То, что должно быть у каждого в обязательном порядке.

Правила игры 2017.

ВНИМАНИЕ!

Если в правилах что-то не прописано - значит это запрещено на игре. Мы очень ценим то, что игроки помогают нам выявлять неточности в процессе создания правил, но если вы нашли дыру и воспользовались ей - то это расценивается как грубое нарушение правил.

То, что должно быть у каждого в обязательном порядке.

Люди не имеющие данного снаряжения на игру допускаться НЕ БУДУТ!

1.Защитные очки, проверенные и надежные;

2.Красная повязка - атрибут "мертвеца" для светлого времени суток;

3.Фонарик с красным светофильтром - атрибут "мертвеца" для темного времени суток;

4.Фонарик обыкновенный, для освещения пути;

5.Аптечка первой помощи. Содержимое аптечки на усмотрение игрока.

Рекомендуемое оснащение аптечки

5.1. Бинт марлевый стерильный 500см х 10 см - 1 шт.

5.2. Раствор бриллиантового зеленого 1%, 10 мл - 1фл. (Применение. НАНОСИТЬ ТОЛЬКО ВОКРУГ РАНЫ, А НЕ НА САМУ РАНУ!!! Свежие послеоперационные и посттравматические рубцы, мейбомит (ячмень), блефарит, пиодермия, ссадины, порезы, нарушения целостности кожных покровов.)

5.3. Лейкопластырь 1см х 250 см - 1 шт.

5.4. Парацетамол, таб №10 - 1 уп. (Показания Лихорадочный синдром на фоне инфекционных заболеваний, болевой синдром (слабой и умеренной выраженности): артралгия, миалгия, невралгия, мигрень, зубная и головная боль, альгодисменорея. Предназначен для симптоматической терапии, уменьшения боли и воспаления на момент использования, на прогрессирование заболевания не влияет.)

5.5. Уголь активированный, таб. №10 - 1 уп. (Применение: Разные вида отравления (Алкогольное, пищевое и тд.), Диарея и тд. При пещевых отравлениях рекомендовано употребить 4-6 таблеток АУ вместе с 2-мя таблетками Фуразолидона! )

5.6. Фуразолидон (Применение: Дизентерия, паратифы, лямблиоз, пищевые токсикоинфекции.)

5.7. Вата

5.8. Бактерицидный лейкопластырь - упаковка 10 шт

5.9. Перекись водорода - 1 флакон (для промывки ран и ссадин)

5.10. Упаковка для аптечки, дабы по карманам не расползлось.

5.11. ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ КАКИЕ-ЛИБО ЛЕКАРСТВА, ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСИТЕ ИХ С СОБОЙ!

Внимание! Не играйте в Айболитов! Используйте только то, в чем уверены!
На игре есть квалифицированные медики.

6.Игровой датчик (выдаётся МГ, нахождение без игрового датчика на территории игры, ЗАПРЕЩЕНО. Датчик разрешается снимать только при необходимости (пример: замена батареек, помывка рук и т.д.)

Игрок обнаруженный без датчик отправляется на штрафной мертвяк в 3 часа. Игрок играющий с отключённым датчиком (севшие батарейки), направляется к ближайшему мастеру со сменными батарейками, при повторном замечании, штрафной мертвяк на 3 часа.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРТВЯКЕ

ВНИМАНИЕ! НА ТЕРРИТОРИИ МЕРТВЯКА РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАЛАТОК ИГРОКОВ ЗАПРЕЩЕНО! ЕСЛИ ИГРОК ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРУ, ИГРОК ОБЯЗАН ОБРАТИТСЯ К ОРГАНИЗАТОРАМ.

1. Мертвяк (далее М)

1.1. М- место где "мёртвый" игрок ожидает респауна (воскрешения)

1.2. Время пребывания в М – 1,5 часа

1.3. Зона М - выделенное место на полигоне, огороженное киперной лентой.

2. Зоны М

2.1. "Базовый М"- на этой локации размещена основная зона М для всех игроков.

3. При нахождении в М игрок обязан:

По прибытии в М игрок обращается к Мастеру Мёртвых Душ (далее ММД). ММД заносит в журнал время прибытия игрока, причину игровой смерти и сообщает ему время выхода.

