Оформление презентационного материала

Для наглядного представления основных решений курсовой работы студент готовит презентационный материал, к которому можно отнести:

- чертежи;

- плакаты;

- электронная презентация;

- раздаточный материал.

Чертежи являются неотъемлемой частью курсовой работы и включают графическое описание модели бизнес-процесса, модели оргструктуры и т.п.

Чертежи оформляются на листах формата А4, А1. Каждый чертёж имеет рамку, которая ограничивает поле чертежа. Основные параметры оформления чертежных рамок, а также пример оформления чертежа представлены соответственно в приложении Г и Д.

Плакаты разрабатываются для графической интерпретации основных предложений и рекомендаций по рассматриваемой задаче. Количество и содержание плакатов согласовывается с научным руководителем.

Для организации представления результатов курсовой работы может быть разработана электронная презентация, которая отражает ключевые решения, выводы, рекомендации, разработки. Общее количество слайдов не должно превышать 15. Структура и содержание электронной презентации согласовывается с научным руководителем.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Представленная к защите курсовая работа должна иметь на титульной странице подписи студента, научного руководителя, консультанта (при необходимости).

Защита курсовой работы происходит публично на заседании специальной комиссии, состав которой утверждается в установленном порядке. Студент готовит для выступления доклад и иллюстративный материал. Во время публичной защиты студент докладывает и демонстрирует основные положения результатов исследования, отвечает на вопросы членов комиссии и других присутствующих на защите.

Общие критерии оценивания курсовой работы. Автор курсовой работы должен продемонстрировать: умение логично и аргументированно излагать материал, корректно использовать статистические, математические и другие методы, проводить собственные исследования; владение навыками обобщения, формулировки выводов; умение работать с информационными источниками, инициировать и обосновывать инновационные подходы и направления решения задач менеджмента.

Критериями оценивания курсовой работы являются: четкость, полнота и последовательность раскрытия каждого вопроса плана и темы работы в целом; профессиональность стиля изложения; отсутствие орфографических и синтаксических ошибок; правильное оформление работы в соответствии со стандартами.

Курсовая работа, в которой раскрыта тема, дан обзор необходимых литературных источников, проанализированы соответствующие информационные и статистические данные по поставленным задачам, приведены модели бизнес-процессов и сформулированы выводы без необходимого их обоснования допускается к защите, но не может быть оценена выше, чем «удовлетворительно».

Работа, в которой приведены собственные оценки использованных литературных источников, самостоятельно проанализирован подобранный материал, отчетные данные предприятия или организации, на базе которых решались задачи менеджмента, составлены модели бизнес-процессов, сделаны выводы и сформулированы предложения, но они не являются достаточно аргументированными, может быть оценена на «хорошо».

Работа, в которой приведены собственные оценки использованных литературных источников, использованы современные методы решения задач менеджмента, проведен комплексный анализ бизнес-процессов, приведены мероприятия менеджмента для оптимизации бизнес-процессов, сделаны аргументированные выводы и обоснованы предложения, а результаты работы имеют практическое значение может быть оценена на «отлично».

Результаты защиты курсовых работ оцениваются с использованием Европейской кредитно-трансферной системы (ЕКТС) (по шкале «А», «В», «С», «D», «Е», «FХ», «F»); национальной системы («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»); собственной системы СевГУ; комплексной системы оценивания.

Приложение А

Пример оформления титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГАОУ ВО «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт финансов, экономики и управления

Кафедра Менеджмента и бизнес-аналитики

КУРСОВАЯ РАБОТА

оформление презентационного материала - student2.ru оформление презентационного материала - student2.ru оформление презентационного материала - student2.ru на тему Моделирование бизнес-процессов

маркетинговой деятельностью ЧП «Мореход»

Студент группы М/б-31-о Петров Александр Владимирович

       
    оформление презентационного материала - student2.ru
 
  оформление презентационного материала - student2.ru

оформление презентационного материала - student2.ru Специальность (направление подготовки) 6.030601 «Менеджмент»

оформление презентационного материала - student2.ru Научный руководитель проф., д.т.н. Цуканов Александр Викторович

Севастополь

2016
Приложение Б

Примерный перечень тем курсовых работ бакалавра

1. Моделирование бизнес-процессов деятельности банка (привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады и депозиты; открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц; валютно-обменные операции; выпуск и размещение ценных бумаг; финансовая аренда).

2. Моделирование бизнес-процессов деятельности ассессмент-центра (оценка персонала).

3. Моделирование бизнес-процессов деятельности рекламного агентства (комплексное проведение рекламной кампании; производство рекламной продукции; брендинг).

4. Моделирование бизнес-процессов деятельности IT-предприятия (разработка и продвижение web-сайта; разработка и внедрение программного обеспечения; IT-консалтинг).

5. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия сферы услуг (коммерческая деятельность; маркетинговая деятельность).

6. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия пищевой промышленности (маркетинговая деятельность; производственная деятельность; сбытовая деятельность; коммерческая деятельность).

7. Моделирование бизнес-процессов деятельности риэлторской компании (покупка, продажа, обмен, аренда недвижимости).

8. Моделирование бизнес-процессов деятельности строительной компании (основная деятельность; финансовая деятельность; маркетинговая деятельность; инвестиционная деятельность).

9. Моделирование бизнес-процессов деятельности компании ЖКХ (управление эксплуатацией жилого фонда; управление эксплуатацией нежилого фонда).

10. Моделирование бизнес-процессов деятельности тренинговой компании (организация обучения персонала).

11. Моделирование бизнес-процессов деятельности автошколы (подготовка водителей транспортных средств; финансово-хозяйственная деятельность).

12. Моделирование бизнес-процессов деятельности автосалона (коммерческая деятельность; финансовая деятельность).

13. Моделирование бизнес-процессов деятельности станции технического обслуживания автомобилей (техническое обслуживание автомобилей; ремонт автомобилей; экономическая деятельность).

14. Моделирование бизнес-процессов деятельности автозаправочной станции (маркетинговая деятельность; основная деятельность).

15. Моделирование бизнес-процессов деятельности ресторана (изготовление, реализация и организация потребления непосредственно на месте кулинарной продукции; маркетинговая деятельность; сервисная деятельность).

16. Моделирование бизнес-процессов деятельности спортивного клуба (фитнес-клуба) (учебно-тренировочная деятельность; соревновательная деятельность; хозяйственная деятельность).

17. Моделирование бизнес-процессов деятельности издательства (работа с авторами; технологическая деятельность; поставки; сбытовая деятельность).

18. Моделирование бизнес-процессов деятельности компании авиа-перевозчика (взаимодействие со службами аэропортов; грузовые и/или пассажирские авиаперевозки; реализация билетов; управление расписанием полётов)

19. Моделирование бизнес-процессов деятельности железнодорожной компании (реализация билетов; управление расписанием движения ж/д транспорта; обеспечение ремонта подвижного состава; деятельность хозяйственной службы).

20. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия оптовой торговли (маркетинговая деятельность; сбытовая деятельность; коммерческая деятельность; взаимодействие с поставщиками).

21. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия розничной торговли (маркетинговая деятельность; взаимодействие с поставщиками; взаимодействие с клиентами).

22. Моделирование бизнес-процессов деятельности туристического агентства (формирование нового турпродукта в пакете услуг; сбытовая деятельность; контроль качества предоставления услуг предприятиями-партнёрами; маркетинговая деятельность; стандартный тур выходного дня; стандартный тур за границу; нестандартный тур (по заказу клиента); образовательный тур; оздоровительный тур).

23. Моделирование бизнес-процессов деятельности Internet- магазина (взаимодействие с поставщиками; работа склада; работа службы доставки; работа по поддержанию актуальности данных в Internet-магазине; обработка заказа)

24. Моделирование бизнес-процессов деятельности страховой компании (заключение договора страхования (медицинское, недвижимость, авто); поставки обеспечивающих материалов (канцтовары и т.д.));

25. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия химической промышленности (производственная деятельность; сбытовая деятельность; взаимодействие с поставщиками; формирование производственного плана; брендинг).

26. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия, производящего минеральные удобрения (производственная деятельность; сбытовая деятельность; взаимодействие с поставщиками; формирование производственного плана; лицензирование продуктов).

27. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия машиностроительной отрасли (производственная деятельность; сбытовая деятельность; взаимодействие с поставщиками; формирование производственного плана; участие в выставках).

28. Моделирование бизнес-процессов деятельности транспортной компании (грузоперевозки; пассажироперевозки; взаимодействие с поставщиками; междугородние автоперевозки).

29. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия мебельной промышленности (производственная деятельность; сбытовая деятельность; взаимодействие с поставщиками; формирование производственного плана; участие в выставках)

30. Моделирование бизнес-процессов деятельности предприятия легкой промышленности (производственная деятельность: производство одежды; производственная деятельность: производство обуви; взаимодействие с поставщиками; сбытовая деятельность).

31. Моделирование бизнес-процессов деятельности сервисного центра бытовой техники (взаимодействие с клиентами; взаимодействие с поставщиками; хозяйственная деятельность).

Приложение В

Основные параметры оформления чертежных рамок

оформление презентационного материала - student2.ru

Рисунок В.1 – Параметры рамки чертежа

оформление презентационного материала - student2.ru

Рисунок В.2 – Параметры основной надписи чертежа

Пример оформления чертежа

оформление презентационного материала - student2.ru оформление презентационного материала - student2.ru

Рисунок Г.1 – Пример оформления чертежа

Наши рекомендации