Материально- техническое обеспечение учебного предмета

«Математика»

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)

К – полный комплект (на каждого ученика класса)

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)

П– комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)

Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения Кол-во Примечание
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Учебно-методические комплекты УМК «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради, дидактические материалы) К Библиотечный фонд сформирован на основе федерального перечня учебников, допущенных Минобрнауки РФ  
  Печатные пособия
Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения. Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов   Д П Многоразового использования
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства
Электронные справочники, электронные пособия П При наличии необходимых технических условий
Технические средства обучения
  Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Видеомагнитофон. Телевизор. Персональный компьютер Мультимедийный проектор. Сканер, принтер, цифровая фотокамера, цифровая видеокамера со штативом     Д Д Д Д Д/П Д Д   С диагональю не менее 72 см     При наличии
Демонстрационные пособия
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел (карточки с цифрами и с другими знаками)   Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления     Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур   Демонстрационная таблица умножения, таблица Пифагора (пустая и заполненная) Д Д Д Д/К Д С возможностью демонстрации (крепления, магниты)     С возможностью выполнения построений и измерений на доске (с использованием мела, маркера)   С возможностью демонстрации (крепления, магниты)     Размер не менее 1х1м; с возможностью крепления карточек (письма маркерами и т.д.)
Экранно-звуковые пособия
Видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие темы курса математики Д  
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100. Наглядные пособия для изучения состава чисел (карточки с цифрами и с другими знаками) Учебные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты, и др. Учебные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования К К К К Размер каждого объекта не менее 5 см.
Игры
Настольные развивающие игры. Конструкторы. Электронные игры развивающего характера Ф Ф Ф    

11. Источники:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6 октября 2009 г. № 373(в редакции приказа Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643).

2. Приказ Министерства образования РФ от 29.12.2014 г. № 1643 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

3. Приказ Министерства образования РФ от 01.02.2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 1312».

4. Примерные программы по учебным предметам М.: Академкнига/учебник , 2011 г. – Ч.1: 240 с. Перспективная начальная школа.

5. Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ по разработке рабочих программ.

6. Приказ МОиН РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

7. Концепция учебно - методического комплекса "Перспективная начальная школа».

8. Рабочая программа по изобразительному искусству разработана в соответствии с концепцией программы «Перспективная начальная школа» по учебнику «Математика» авторов Чекина А.Л., Чураковой Р.Г.

9. Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта.

10. Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ по разработке рабочих программ.

11.Методические рекомендации и письма МОиН РФ по контролю и оценке результатов обучения в 1- 4 классах.

12.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 г. № 72 г. Москва "О внесении изменений N 2 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Наши рекомендации