Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 40

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тогда, как утро следует за ночью

Последует за этим верность всем! Так советует Шекспир. Действительно, измена самому себе, чтобы не изменять другому, это всё равно измена. И это наивысшая измена. Потеря себя во взаимоотношениях порождает наибольшие проблемы. Эта

Согласованные совместные усилия – очень большая сила, а тем более двух любящих людей. Когда наступает энергетический резонанс в любви, могут твориться миры.

Поэтому так много на этот счёт говорится в разных источниках: «Когда двое под одной крышей, в мире и согласии, скажут горе «Переместись!» - она переместится». В апокрифическом Евангелии от Фомы сказано: «Иисус сказал им: «Когда вы

Приобрести духовные знания, добиться любых посвящений значительно проще, чем сотворить пару двух любящих людей, идущих рядом и смотрящих в одну сторону.

Самые глубокие и разносторонние отношения с человеком другого пола позволяют познать себя глубже, чем любая духовная практика в одиночестве. Лучше, чем близкий человек, который общается с Вами каждый день, никто не знает Ваших

Люди вокруг нас – показатель нашего отношения к самим себе.

Чем больше в Вашем окружении мужчин или женщин, к которым у Вас отрицательные чувства, тем больше Вы не любите себя, свои начала, тем большая присутствует внутренняя дисгармония, тем больше трудностей и проблем в жизни. Поистине

Истинное равенство заключается в том, что каждое существо, каждый человек, каждый элемент природы занимает в этом мире своё, только ему свойственное место.

«Настоящая женщина должна становиться всё более женственной, должна быть в высшей степени мягкой и слабой. А мужчина, если он хочет быть настоящим мужчиной, должен быть максимально мужественным. Когда настоящий мужчина вступает

Нет двух абсолютно одинаковых людей на Земле. Каждая вселенная, которую представляет один человек, чем-то обязательно отличается от другой вселенной другого человека.

Невозможно встретить людей с одинаковым духовным уровнем, прошедших один путь в своей эволюции. Что же их сближает? ВЕЛИЧАЙШЕЙ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ СИЛОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ. И чем шире спектр этой любви, чем она сильнее, тем более влечёт

Помогая мужчине стать лучше, женщина сама становится более женственной.

Это взаимный процесс развития. Очень важно избежать зависимости и привязанности. Свобода должна присутствовать в мыслях, словах, поступках. Большой ошибкой будет изначальная установка на обязательное замужество, на то, что «он

Воспринимайте одиночество как важный этап, данный Вам для раскрытия себя, своей женственности. И используйте это время по назначению.

Если в вашем пространстве появился женатый мужчина, которому Вы нравитесь, и он Вам нравится, что делать? Главное – не старайтесь сделать его своей собственностью и получить на него какие-то права. Это типичная ошибка, приводящая

В молодом возрасте треугольники могут возникать из-за сильной, неудовлетворённой сексуальной потенции, реакции на красивую женщину, неопытности жены в сексуальных отношениях.

Большой процент мужчин завязывают связи на стороне в отместку из-за явной или кажущейся измены жены. Мщение бывает и за то, что она не ценит и не ласкает (а другая оценила, согрела), за унижение со стороны женщины. Женщины также

Первопричиной появления интереса вне пары является остановка в развитии личности, отсутствие роста любви, то есть застойные явления в отношениях пары.

Там, где есть динамика, постоянный рост личности и отношений, там не появится интерес на стороне. Это необходимо уяснить как дважды два и не винить только одну сторону пары: в остановке развития отношений всегда ответственны оба.

То есть истинная любовь в паре существует там, где участвуют и ум, и сердце, и эрос.

Забвение одной из ипостасей этой троицы рано или поздно приведёт к появлению треугольника. Рассмотрим ещё один пример, приведённый в книге С. Н Лазарева. Женщине (опять же для сохранения её жизни и построения счастья в семье) «...

Откровенный разговор – исключительно действенная форма прояснения ситуации и от того, как он проведён, зависят все дальнейшие события.

Поэтому его надо готовить и к нему надо готовиться как к важнейшему экзамену жизни! Это экзамен на зрелость, на духовность, на мудрость. Откровенный разговор нельзя проводить в горячке, находясь в аффекте. Нужно сначала пережить

Пришло время стать грамотными, профессиональными и осознанными в отношениях мужчины и женщины.

Рассмотрим конкретную, довольно распространённую жизненную ситуацию (она часто является причиной рождения треугольников). Энергичный, активный, любящий свободу мужчина, обладает влюбчивым характером, а жена наоборот, как

Любовный треугольник, который более всего на слуху, это только частный случай любовного многоугольника.

АНАТОЛИЙ НЕКРАСОВЛЮБОВНЫЙ МНОГОУГОЛЬНИКИздание 2-е, переработанное Стр. 2 Любовный многоугольник - плохо это или хорошо? Многие скажут: «Конечно, плохо!». Но в этом мире всё относительно. Для одного плохо, для другого хорошо, часто

Я четверть «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»

«Всюду музыка звучит». Музыка Я. Дубравина, слова В. Суслова. «Часы» (попевка с сопровождением на треугольнике). Музыка Н. Метлова. «Ночь», «Золотые рыбки», «Царь Горох» из балета «Конек- Горбунок». Р. Щедрин. «Утро» из сюиты «Пер

Я четверть «Волшебная сила музыки»

«Полька». Из фортепьянного цикла «Детский альбом». П.И. Чайковский. «Дождь и радуга». Из фортепьянного альбома «Детская музыка». С.С. Прокофьев. «Соловейка». Музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко. «Дирижер». Музыка Д. Запольского,

Класс «Музыка – искусство интонируемого смысла»

1-я четверть «Песня, танец и марш перерастают в песенность, танцевальность и маршивость» Формирование личностных ууд Задача. Передаватьэмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра

Класс «музыка как вид искусства»

1-я четверть «Три кита» в музыке: песня, танец и марш» Формирование личностных УУД Задача. Определятьмелодию как «душу музыки». Вопросы и задания. Вслушайся в мелодию. Какая она? Найди в приложении подходящие слова для описания ее

Класс «Мир музыки в мире детства»

1-я четверть «Звуки вокруг нас» Формирование Личностных УУД Задача. Наблюдатьза использованием музыки в жизни человека. Вопросы и задания. Какие звуки можно назвать музыкальными? Почему эта песня – колыбельная? Послушай первую