А устроила ли эта запись вас самих, или вы считаете, что что-то нужно было сделать иначе?
На самом деле с выходом каждой новой пластинки мы безмерно влюблены в её звучание и думаем, что во всех предыдущих нужно было сделать что-то по-другому. Так же сейчас и с новым альбомом "Carnival", который вышел в ноябре 2016-го года. Скажу даже больше, мы были не очень довольны записью нашего следующего после EP "My Anger" макси-сингла "Revolution" 2011-го года, и именно поэтому решили переписать все три песни из этого макси-сингла с новым звучанием в альбоме "Carnival". Так что песни на альбоме "Carnival", в названии которых указанно '16 — это новые версии песен с того самого макси-сингла. Как мы и ожидали, песни зазвучали абсолютно по-новому и получили мощнейший драйв нашего не по годам жёсткого барабанщика. Кстати, "Carnival" первый альбом, который мы выпустили не только в цифровом виде, но и на физических CD. Его можно приобрести в нашем онлайн-магазине вместе с мерчем: http://shop.helldozers.com. Кстати, мы высылаем по всему миру.
Как оказалось, этот ЕР не такой уж белый и пушистый, как может показаться на первый взгляд. Черно-белый стикер, который красуется на обложках всех пластинок, содержащих ненормативную лексику, говорит о том, что эта запись "с яйцами". Не встретила ли негатива со стороны общественности ваша склонность к тому, чтобы поматериться?
Ну, крепкие слова уже давно стали неотъемлемой составляющей рок- и в особенности метал-музыки. К тому же без них, зачастую, просто нельзя передать все те оттенки и эмоции, которые заложены в тексте. Уж кому, как не русским людям это знать!. Общественность вообще на это никакое внимание не обращает. Кстати, на нашем новом альбоме "Carnival" нет пресловутого чёрно-белого стикера, предупреждающего о ненормативной лексике, но не потому, что её там нет, на альбоме есть даже песня "Fuck the King", в которой слово "Fuck" повторяется вроде бы ровно 66 раз, а потому что мы нашли возможность проставить метку "parental advisory explicit content" непосредственно в тэге каждой песни на уровне нашего распространяющего лейбла. Таким образом, у каждой песни с нашего нового альбома, продающейся в iTunes, Amazon, GooglePlay и т. д. есть собственная метка, предупреждающая о крепких выражениях в тексте, а обложку удалось не портить предупреждающим стикером.
Так или иначе, вами был взят неплохой старт. Сложно ли держать ту планку, которую вы сами подняли?
Планку всегда непросто удерживать, но мы стараемся. Когда делаешь любимое дело, от которого сам же и кайфуешь, то любые старания кажутся уже не тяжёлой работой, а скорее удовольствием. Наш первый EP "My Anger", который мы сами раздавали с нашего сайта абсолютно бесплатно, был скачан в течение первых двух недель после релиза более 50.000 раз. Потом мы просто бросили считать... После выхода нашего первого полноформатника "Hate Sweet Hate" в 2013 году, последовали программы о THE HELLDOZERS на FM радиостанциях в Бразилии, Аргентине и Украине. Да и альбом имел очень неплохой резонанс. Его мы, кстати, также раздавали сами и бесплатно.
С нашим новым альбомом "Carnival" было ещё веселее. Мы решили впервые не раздавать бесплатно, а пару-тройку месяцев только продавать на всех официальных музыкальных платформах. И что вы думаете? Его у нас каким-то образом угнали ровно за 6 часов до начала официальных продаж! То есть, на всяческих iTunes, Amazon, GooglePlay, Spotify, Deezer и т. д. альбом должен был начать продаваться 11.11.2016 в 00:00, а уже 10.11.2016 в 18:00 нам начали приходить сообщения от знакомых и незнакомых с поздравлениями в связи с выпуском новой отличной пластинки! На вопрос, где они все её слышали, нам прислали массу ссылок на пиратские сайты и торренты, где наш альбом был выложен уже несколько часов. Причём именно та версия, которая должны была начать продаваться. Ну что ж, как сказал Филипп: "Чёрт, придётся отменять заказ на новенькую Ferrari, который я только что сделал, надеясь навариться на продажах пластинки!".
На самом деле, этот случай только подтвердил нашу давнюю теорию о тщетности потуг некоторых музыкантов, пытающихся в сегодняшнем цифровом мире заработать продажей альбомов. Боюсь, что это время безвозвратно ушло и сегодня музыкант может зарабатывать исключительно живыми выступлениями и продажей мерча!