Плен/захват заложников/арест/конвоирование

Захват/пленение является ролевым взаимодействием и, в конечном итоге, отыгрывается на усмотрение игроков. Ниже приведены основные принципы поведения при пленении, которые следует соблюдать во избежание разночтений и конфликтов.

1. Арест/Плен осуществляется, в любом случае, через озвучивание действия голосом, фразами «Пленен», «Взят в плен», «Арестован». Захват в плен должен выглядеть логично и достоверно согласно правилам ролевого взаимодействия. Захвачен в плен может быть любой игрок, не зависимо от группировки.

1.1 После осуществления захвата/пленения, захвативший игрок имеет право изобразить «связывание» арестованного. Связывание отображается обматыванием рук, а при необходимости – и ног арестованного. Запрещается использовать силовые захваты, стягивать конечности игроков узлами, пережимать кровеносные сосуды. Связанный игрок должен быть в состоянии самостоятельно освободиться от пут. Связанному игроку запрещается использовать огнестрельное оружие, переносить тяжелые предметы. Связанный игрок может освободиться от пут только в том случае, если он находится за пределами визуального контакта любого игрока или игротехника. Любой игрок или игротехник может помочь пленному освободиться от пут, коснувшись сковывающей веревки и озвучив голосом, вслух, о совершаемом освобождении.

Со "связанными" ногами игрок не может ходить и бегать. Можно только прыгать или перекатываться по земле. Он может совершить активные действия руками.

1.2 Пленный, который не был связан нападавшими, может использовать любое оружие и пытаться бежать. Если пленный задержан физически (касанием или удержанием), ему запрещено вырываться или применять приемы борьбы или любых других боевых искусств. Захватившие в плен вправе предложить забрать оружие пленного. Запрещается убирать или уносить от пленного его личное оружие. Пленный вправе не отдавать свое личное оружие, но, в таком случае, он обязан согласиться с тем, что он безоружен и убрать оружие в кобуру или за спину. После этого он не имеет права пользоваться этим оружием, до тех пор, пока не будет освобожден.

1.3 Любой пленный может быть подвергнут допросу. Допрашивающий задает пленному наводящие вопросы, на которые пленный отвечает только правду, но односложно словами "да" или "нет". Всего можно задать 6 (ШЕСТЬ) вопросов, после ответа на девятый вопрос пленный "умирает от пыток", надевает красную повязку и незамедлительно следует в мертвяк.

1.4 К любому пленному может быть применена смертная казнь (согласно правилам ролевого взаимодействия). Любой пленный может быть "убит при попытке к бегству".

2 Оглушение отыгрывается следующим образом - Один человек рукояткой холодного оружия или пистолета дотронулся до лопаток или плеча жертвы и сообщает голосом «оглушён» (жертва оглушена на 5 мин, молча сидит на земле).

3 МолчаниеИгроки могут озвучить пленному, что они заткнули его рот кляпом. В случае, если игрок сам изъявляет желание – кляп может быть отражен повязыванием шарфа или банданы.

4 Время плена/ареста/пребывания в заложниках не должно превышать один час со времени факта пленения/ареста/захвата (на пример команда «пленен»). Через 1 час плена игрок "погибает" от "тягот плена" и следует в Мертвяк на общих основаниях. Плен может быть продлен путем оказания первой помощи или кормежки, при обоюдной договоренности с пленным. По истечении часа пленения, пленный вправе уйти в «мертвяк» в любое время, по собственному желанию.

ПОВЕДЕНИЕ НА ЛОКАЦИИ «БАР»

В Баре ЗАПРЕЩЕНО стрелять и бросать гранаты. Стрелять и кидать гранаты внутрь помещения также ЗАПРЕЩЕНО. Равно, как и вести боевые действия из локации. Разрешается только ножевой бой.

Бармен, находящийся за стойкой - 100%, не убиваемый персонаж.

Выносить какие либо вещи или игровой инвентарь без контроля игротеха (Бармена, Торговца) или Мастера при ограблении ЗАПРЕЩЕНО.

Проникать в помещение, обозначенное табличкой типа "Не игровое помещение", "Не игровое имущество" ЗАПРЕЩЕНО.

В баре разрешено ролевое взаимодействие.

РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ ИГРОКА

РАНЕНИЕ

1.1. Одиночное попадание шара в корпус или конечности – «ранение».

1.2. Очередь или одиночные попадания в корпус при наличии бронежилета – «ранение».

1.3. Очередь или одиночные попадания в голову, при наличии каски – «ранение».

1.4. Касание ножом в корпус – «смерть»

1.5. Касания ножом по конечностям «выключает конечность» и переводит игрока в состояние «ранения».

1.6. В случае «ранения» игрок обязан обозначить ранение голосом и упасть на землю.

1.7. Раненый игрок не имеет права стрелять, кидать гранаты, дымы и т.п.

1.8. Раненый может просить помощи голосом или по рации.

1.9. Раненый игрок, которого не перевязали или не вылечили «погибает от кровотечения» через 10 минут.

1.10. Раненый может отползать в «безопасное место» по-пластунски в любом направлении.

1.11. Транспортировать «раненого» до места лечения можно фактически, на носилках, с использованием подручных средств или на руках одним игроком и более. Раненный не может передвигаться самостоятельно.

1.12. Раненого можно «добить» ножом, а также казнить тем или иным способом или добить, осуществив выстрел в землю, не менее, чем в метре от добиваемого. Добивающий обязан озвучить добивание голосом, фразой «Добит».

СМЕРТЬ

2.1. Попадание поражающим элементом гранаты – «смерть».

2.2. Разрыв гранаты ближе 2-х метров (если игрок не в укрытии) не зависимо от попадания поражающего элемента – «смерть».

2.3. Очередь или одиночные попадания в корпус без бронежилета – «смерть».

2.4. Любое попадание в голову при отсутствии каски – «смерть».

2.5. Любые попадания в «раненого» (перевязанного) игрока – «смерть».

2.6. При показании датчиком «смерть» - «смерть».

В случае игровой «смерти»

а. игрок надевает красную повязку (или красный фонарь в темное время суток).

б. игрок ОБЯЗАН выложить всё отчуждаемое игровое имущество на месте гибели. Не прятать, а именно выложить, не зависимо от места и типа смерти (голод, болезнь, пуля и т.п.)

ПЕРЕВЯЗКА

3.1. Осуществляется при помощи игровой аптечки.

3.2. Перевязка может быть выполнена в течение 10 минут после ранения.

3.3. Перевязка выполняется самостоятельно или с посторонней помощью.

3.4. Игрок достаёт из аптечки бинт и полностью наматывает его на пораженное место, останавливая кровотечение.

3.5. После перевязки игрок продолжает находиться в статусе «ранен», однако не подвержен смерти от кровотечения.

4.ЛЕЧЕНИЕ

4.1. Лечение может быть начато в течение 10 минут после ранения и в любое время после перевязки.

4.2. Лечение осуществляется игровыми медиками или особыми персонажами. Все медики обязаны иметь в Игровом Паспорте отметку «медик», заверенную мастерской печатью.

4.3. Лечение должно происходить с использованием игрового оборудования («саквояж доктора» или «стационар») имеющего печать «предмет в игре».

4.4. На игре могут появится особые персонажи, имеющие уникальные правила лечения. Все особые персонажи будут иметь в Игровом Паспорте заверенную мастерской печатью отметку.

4.5. Ранения и увечья, причинённые монстрами, лечатся на усмотрение врачей.

4.6. После окончания лечения с перевязанного игрока снимается бинт. Использованная аптечка сдается лечащей стороне или ММД при смерти.

4.7. Отсутствие коробки означает смерть от потери крови.

4.8. Пустая коробка от аптечки – не отчуждаема.

МЕДИК

1. Медик имеет право лечить любого игрока находясь на базе любой группировки, в баре или в любом другом месте отмеченным специальной маркировкой «Стационар».

2. Для проведения лечения в полевых условиях, медику необходимо иметь при себе «Саквояж Доктора».

3. Каждый Саквояж может иметь комплекты на несколько применений (до 8 (восьми)). При каждом применении уничтожается один из находящихся внутри чипов. Саквояж разрешено пополнять только в Стационарах.

4. Для проведения операции, медику необходимо отыграть антуражное взаимодействие с раненым и медикаментами в течении не менее чем 5 минут.

Наши рекомендации