Порядок учёта результатов соревнований
1.2.1.Каждой танцевальной паре выдается рабочая книжка, где фиксируются результаты соревнований.
1.2.2.Танцевальная пара из класса, выступающая в классе «Дебют» может начать выступать в классе «Прогресс» только после того, как наберет проходной балл, который будет зафиксирован в рабочей книжке. Информация о рабочей книжке и проходном балле размещена в разделе «Оценочная процедура» пункт 3.2.3 и приложении 4.
1.3. Общие требования к участникам соревнований
1.3.1.В соревнованиях не могут принимать участие спортсмены моложе 12 лет.
1.3.2.Музыкальное сопровождение предоставляется спортсменом.
1.3.3.Спортсмен обязан предоставить ветеринарный паспорт на собаку, в котором отмечено и подтверждено печатью ветеринарного учреждения, что сделаны прививки согласно возрасту собаки.
1.3.4.Лакомства и игрушки на соревновательной площадке во время выступления использовать нельзя.
1.3.5.В соревнованиях не могут участвовать щенки моложе 6 месяцев и суки в течке.
1.3.6.Все спортсмены должны убирать за своими собаками на соревновательной площадке и вне площадки.
Музыкальное сопровождение
1.4.1.Музыка, выбранная для номера, должна демонстрировать взаимосвязь между человеком и собакой и подчеркивать индивидуальность собаки.
1.4.2.Стиль музыки для танца может быть любым.
1.4.3.Музыкальное сопровождение может состоять из одного или нескольких музыкальных произведений.
1.4.4.Допускается использование музыки со словами, но она должна содержать ярко выраженный ритм и именно под него, а не под слова должен строиться танец, как в обязательной, так и в произвольной программе.
1.4.5.Не должны использоваться в музыкальной композиции темы, демонстрирующие насилие, расизм и секс.
1.4.6.Не допускается использование религиозной музыки.
Костюмы и реквизит
1.5.1.Костюм спортсмена должен быть приемлемым для спортивных соревнований, удобным и соответствующим теме музыки.
1.5.2.Костюм собаки не является обязательным. Допускается костюм собаки, не сковывающий и не скрывающий ее естественных движений.
1.5.3.Костюмы должны быть в хорошем состоянии. Атрибутика и украшения должны соответствовать теме танцевальной композиции.
1.5.4.Допускается присутствие реквизита, соответствующего теме музыкальной композиции. Использование реквизита допускается в течение номера сколь угодно долго, если он не оказывает тренировочной поддержки.
В процессе выступления собака может носить и подносить реквизит.
1.5.5.Не допускается использование в качестве реквизита строгих, электрошоковых и электронных ошейников, удавок, намордников и кликеров.
Проведение соревнований
2.1.Все спортсмены записываются на соревнование по собственной воле.
2.2.Организаторы не несут ответственности за оскорбление участника сторонними людьми, за потерю или нанесение увечий собаке, за кражу, потерю или повреждение имущества в течение мероприятия.
2.3.В случае отказа спортсмена от выступления вступительный взнос ему не возвращается.
2.4.Организаторы соревнований обязаны предоставить аппаратуру с возможностью воспроизведения музыкальных композиций с аудиокассет, CD и MP3-дисков.
2.5.Организаторы соревнований несут ответственность за непрерывность звучания музыкальной композиции в случае, если нет повреждений на музыкальном носителе.
2.6.Производится только одна запись одной собаки на соревнования. Участник может подать более одной заявки для выступления с разными собаками.
2.7.Участник обязан предоставить на соревнования две копии звукозаписи своей музыкальной композиции на аудиокассете, CD-ROM или MP3-диске с указанием номера композиции.
2.8.Все спортсмены могут забрать одну копию музыкальной композиции. Вторая копия остается у организаторов соревнований для создания музыкального архива.
2.9.Номер «Обязательной программы» и «Произвольной программы», который будет демонстрироваться на соревнованиях, может быть показан впервые или уже использован ранее в других соревнованиях или показательных соревнованиях.
2.10.Очередность выступления танцевальных пар в каждой группе определяется с помощью жребия. Если два номера одного спортсмена, выступающего с двумя собаками, оказываются один за другим, устроители по соглашению со спортсменом могут поменять порядковый номер одного из его выступлений. Затем порядок выступлений заносят в оценочные листы и стартовый протокол (общий вид стартового протокола размещен в «Приложении 2»).
2.11.Судейство должно начинаться с началом движения одного из участников танцевальной пары, а не в момент начала музыки.
2.12.В случае технического сбоя в музыкальном сопровождении по вине организаторов, они обязаны обеспечить участнику возможность выступления без прерывания номера (в случае необходимости повторить его сначала).
2.13.Проверка музыки по желанию спортсмена может быть проведена перед началом соревнований. Громкость звучания проверяется спортсменом и организаторами во время общей разминки.
2.14.Организаторы должны предоставлять короткую разминку, ознакомление с территорией для танцевальных пар (не более 2-х минут на каждую пару и не более 3-х пар одновременно).
2.15.Начинают соревнования спортсмены класса «Дебют», выступающие на этапе «Школа». Далее выступают спортсмены класса «Прогресс» с «Обязательной программой». После чего выступают спортсмены класс «Дебют» с «Произвольной программой», по окончании выступления которых на поле выходят спортсмены класс «Прогресс» с «Произвольной программой».
2.16.Танцевальная пара должна начать своё выступление после приглашения на старт. Для выхода на старт после объявления номера и начала выступления танцевальной паре предоставляется не более 2 минут.
2.17.Победитель в каждом классе в конце соревнования (перед или после награждения) имеет возможность (по-своему желанию) показать «Танец победителя» - это небольшой танец спортсмена с собакой под любую музыкальную композицию. Длительность номера должна составлять не более 1 минуты 30 секунд.
2.18.Комплексный зачет: для «Дебюта»: «Школа» + «Произвольная программа», для «Мастера»: «Обязательная программа» + «Произвольная программа».
2.19.Организаторы соревнований обязаны по окончанию каждого этапа соревнований фиксировать результаты, проведенного этапа, в таблице результатов (Приложение 3), к которой имеют доступ все желающие.
Судейство соревнований