культивирования в пределах Глубокого Континента Неба, трех из четырех Священных Владельцев!
Священный император Хуэнгджи Вую, Sovergien морей Цюй Фэни, небесный монарх Вы Meixie!!
Чтобы избежать Сюаньюань Вэньтяня, она воспитала Юнь Чэ и убежала на большой скорости с почти никакими остановками промежуточный … Однако прямо здесь, она встретила людей на том же самом уровне как Сюаньюань Вэньтянь и три из них на самом деле!
Как мог это быть совпадением!
“Это - Вы парни!” Фэн Сюэ'эр немедленно понял. У трех из них, очевидно, был тот же самый повод как Сюаньюань Вэньтянь. Они держали после нее, которая была, почему они в настоящее время были здесь!
“Что делает …, который Вы все хотите?” Она стояла перед Юнь Чэ и кричала с самым жестоким голосом, который она могла возможно собрать.
“Я не хочу говорить слишком много ерунды”, Цюй Фэни холодно говорил. “Три из нас преследовали Вас весь этот путь. Что касается наших побуждений, разве умная принцесса Сноу уже, возможно, не действительно предположила их?”
“Однако от взглядов его, условие Вашего жениха не очень хорошо”, пристальный взгляд Хуэнгджи Вую оставил окровавленного Юнь Чэ, аура которого не могла быть ощущена и сказана. “Ранее в Финикс-Сити, Ваш отец сказал нам, что Юнь Чэ уже умер, но мы не верили ему. Похож на Божественную Секту Финикса, не лгал нам”.
“Так как Юнь Чэ уже мертв, это делает вопросы намного более простыми”, Е Мейкси улыбнулся, когда он говорил. От понимания трех Священных Владельцев текущее состояние Юнь Чэ уже было абсолютно мертвецом. Относительно того, как он внезапно умер так трагически, это не было важно. Е Мейкси протянул руку в воздухе, “Принцесса Сноу, Вы должны покорно передать тело Юнь Чэ нам. Когда мы получаем то, что мы хотим, я могу уверить Вас, что мы не доставим неприятностей Вам. Мы могли бы даже возвратить его тело назад Вам”.
Последние слова Е Мейкси не были никаким, находится. Даже с их абсолютной силой, не было никакой потребности в трех из них, чтобы сделать что-либо Фэн Сюэ'эру. Поскольку, в отличие от Сюаньюань Вэньтяня, они еще не проверили смерть Бога Финикса. Они могли бы сметь убивать другие от Божественной Секты Финикса, но Фэн Сюэ'эр был единственным преемником Бога Финикса. Если они должны были убить ее или тяжело ранить ее, бесспорного подвергаются гневу Бога Финикса …
Гнев Бога Финикса, если у них не было выбора, они не смели брать на себя это.
Хотя в их сердцах, они все еще обладали разными уровнями сомнения относительно того, был ли Бог Финикса все еще жив, даже если они были на девяносто процентов уверены, остающиеся десять процентов было достаточно, чтобы удержать их от касания Божественного итога Секты Финикса.
“Вы желаете!” Несмотря на огромное давление столкновения с тремя Священными Владельцами, аура Фэн Сюэ'эра была похожа на искру в урагане. Однако ее глаза все еще обладали беспрецедентным определением, “Я никогда не буду позволять …, Вы все больше вредите Старший брат Юню!”
“Хе-хе-хе”, Хуэнгджи Вую смеялся, “Он уже - мертвец, но принцесса Сноу все еще остается настолько страстно увлеченной. Это действительно призывает к похвале”.
“Старший брат Юнь не умрет!” Фэн Сюэ'эр кричал громко. “Даже при том, что Вы - все Священные Владельцы, Ваши сердца на самом деле так порочны. Вы парни - тот, который должен умереть! Ранее в Высшем Океанском Дворце, Вы парни сотрудничали, чтобы схватить что-то, что Старший брат Юнь владел, но преподавался урок владельцем Старший брат Юня. В конце она все еще позволила Вам всем прочь и Вам всем также лично обещанным перед всеми, что Вы все больше не вредили бы Старший брат Юню. Делая все это сегодня, не Вы испуганный …, что владелец Старший брат Юня не будет позволять Вам всем прочь больше!”
Думая о той абсолютно пугающей молодой девушке в красном платье, три из их сердец заморозились, но просто в течение того одного момента. Следующее, который, Е Мейкси начал смеяться, “Ха-ха-ха-ха, Вы правы. Я не ожидал, что у нежной принцессы Сноу будет такой бойкий язык. Мы действительно боимся красной демонстрационности, но к сожалению, она принадлежит другому миру и уже уехала. Она никогда не будет возвращаться снова и даже лично объявила, что разъединит все связи с Юнь Чэ. Я уверен, что принцесса Сноу также слышала это ясно”.