4. При нахождении в М игрок имеет право:

4.1. Отдыхать и спать

4.2. Чистить и ремонтировать оружие и снаряжение в указанном месте.

4.3. Готовить и принимать пищу.

4.4. Выполнять поручения ММД по обустройству лагеря, заготовке дров и т.п. Поручения выполняются на добровольной основе. За выполнение поручений ММД снижает, на своё усмотрение и по согласованию с Организаторами, время пребывания игрока в М.

4.5. Общаться с другими "мёртвыми" игроками и ММД.

5. При нахождении в М игроку запрещается:

5.1. Общаться с "живыми" игроками. Как лично, так и посредством радиосвязи.

5.2. Покидать зону М без разрешения ММД.

5.3. Снимать защитные очки.

6. После окончания времени М игрок:

6.1. Получает у ММД игровой паспорт.

6.2. Снимает красную повязку или красный фонарь.

6.3. Вступает в игру с момента выхода из зоны М.

7.Подкарауливать членов враждебной группировки у выхода из Мертвяка считается дурным тоном, при обнаружении таковой, будут приниматься карательные меры на усмотрение МГ.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ "МЕРТВЫХ" ВНЕ МЕРТВЯКА.

8. Если группа "живых" игроков находится вместе с "мертвыми" игроками и это замечает кто-либо из Мастеров Игры, то вся группа надевает красные повязки или включает красные фонари и отправляется в Мертвяк на 1,5 часа без права сокращения времени.

9. Нахождение "мертвых" игроков (игроков с красными повязками, или включенными красными фонарями) в Лагере Группировки допустимо в количестве не более 2 (ДВУХ) человек при условии, что эти игроки следят за сохранностью вещей, костром и порядком, но при этом не вмешиваются в игровой процесс.

ММД должен быть оповещен, что эти игроки находятся в Лагере или сам направить их туда по просьбе Командира Группировки.

10. Любой игрок, обнаруженный в "мертвом" состоянии без красной повязки на голове отправляется в Мертвяк на 1,5 штрафных часа без права сокращения времени.

Любой игрок, обнаруженный в "мертвом" состоянии без включенного красного фонаря в ночное время отправляется в Мертвяк до окончания темного времени суток или, если ему принесут красный фонарь, на 1,5 штрафных часа с момента получения красного фонаря, без права сокращения времени.

Если при этом игрок был обстрелян или атакован Монстром - претензии не

принимаются!

11. Игровая смерть приводит к кратковременной потере игровой памяти. Игрок не помнит(!) причину игровой смерти.

Следовательно, все акции мести кому-либо по возвращении из Мертвяка являются нарушением правил.

Квестовые линии по причине «смерти» не прерываются и сохраняются в памяти.

ПРАВИЛА РОЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Игроки вольны взаимодействовать друг с другом в любом ключе и любом виде, который считают нужным, согласно их виденью мира и своей роли.

2. Отношения уровня «командир – подчиненный» являются добровольными для обоих игроков и зависят только от их договоренности.

3. Игроки вольны вводить любые правила поведения внутри группировки, будь то дружеские или подчиненные отношения, обязательные работы или наказания, в том числе – смертная казнь в любом виде.

4. На любые задачи или задания, полученные от других игроков и/или от игротехнических персонажей и/или от игровых предметов на полигоне, игрок волен реагировать на свое усмотрение.

5. Ролевое взаимодействие, в любом виде, не должно нарушать прочие пункты данных Правил.

ПЕРКИ

1. На игре будет присутствовать некоторое количество специальных навыков «перков», которые будут отображать особые умения персонажей.

2. В начале игры будет известно лишь о двух возможных перках: «Медик» и «Механик».

3. В ходе игры количество и разнообразие подобных навыков будет увеличиваться в зависимости от развития сюжета и решений мастерской группы. Мы допускаем возможность появления специфических перков, рожденных самой игрой и игроками, но только после жесткого согласования с Мастерской Группой.

4. Все перки записываются в Игровой Паспорт и подтверждаются мастерской печатью. Без мастерской печати перк не считается действительным.

5. Все перки будут иметь в паспорте краткое и ёмкое описание возможностей, которые они дают своим обладателям. Любой мастер или игрок в любой момент может попросить предъявить Игровой Паспорт для проверки наличия перка. Хозяин паспорта может не разглашать своего имени и принадлежности, либо любой скрытой информации (может закрыть часть документа), но обязан предъявить требуемый перк с печатью.

