Урок «Какие органы речи? Как делает человек звук?»

Какие органы речи? Ухо и речевой аппарат! Они работают в резонанс? Да! Для чего нужно ухо? Им ловим звук! Для чего нужен речевой аппарат? Им спускаем (резонируем) звук! Звук делается на вдохе? Нет, он спускается на выдохе! Звуки спускаются одновременно? Нет только последовательно! Что такое уловить звук? Значит его услышать или вспомнить на память! Сколько за раз можно услышать звуков? Чем меньше, тем лучше! Сколько в среднем за раз звуков слышат люди? В среднем 1-3 слова, сколько позволяет внимание! Если я не слышу, могу ли я говорить? Нельзя спустить звук, который не слышишь! Я не слышу, значит мне не сказать! Да! Почему я не слышу? Потому, что не слушаешь! Где должно быть внимание, чтоб слышать звук? В ухе! Где должно быть внимание при спуске звука? На

Урок «Какие органы речи? Как делает человек звук?» - student2.ru

спуске-резонансе звука (в ухе)! Нужно давить звук изо рта силой мышц рта или легко спускать? Спускать! Если я не уверен, что слышу можно ли начинать спускать? Нет! Что нужно делать во время речи (звука)?

Урок «Какие органы речи? Как делает человек звук?» - student2.ru

Только слушать звук и его резонанс! Сколько звуков можно спустить на одной порции воздуха? Чем меньше, тем лучше, максимум 1-3 слов за порцию! Можно ли спуская звук делать параллельно другие действия, например, рассматривать собеседника? Нет! Сознательно мне спускать звук? Да! Сознательно значит внимательно? Да! Может мое внимание отвлечься от звука? Потеря звука – это потеря речи! Что делать если отвлекся и потерял звук? Сознательно ухом прислушаться, вспомнить предмет речи и спустить звуки речевым аппаратом! Потеря внимания, чем грозит? Нет внимания – нет и возможности начать действие, без предмета речи внимание не сосредоточить! Почему я неуверен, что скажу четко? Потому, что четко уверен, что четко не слышишь названия предмета речи! Потеря слуха и есть потеря речи? Да, это временная глухонемота! Почему я теряю звук? Потому, что отвлекаешься от предмета речи и не помнишь его название! Могу я одновременно видеть и слышать четко? Нет, внимание одно! Когда я четко слышу, я не вижу? Да! Когда я четко вижу, я не слышу? Да! Могу я слышать несколько человек одновременно? Нет, внимание одно! Могу я одновременно слышать себя и собеседника? Нет, внимание одно! Могу я делать два действия одновременно? Нет, внимание одно! Могу я тренироваться и довести сознательное действие до автоматизма? Нет, действие станет неконтролируемым, то есть бессознательным! Может у меня быть уверенность в неконтролируемом действии? Нет! Как всегда быть уверенным в своем действии? Делать его сознательно (внимательно!).

Урок «Что такое страх и стресс (напряг)?»

Обратись к пугающему предмету: «Здравствуй …., неважно то, как ты выглядишь, важно то как ты звучишь (называешься) ….. и произнеси название по звукам! Страх произнесения исчезнет.

Не важно КОМУ и ГДЕ мы говорим, важно ЧТО и КАК мы говорим!

Не путай, что конкретно ты хотел сказать по звукам: «Здравствуй продавец, при чем здесь ты, когда я хотел сказать …… д-а-й-ть-Э-м-нь-Э-к-А-л-б-А-с-Ы…»

Что такое страх?

Урок «Какие органы речи? Как делает человек звук?» - student2.ru

Страх – это негативная реакция на неизвестность, тьму! Страх – это действие внимания? Да, это направление внимания в «неясность» (тьму). Негатив – это стремление отодвинуть? Да! Позитив – это стремление притянуть? Да! Что такое стресс? Стресс – это напряжение (букв. с английского или «ступор» по-русски), попытка «отодвинуть» тьму! Тьма – это неизвестность? Да, тьма, это незнание, неизвестность! Чем можно отодвинуть тьму неведения? Только сознательностью – ведением! Можно ли стресс-ступор преодолеть силой? Нет, тьму не одолеть слепой силой, только сознательностью – светом, ясностью! Сознательность – это внимательность? Да! Тьму не знания можно отодвинуть только осознанностью – знанием? Да! Сознательность расслабляет? Да, сознательно мгновенно направляем силу в нужное русло – в эталонное действие! Неизвестность, страх и стресс взаимосвязаны? Да! Страх порождает напряжение? Нет! Напряжение порождает страх? Нет, не умение порождает напряжение! Чем выше напряжение, тем сильнее страх? Да! Чем слабее напряжение, тем слабее страх? Да! Что порождает напряжение? Напряжение порождает неизвестность (тьма)! Неизвестность, непонятка – это незнание? Да! Эталон – это знание? Да! Незнание порождает напряжение, а напряжение вызывает страх? Да! Знание эталона порождает ясность и уверенность? Да! Бессознательность – это тьма? Да! Тьма – это неспособность видеть и понимать эталон, бесконтрольность в действии! Бессознательность создает непонятки? Да! Непонятки создают напряжение (стресс-ступор)? Да! Напряжение (ступор-стресс) порождает страх? Да! Как избавиться от напряжения ступора? Надо все делать сознательно! Не будет ступора (стресса-напряжения) не будет и страха? Да! Ступора можно избежать только сознательно? Да, полный сознательный контроль за действием – это единственный способ избежать ступора и страха ступора! Стресс (напряг) – это пугающее напряженное ожидание в неизвестности? Да! Стресс и ступор – одно? Да, это напряг, противодействие! Стресс и ступор порождаются неизвестностью? Да! Неизвестность порождается бессознательностью и незнанием? Да! Значит все дело в незнании и бессознательности? Да! Чтоб избавиться от ступора и страха надо увеличить сознательность и научиться? Да, знание действия и сознательность в действии – это единственное средство от стресса (ступора) и страха в нем! Я боюсь, когда теряю контроль над действием? Да! Когда я теряю контроль над действием, я уверен и расслаблен? Нет – это сразу напрягает! Напрягает потеря контроля за действием? Да! Расслабляет контроль за действием? Да! Напряг в действии из-за его бесконтрольности? Да! Сознательный контроль – этопуть к расслабленному и уверенному действию? Да!



Наши рекомендации