Материально-техническое обеспечение учебного процесса

Требования к аудиториям для проведения занятий

Стандартно оборудованные лекционные аудитории

Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся

Видеопроектор, переносной экран.

Требования к специализированному оборудованию

Требования к программному обеспечению учебного процесса

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Список основной рекомендуемой литературы:

  1. Андреева Г.М.. Социальная психология. - М., 1994. – С. 69-137.ъ
  2. Аткинсон А. Введение в психологию, 2000
  3. Аверин В.А. Психология личности: учебное пособие. – СПб, 1999.
  4. Андерсон Дж. Когнитивная психология. – СПб, Питер, 2002.
  5. Батаршев А.В. Психология индивидуальных различий: От темперамента к характеру и типологии личности. – М., 2001.
  6. Бондарчук Е.И. Основы психологии и педагогики, 2002.
  7. Большой психологический словарь\Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – М., 2005.
  8. Гальперин П.Я., А.Н. Ждан А.Н. История психологии: XX в. - М., Екатеринбург, 2003.
  9. Годфруа Ж. Что такое психология? В 2 тт. – М., 1999 г.
  10. Гудвин Дж. Исследования в психологии: методы и планирование. -СПб: Питер, 2004.
  11. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
  12. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 2000.
  13. Ждан А. Н. История психологии: Учебник. — М.: Изд-ва Ж42 МГУ, 1990
  14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер, 2004.
  15. Квасков В.Д. Роль общения в деятельности человека. \\ Социально-политический журнал. – 1996, №3. – С. 224-234.
  16. Клеберг Ю.А. Психология девиантного поведения: уч. пособие. – М., 2001.
  17. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. – СПб: Питер, 2005.
  18. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: учебное пособие. – М: Аспект Пресс, 2001.
  19. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Избранные психологические труды. – М., Воронеж, 2001.
  20. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2001.
  21. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1987 г.
  22. Леонтьев А.А. Психология общения. – М., 1999. – С. 108-234.6
  23. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. Учебное пособие. – М., 1998.
  24. Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1975.
  25. Мокшануев Р.И. Психология переговоров. Учебное пособие. – М., Новосибирск. – 2002.
  26. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб., 2002.
  27. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – М., 1997 г.
  28. Нейфак А. Интеллект: проблемы, проблемы…\\ Знание-сила. – 1996, №9. – С. 38-47.
  29. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М., 2003.
  30. Первин Л, Джон О. Психология личности: теория и исследования. \ Пер. с англ. – СПб: Лениздат, 1992.
  31. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии. В 2 тт. – Ростов-на-Дону, 1996.
  32. Психология и педагогика. \ Под редакцией А.А. Радугина. – М, 2000
  33. Психология личности. Т.1 – Самара, 2004.
  34. Психология личности. Т.2 – Самара, 2004.
  35. Психология личности в трудах зарубежных психологов \ Состав. Реана А.А. – СПб, Питер, 2000.
  36. Психология мотивации и эмоций. \ Под ред. Ю.Б. Гинненреттера, М.В. Фаликман. Хрестоматия. - М., 2002.
  37. Психология развития: уч. для вузов. \ Под ред. Т.Д. Марцинковской – М., 2005.
  38. Психология самосознания: учебное пособие для вузов / Авт. – сост. Т.Г. Волкова. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2008 – 296с.
  39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Изд-во «Питер», 1999 г.
  40. Русалов В.М. Пол и темперамент // Психологический журнал. 1993. Т. 14. №6.
  41. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002.
  42. 4Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. – М., 2000.
  43. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001
  44. Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология: онтогенез и дезонтогенез. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004
  45. Солсо Р.Л. Когнитивная психология. М., 1996.
  46. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  47. Сушков И.Р. Психология взаимоотношений. – М., 1999.
  48. Тихомиров O.K. Психология мышления. М., 1984.
  49. Тертель А. Л. Т35 Психология. Курс лекций : учеб. пособие. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006
  50. Цылев В. Об условиях, влияющих на становление характера. \\ Вопросы психологии. – 2001, №5. - С. 128-135.
  51. Юнг К. Психологические типы. \ Пер. с нем. – М., 1998.


Список дополнительной литературы:

1. Айзенк Г. Универсальные тесты профессора Айзенка. – СПб, 1996.

  1. Алякринский Б.С. Общение и его проблемы. - М., 1991.

3. Алякринский Б.С. Беседы о самовоспитании. – М., 1977.

4. Аминов И.И. Психология делового общения. – М.,- Л., 2005.



  1. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности. - М., 1988.
  2. Бардин С.М. Учитесь властвовать собой. – М., 1976.
  3. Бухановский А.О., Кутявин Ю.А., Литвак М.Е. Общая психопатология. -Ростов-на-Дону, 2003. - С.11-52.
  4. Волков Б.С. Методология и методы психологических исследований. – М., 2005.
  5. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. – М., 1983.
  6. Выготский Л.С. Мышление и речь: Психика, сознание, бессознательное. Собр. трудов. – М., 2002.
  7. Выготский Л.С. Психология. - М., 2000.
  8. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976.
  9. Гурьева В.А., Гиндикин В.Я. Юношеские психопатии и алкоголизм. - М.: Медицина, 1980.

14. Дерябо С. Феномен субьективного восприятия природных объектов. \\ Вопросы психологии. – 2002, №1. – С. 45-59.

  1. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб, Питер, 2000

16. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России. \ Под ред. З.И. Васильевой. - М., 2001.

  1. Карпов А.В. Психология менеджмента. Уч. пос. – М., 2005.
  2. Карсон Р., Батчер Дж., Минека С. Анормальная психология. - Изд-во «Питер», 2004.

19. Коломинский Я.Л. Воспитай себя. – М., 1981.

  1. Конфисахор А.Г. Психология власти. – СПб, Питер, 2004.
  2. Кроль В.М. Психология и педагогика: Уч. пос. – М., 2004.

22. Кречмер Э. Строение тела и характер. \ Пер. с нем. – М., Политиздат, 1968.

23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1965.

  1. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подросткав. - Л.: Медицина, 1983.
  2. Львов М.Р. Речевое развитие человека. \\ Начальная школа. – 2000, № 1, 5, 6.
  3. Масляев О.И. Психология личности. – Д: Сталкер, 1997.
  4. Менегетти А. Психология лидера. \ Онтопсихология. – М., 2002.

28. Мокшануев Р.И. Психология переговоров: Уч. пособие. – М., - Н., 2002.

  1. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб, Питер, 2002.
  2. Память: проблемы памяти и забывчивости: эффект ложной памяти (дежа вю) \\ Здоровье. – 2002, №3 – С. 14-27.
  3. Пейо Ж. Самовоспитание воли (человек и его возможности). \\ Студенческий меридиан. – 1996, №10. – С. 13-19.
  4. Практическая психология для менеджера. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.

33. Практический интеллект. \ Р.Дж. Стернберг и др. – СПб: Питер, 2002.

  1. Практическая психология для менеджера. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2004.
  2. Психология влияния \ Морозова А.В. – СПб, Питер, 2001. Хрестоматия.
  3. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1994.
  4. Современная зарубежная психология. – М.: МГУ, 1984.
  5. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. – М., 1995.
  6. Чалдини Р. Психология влияния. – СПб, Питер, 2002.

Наши рекомендации