6. Использование чужого паспорта будет караться.

ПОВЕДЕНИЕ НА ЛОКАЦИИ «БАР»

В Баре ЗАПРЕЩЕНО стрелять и бросать гранаты. Стрелять и кидать гранаты внутрь помещения также ЗАПРЕЩЕНО. Равно, как и вести боевые действия из локации. Разрешается только ножевой бой.

Бармен, находящийся за стойкой - 100%, не убиваемый персонаж.

Выносить какие либо вещи или игровой инвентарь без контроля игротеха (Бармена, Торговца) или Мастера при ограблении ЗАПРЕЩЕНО.

Проникать в помещение, обозначенное табличкой типа "Не игровое помещение", "Не игровое имущество" ЗАПРЕЩЕНО.

В баре разрешено ролевое взаимодействие.

РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ ИГРОКА

РАНЕНИЕ

1.1. Одиночное попадание шара в корпус или конечности – «ранение».

1.2. Очередь или одиночные попадания в корпус при наличии бронежилета – «ранение».

1.3. Очередь или одиночные попадания в голову, при наличии каски – «ранение».

1.4. Касание ножом в корпус – «смерть»

1.5. Касания ножом по конечностям «выключает конечность» и переводит игрока в состояние «ранения».

1.6. В случае «ранения» игрок обязан обозначить ранение голосом и упасть на землю.

1.7. Раненый игрок не имеет права стрелять, кидать гранаты, дымы и т.п.

1.8. Раненый может просить помощи голосом или по рации.

1.9. Раненый игрок, которого не перевязали или не вылечили «погибает от кровотечения» через 10 минут.

1.10. Раненый может отползать в «безопасное место» по-пластунски в любом направлении.

1.11. Транспортировать «раненого» до места лечения можно фактически, на носилках, с использованием подручных средств или на руках одним игроком и более. Раненный не может передвигаться самостоятельно.

1.12. Раненого можно «добить» ножом, а также казнить тем или иным способом или добить, осуществив выстрел в землю, не менее, чем в метре от добиваемого. Добивающий обязан озвучить добивание голосом, фразой «Добит».

СМЕРТЬ

2.1. Попадание поражающим элементом гранаты – «смерть».

2.2. Разрыв гранаты ближе 2-х метров (если игрок не в укрытии) не зависимо от попадания поражающего элемента – «смерть».

2.3. Очередь или одиночные попадания в корпус без бронежилета – «смерть».

2.4. Любое попадание в голову при отсутствии каски – «смерть».

2.5. Любые попадания в «раненого» (перевязанного) игрока – «смерть».

2.6. При показании датчиком «смерть» - «смерть».

В случае игровой «смерти»

а. игрок надевает красную повязку (или красный фонарь в темное время суток).

б. игрок ОБЯЗАН выложить всё отчуждаемое игровое имущество на месте гибели. Не прятать, а именно выложить, не зависимо от места и типа смерти (голод, болезнь, пуля и т.п.)

ПЕРЕВЯЗКА

3.1. Осуществляется при помощи игровой аптечки.

3.2. Перевязка может быть выполнена в течение 10 минут после ранения.

3.3. Перевязка выполняется самостоятельно или с посторонней помощью.

3.4. Игрок достаёт из аптечки бинт и полностью наматывает его на пораженное место, останавливая кровотечение.

3.5. После перевязки игрок продолжает находиться в статусе «ранен», однако не подвержен смерти от кровотечения.

4.ЛЕЧЕНИЕ

4.1. Лечение может быть начато в течение 10 минут после ранения и в любое время после перевязки.

4.2. Лечение осуществляется игровыми медиками или особыми персонажами. Все медики обязаны иметь в Игровом Паспорте отметку «медик», заверенную мастерской печатью.

4.3. Лечение должно происходить с использованием игрового оборудования («саквояж доктора» или «стационар») имеющего печать «предмет в игре».

4.4. На игре могут появится особые персонажи, имеющие уникальные правила лечения. Все особые персонажи будут иметь в Игровом Паспорте заверенную мастерской печатью отметку.

4.5. Ранения и увечья, причинённые монстрами, лечатся на усмотрение врачей.

