Критерии оценки проектно-исследовательской работы

Критерий Уровни сформированности навыков проектно-исследовательской деятельности    
0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла Самооценка и самоконтроль Оценка жюри
Самосто-ятельноеприобре-тение знаний и решение проблем 1. Проблема в работе не поставлена или не продемонстрировано умение находить пути ее решения. 1. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; 2. продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного 1. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; 2. Продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного 1. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; 2. Продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; 3. Продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы - Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения учебной задачи; -Умение корректировать свои действия по итогам самоконтроля или обратной связи со стороны взрослых 0-3 балла
Знание предмета Не продемонстрировано понимания содержания выполненной работы и/или в работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Продемонстрировано свободное владение предметом. Имеются незначительные ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом. Ошибки отсутствуют. - Способность к самоконтролю - Адекватная оценка своих возможностей и способностей   0-3 балла
Регуля-тивные действия Не продемонстрированы навыки планирования работы. Работа не доведена до конца; все этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно - Способность к самоконтролю - Адекватная оценка своих возможностей и способностей   0-3 балла
Комму-никация Не продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации и/или автор не отвечает на вопросы. Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Текст Хорошо структурирован. Автор отвечает на вопросы, но плохо владеет аудиторией. Тема ясно определена и пояснена. Текст хорошо структурирован. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы и владеет аудиторией - Способность конструктивно воспринимать обратную связь, в том числе негативную   0-3 балла
          ИТОГО 0-12 баллов

Суммарный балл:

Пониженный уровень-0-3 первичных балла (отметка «неудовлетворительно»).

Базовый уровень - 4- 6 первичных балла (отметка «удовлетворительно»).

Повышенный уровень - 7—9 первичных баллов (отметка «хорошо»)

Высокий уровень - 10—12 первичных баллов (отметка «отлично»).


Наши рекомендации