Семаго М. Прогрессивные матрицы Равена. // ШП, № Создание Тест создан в 1936 году Л.Пенроузом и Дж.Равеном для измерения уровня интеллектуального развития. В дальнейшем он получил имя одного из авторов — Равена. Разработка теста
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 964
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Методика представляет собой вариант опосредованного запоминания. Ею лучше пользоваться после какой-либо другой методики исследования памяти. Цель: выявление эффективности опосредованного запоминания, анализ характера
Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Части I, II. - М.: Генезис, 2001. Этот тест направлен на исследование внимания и темпа деятельности. Принцип его построения восходит к
/свободный рисунок с педагогами / Цель:позитивные проекции, подкачивание энергии. Материал: на картонке нарисовать круг, разделённый на сектора, в нём « Я», можно ватман и «волшебные краски». Для приготовления волшебных красок
Цель:Используем методику для исследования эмоционального выгорания. Материал:белые листы, цветные карандаши или фломастеры. Инструкция:Нарисуйте на листе круг. Это время вашей жизни. Разделите круг на сектора и закрасьте, как
Цель:Сенсоматорное развитие, взаимодействие, сотрудничество. Материал: листы разного размера с контурами предметов, пальчиковые краски Инструкция:Выберете понравившейся вам нарисованный предмет и закрасьте его по контуру
Незащищённость:- ребёнок помещает весь рисунок в центре листа - непропорциональны части тела человека - длинные руки, широко расставленные ноги - много второстепенных деталей Тревожность:- большое количество облаков - сильное
Цель:Оценка личности испытуемого уровня его развития, работоспособности, взаимоотношений с окружающим миром. Материал: Белый лист бумаги, сложенный пополам и образующий четыре страницы. Первая страница для регистрации даты
Самая большая фигура принадлежит тому, кого ребёнок считает самым главным. Величина фигуры выступает средством выражения значимости этого человека. Себя дети рисуют рядом с тем, к кому испытывают наибольшую привязанность. Если
Фигура, смещённая в левую сторону или смотрящая влево, может свидетельствовать об инфантильности ребёнка, его стремлении назад, в детство / чрезмерные требования, появление младшего брата /, человек более склонен фантазировать,
Цель:Определение эмоционального состояния ребёнка, наличие агрессивности, её направление и интенсивность. Методика предназначена для работы с детьми старше - 3лет. Материал:Лист бумаги стандартного размера, простой карандаш.
Флоренс Лаура Гудинаф – яркая фигура в мировой психологии. Она родилась в 1886 Г. в Америке. В своей работе «Измерение интеллекта с помощью рисунка» Гудинаф обосновала гипотезу о том, что выполнение ребёнком рисунка отражает
Женщина алкоголичка разрушает свое здоровье, отравляя себя спиртными напитками. Дети попадают в поле зрения к социальным работникам, которые ставят ее перед угрозой лишения материнских прав. Это может отрезвить женщину,
Исследования показывают, что дети лиц, злоупотребляющих алкоголем, гораздо чаще пребывают в состоянии страха и горя, страдают заниженной самооценкой, имеют проблемы с учёбой и поведением в школе, могут вести себя неадекватно,
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙИЗ АЛКОГОЛЬНЫХ СЕМЕЙ(консультация для педагогов) Материал подготовила: педагог-психолог Д\У № 162II кв. категорииБелинская Е.В.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙИЗ АЛКОГОЛЬНЫХ СЕМЕЙ.В семьях, где
Работа психолога с педагогическим коллективом - Просвещение, консультации для педагоговУО администрации Первомайского района г. МинскаПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙИЗ АЛКОГОЛЬНЫХ СЕМЕЙ(консультация для педагогов)
Кудрич Лилия Анатольевна, доктор медицинских наук, профессор, ГБОУ ВПО Тверской медицинский университет, профессор кафедры психологи АНО ВО Тверской институт МГЭУ (г. Тверь) Брызгин Михаил Борисович, кандидат медицинских наук,
Секция 1. Практическая психология в системе образования 12.10-13.00 (4 этаж, ауд. 423) Руководитель секции: Попкова Татьяна Алексеевна – кандидат психологических наук, доцент МГЭИ, декан факультета психологии Тверского института МГЭУ
Тверской институтФакультет психологии ПРОГРАММАВсероссийской научно-практической конференции Актуальные проблемы практической психологииДекабря 2016 года ТверьОрганизационный комитет Председатель Бутузов Александр