“Hmph, позор и боль, что красная демонстрационность вызвала меня, являются чем-то, что я никогда не буду забывать!” Голос Е Мейкси немедленно стал холодным, “Все это из-за Юнь Чэ! Я первоначально хотел заставить Юнь Чэ погасить эту задолженность правильно, но никогда не был бы я думать, что он умер бы так быстро!”
“Никакая потребность больше говорить”, голос Цюй Фэни стал холодным. “Фэн Сюэ'эр, так как Юнь Чэ мертв, мы только попросим Зеркало Самсары. Если это находится все еще на нем, просто бросьте его труп. Если это находится на Вас, то Вы лучше покорно передаете его”.
“Вы лучше всего слушали бы нас покорно”, Хуэнгджи Вую улыбнулся, когда он говорил. “Позор, который они перенесли в тот день, они имели, хотят выразить его на Юнь Чэ. Если Вы заставляете их действовать самих, я не могу уверить Вас полнота трупа Юнь Чэ”.
Свист!!
Длинные волосы Фэн Сюэ'эра раздражали и повернули пламенное алое. Огонь феникса на ее теле немедленно горел тридцать метров высотой. В огне феникса появился силуэт феникса, расправляющего его крылья. Ее пристальный взгляд и голос были ненавистны и решительны, “Если Вы все хотите вредить Старший брат Юню …, Вы должны первый шаг по моему, праху Фэн Сюэ'эра!”
“Hmph, настолько непослушный”, Е Мейкси смеялся безразлично.
“Давайте пойдем”, сказал Цюй Фэни низким голосом.
БЫСТРО РАСТИТЕ!
Звук грома разразился в воздухе. Е Мейкси и Цюй Фэни действовали одновременно. Они подстрелили с небес и прямо к Фэн Сюэ'эру. Фэн Сюэ'эр был, несомненно, самым сильным в текущем поколении на Глубоком Континенте Неба. Ее естественный талант был непревзойден в рамках всей истории Глубокого Континента Неба, но под огромным давлением двух Священных Владельцев, ее огонь Финикса был немедленно подавлен наполовину. Однако другой наполовину продолжил гореть жестоко с ее сильным определением.
Старший брат Юнь, хотя я еще не Ваша жена, если бы я могла бы сопровождать Вас в смерти, у меня не было бы извинений в этой жизни …, Фэн Сюэ'эр пробормотал в ее сердце и выстреле к двум Священным Владельцам с решительным желанием. Ясные звуки феникса, стреляющего через небеса, можно было услышать.
Прямо в данный момент Фэн Сюэ'эр высунул ее огонь феникса, она внезапно видела привлекательный золотой цвет от угла ее глаза..
Это было также шаром огня, однако, это было в самом изящном и эффектном золотом цвете! Золотое пламя не было большим; казалось, как будто это появилось из ничего, и это стреляло к Е Мейкси и Цюй Фэни как комета … в момент золотой произошедший луч, пугающая аура двух Священных Владельцев была полностью омрачена.
Е Мейкси и остановленное перемещение Цюй Фэни. Явный золотой луч заставил их почти быть неспособными открыть глаза. Их грудь чувствовала, как будто они были пригнуты палящей металлической пластиной, которая была так тяжела, она задушила их. То, что было самым пугающим, было то, что быстро приближающееся чувство опасности заставило все волосы на их телах вставать дыбом.
И это пугающе фатальное чувство опасности прибыло из золотого луча.
Е Мейкси и Цюй Фэни даже не думали дважды прежде, чем поднять их глубокую ауру до максимума, чтобы противостоять золотому лучу перед их глазами. В то же время они полагались на отдачу, чтобы продвинуть себя назад.
Бум — —
С унылым звучащим взрывом золотой огонь был рассеян с усилиями двух Священных Владельцев, сотрудничающих. Пламя разрушилось в части огня перед завершенным исчезновением. Отчаянно отступление, которое Вы, Мейкси и Цюй Фэни и носили бледные выражения и когда они оба стабилизировались, они почти, выкрикнули в то же время, “Кто там!?”
Шар золотого огня заставил их чувствовать удушающее духовное давление …, Хотя Huangji Wuyu не принял меры, выражение на его лице, также измененном решительно. Три Священных Владельца искали и видели миниатюрное число, постепенно плавающее по сравнению с высоким в небесах.
Была молодая девушка, которая была одета в роскошную яркую одежду. С точки зрения ее внешней внешности она могла только быть описана как “маленькая девочка”. Однако ее черные глаза показали, мог бы и темнота, которая не соответствовала ее возрасту вообще. Ее лицо, казалось, было вырезано к совершенству, но ей было так холодно, что не было никаких признаков никакого выражения.
Самая привлекательная вещь была в центре ее лба; алая золотая оценка отпечатка пламени мерцала.