Информационная галерея «Это интересно»

Цель: развитие любознательности, эрудиции, расширение кругозора.

Психолог вывешивает тематические листовки в холле этажа.

Полежи — и все пройдет!

Самый лучший способ избавиться от нервного стресса — просто полежать в постели без всяких мыслей. Полный покой способен эффективно вылечить человека от нервной перегрузки. И еще один совет — не проводить в постели больше 48 часов, так как это может вызвать... стресс от безделья!

Что нужно интеллектуалу?

Тот, кто любит барабанить пальцем по столу, оказывается, тренирует свой мозг. При этом улучшается кровоснабжение головного мозга, что предотвращает разрушение отростков нервных клеток в старости. Поэтому было бы совсем неплохо постоянно упражнять пальцы, например, играя на пианино или работая за клавиатурой компьютера.

Целительные возможности смеха

Смех — не просто внешнее проявление положительных эмоций. Он благотворно влияет на жизненно важные процессы в организме. Стоит нам вволю похохотать, и пульс учащается до 120 ударов в минуту.

Улыбка дает отдых мышцам лица: чтобы состроить угрюмую гримасу, нужно напрячь 43 мышцы, а для того чтобы улыбнуться, — только 17. Смеяться полезно. Это бесплатное лекарство от астмы, мигрени, боли в спине. Смех хорошо действует на нашу кожу, он укрепляет сердце, стимулирует кровообращение, снижает кровяное давление, способствует нормальному пищеварению и сну. Одна минута смеха заменяет 45 минут релаксационных упражнений и производит такой же эффект, как дополнительная доза витамина С.

Вкусные тарелки

Все дело в цвете вашей тарелки и прочей посуды. Вы можете худеть или полнеть, не подозревая, что в этом виноват цвет кухонной посуды. Исследования, проведенные медиками в США, показали, что некоторые цвета, такие, как ярко-красный, оранжевый и желтый, возбуждают аппетит и стимулируют нервную систему, что приводит к тому, что вы начинаете потреблять гораздо больше пищи и постепенно набираете вес. Спокойные цвета, такие, как голубой и зеленый, наоборот, действуют успокаивающе и

уменьшают аппетит. А вот бледно-зеленая, бледно-розовая, а также темно-зеленая, темно-серая, белая посуда и вовсе отбивает аппетит.

(см. в Приложении 7).

Психологический забор»

Цель: способствовать умению учащихся выражать своё мнение.

Учащиеся записывают свои мечты на «заборе», каждый день он посвящен новой теме.

Тема дня «Ты нужен школе!?»

Пятница

Цитата дня: «Психология — это серьезно?!»

Материалы: плакат «Психология — это серьезно»; плакат с результатами акции «Я люблю Вас, мой учитель»; стенд для педагогов; плакат «Если б я был директором школы…»

Я люблю Вас, мой учитель».

Цель: создание сплоченного общешкольного коллектива, помочь прояснить и улучшить взаимоотношения «Учитель-ученик», снять барьеры общения.

Группе ребят поручается изучить мнение членов школьного коллектива по следующим вопросам:

1. Что такое учительское счастье?

2. Продолжи предложение:

· «Учителем быть хорошо, потому что…»

· «Учителем быть плохо, потому что…»

3. Ваши пожелания учителям школы.

Затем информация обобщается, результаты красочно оформляются и вывешиваются в холе школы.

Акция «Мой конек» Проводится с педагогами.

Цель: сплочение педагогического коллектива, возможность самопрезентации.

В учебной части вывешивается оформленный особым образом стенд с заголовком: «Чем я готов профессионально поделиться с коллегами (когда и где)».

Психологический забор»

Цель: способствовать умению учащихся выражать своё мнение.

Учащиеся записывают свои мечты на «заборе», каждый день он посвящен новой теме.

Тема дня «Если б я был директором школы…»

Суббота

Цитата дня: «По следам недели Психологии»

Материалы: плакат «По следам недели Психологии»; презентация «По следам недели Психологии»

По следам недели Психологии»- презентация

Цель: стимулирование положительных эмоций, активизация межличностного взаимодействия.

Просмотр на переменах в холле школы презентации, вспомнить основные мероприятия, оживить впечатления.

Психологический забор»

Цель: способствовать умению учащихся выражать своё мнение.

Учащиеся записывают свои мечты на «заборе», каждый день он посвящен новой теме.

Тема дня «Ваше мнение о недели Психологии»

План мероприятий Недели психологии



День недели Мероприятия Возрастная группа
Понедельник 1. Психологическая акция «Радуга настроения» 2. Акция «Письмо самому себе» 3. Старт акции «Пожелания именинникам» Учащиеся и взрослые, чей день рождения совпал с днями проведения мероприятия, могут поздравить именинников на стенде. 4. Акция «Психологический портрет школы «Самые-Самые». 5. Школьный забор – «Я хочу, чтобы в нашей школе…»   Все учащиеся и педагоги школы Учащиеся 5-11 класс   Любой учащийся и педагог могут поздравить именинников с днем рождения, написав или нарисовав поздравление на стенде.     Все желающие   Все желающие
Вторник 1. Игра «Следопыт». 2. Опрос «Я люблю Вас, мой учитель». 3. Игра «Заколдованное сердце» 4. Почтовый ящик «Письмо от незнакомца» 5. Акция «Улыбнись миру, и он улыбнется тебе!» 6. Школьный забор – «Поделись своими секретами здорового образа жизни».   Учащиеся 2-8 класс   активная группа   учащиеся 3 «б»     все желающие   учащиеся 1-х классов     все желающие  
Среда 1. Акция «Интервью с великими психологами» 2. Ящик откровения   3. Игры на переменах 4. Тренинг по профилактике эмоционального выгорания 5. Школьный забор – «Полезные советы»     Все желающие     Все желающие     Учащиеся начальной школы   Педагоги   Все желающие
Четверг 1. Игра «Тайный друг» 2. Информационная галерея «Это интересно» 3. Акция «Стена пожеланий» 4. Игра «Умники и умницы» 5. Школьный забор – «Ты нужен школе?!»     Все желающие   Все желающие     Учащиеся 3-4-х классов   Учащиеся 4-х классов   Все желающие
Пятница 1. Психологическая акция «Ларец радости или Предсказания Цветной радуги» (работает на переменах) 2. Акция «Добрые дела»   3.Психологический КВН 4. Школьный забор – «Если бы я был директором школы…»   Все желающие     Учащиеся 2-х классов   Учащиеся 7-х классов   Все желающие
Суббота 1. Просмотр презентации «По следам недели психологии» 2. Школьный забор – «Ваше мнение о недели Психологии»  

Наши рекомендации