Критерии оценки конкурсных работ. Критерии оценки учебно-исследовательской работы

Критерии оценки учебно-исследовательской работы

· постановка цели и задач, актуальность темы;

· применение комплексного, междисциплинарного подхода;

· теоретическая проработанность темы, использование литературы;

· обоснованность выбора методики;

· достаточность собранного материала;

· глубина проработанности и осмысления материала;

· значимость и обоснованность выводов;

· практическая значимость и (или) научная новизна исследования;

· качество оформления (структура, наглядно-иллюстративный материал и др.).

Критерии оценки разработок путеводителя или эколого-краеведческого маршрута (тропы)

· стиль изложения, выразительность;

· степень информативности описания;

· использование комплексного, междисциплинарного подхода;

· достоверность и уровень подачи сведений о природе;

· достоверность и уровень подачи культурологических и этнологических сведений;

· оформление, наглядность работы (качество иллюстраций, структура);

· качество картографического материала;

· возможность и удобство использования материала в экскурсионной работе;

· использование авторами собранного материала в экскурсионной работе.

Критерии оценки публицистического произведения

· компетентность в вопросах экологии, культурологии и этнологии;

· наличие и уместность комплексного взгляда на проблему;

· актуальность поднятой проблемы;

· оригинальность концепции и изложения;

· глубина осмысления темы;

· информативность;

· адекватность содержания поставленной проблеме, внутренняя логика;

· стилистическая грамотность;

· образность, характер детализации.

4.Критерии оценок работ по номинациям «Традиционная культура»

· соответствие пояснительного текста иллюстративному материалу, информативность;

· объем и глубина проработки изученного материала;

· наличие и уместность комплексного взгляда на традицию;

· соотнесение представленного материала с традициями изучаемого региона;

· знание истории возникновения традиции (промысла, использования предметов);

· техника исполнения предмета или произведения;

· полнота и точность воспроизведения;

· соответствие стилю, композиции и символике;

· качество оформления материалов:

- видеофрагменты – режиссура и операторская работа.

5.Критерии оценок работ по номинации «Живой символ малой родины»

· художественная выразительность и качество работ;

· оригинальность работ;

· информативность, убедительность и художественность сопроводительного текста;

· значимость объекта и обоснованность выбора;

· научность представленного материала;

· перспективность дальнейшего использования представленных объектов в символике, эмблемах, в рекламных целях, для художественного оформления улиц, зданий, помещений, различных мероприятий, изделий местной промышленности, в средствах массовой информации, на сувенирах и значках, в туристическом бизнесе и т.д.

Приложение 3

Заявка участника

Муниципального этапа областного конкурса

«Моя малая родина»: природа, культура, этнос»

Муниципальное образование Фамилия, имя, отчество автора Класс, место учебы участника (полное наименование учреждения, адрес, (код) телефон, сайт, e-mail) Учреждение, при котором выполнена работа (полное наименование, адрес, телефон, сайт, e-mail) Название работы ФИО (полностью), должность, место работы руководителя, телефон, e-mail Номинация    
             

«___» _____________ 2016г.

Руководитель направляющей организации ____________ _________________

Подпись ФИО

М.П.

Исполнитель: ФИО______________

тел. ______________

Положение о проведении муниципального этапа областного лесного конкурса «Подрост»

Общие положения

1.1.Муниципальный этап областного лесного конкурса «Подрост» является региональным этапом Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам»).

1.2.Цель конкурса: привлечение учащихся к изучению лесных экосистем и практической природоохранной деятельности, профессиональному самоопределению.

Задачи конкурса:

· подвести итоги деятельности школьных лесничеств и других творческих объединений, ведущих природоохранную, учебно-исследовательскую и эколого-просветительскую работу на территории лесного фонда Кемеровской области;

· выявить и поощрить учащихся, принимавших практическое участие в природоохранной работе, имеющих специальные экологические и лесохозяйственные знания, навыки, способности, а также руководителей творческих объединений, успешно использующих инновационные методы в образовательной деятельности с учащимися.

1.4.Учредителем конкурса является Управление образования администрации города Прокопьевска. Организацию и проведение конкурса осуществляет МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей».

Участники конкурса

2.1.В конкурсе могут участвовать учащиеся образовательных учреждений в возрасте от 14 до 18 лет, а также руководители творческих объединений эколого-лесохозяйственной направленности, педагогические работники, специалисты лесного хозяйства и природоохранных организаций.

2.2. В номинациях конкурса «Для учащихся» допускается только индивидуальное участие.

Наши рекомендации