4.6. После окончания лечения с перевязанного игрока снимается бинт. Использованная аптечка сдается лечащей стороне или ММД при смерти.

4.7. Отсутствие коробки означает смерть от потери крови.

4.8. Пустая коробка от аптечки – не отчуждаема.

МЕДИК

1. Медик имеет право лечить любого игрока находясь на базе любой группировки, в баре или в любом другом месте отмеченным специальной маркировкой «Стационар».

2. Для проведения лечения в полевых условиях, медику необходимо иметь при себе «Саквояж Доктора».

3. Каждый Саквояж может иметь комплекты на несколько применений (до 8 (восьми)). При каждом применении уничтожается один из находящихся внутри чипов. Саквояж разрешено пополнять только в Стационарах.

4. Для проведения операции, медику необходимо отыграть антуражное взаимодействие с раненым и медикаментами в течении не менее чем 5 минут.

ФОРТИФИКАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ

1. Разрешена стрельба через щели в заборах, окнах, дверях.

Все заборы из досок и прочих подручных средств (натянутая виниловая или полиэтиленовая пленка, ДСП и прочее, при условии, что материал не простреливается из приводов на близком расстоянии, практически в упор) признаются по игровой вводной железобетонными.

Их нельзя сжечь, нельзя пропилить или разрезать, а так же разрушить иным способом (подрыв мин и гранат). В случае с натянутой виниловой (полиэтиленовой) пленкой нельзя перерезать веревку, на которой крепится пленка.

Все заборы, высотой от 1.75м (рост среднестатистического игрока) и выше признаются высотными и запрещено стрелять, перегибаясь через забор, подпрыгивать и стрелять в прыжке. Иными словами, если верхний край забора находится выше лица игрока, то игрок не имеет права стрелять, подтягиваясь и перегибаясь через забор, подпрыгивать и стрелять в прыжке.

2. Допускается:

«повысить» свой рост с помощью сторонней помощи (подсадить, приподнять, посадить на плечи, встать на спину)

использование подручных средств (пни, бочки) и имитации штурмовых лестниц (2-3 ступеньки, лестница прислоняется к забору)

использовать гранаты для перекидывания через забор

3. Запрещается:

- Перелезать через заборы, во избежание травм при разрушении забора (не забывайте, постройки на полигоне НЕ КАПИТАЛЬНЫЕ!)

- Подтягиваться и виснуть на заборах, во избежание травм при разрушении забора (не забывайте, постройки на полигоне НЕ КАПИТАЛЬНЫЕ!)

- Разрушать заборы методом раскачивания, отрывания, проламывания досок или иным способом (Уважайте чужой труд!). В случае с виниловой или полиэтиленовой пленки ЗАПРЕЩАЕТСЯ резать или отгибать пленку, а так же перерезать веревку, на которой натянута пленка.

4. Если вход в здание закрыт дверью или имитацией решетки и имеет мастерскую печать «засов» или «замок», то дверь считается запертой. И выламывать ее, прилагая все силы ЗАПРЕЩЕНО. Для проникновения за дверь необходимо воспользоваться ШТУРМОВЫМ ЗАРЯДОМ.

Для получения печати «засов» или «замок» необходимо снабдить дверь чем-либо, изображающим указанное устройство.

5. Если окно в помещение забито досками или закрыто иным способом (полиэтиленовой или виниловой пленкой, фанерой, ДСП), то окно считается закрытым ставнями или забаррикадированным. Выламывать или выбивать доски, рвать пленку ЗАПРЕЩЕНО!

6. На игре возможно использование имитации колючей проволоки, выполненной из шпагата (джут), натянутой между столбами или деревьями. Узлы на натянутой бечевке означают непосредственно сами колючки. Такое препятствие можно уничтожить только с помощью специальных ножниц, которые можно купить/найти/снять с трупа на игре. Резать имитацию колючей проволоки с помощью каких-либо иных предметов (ножи и прочее) ЗАПРЕЩЕНО! Колючая проволока является преодолимым препятствием. При этом ЗАПРЕЩЕНО ломать несущие столбы.

ШТУРМОВОЙ ЗАРЯД

Предназначен для подрыва запертых дверей при штурмах баз или помещений.

Представляет собой антуражную взрывчатку, содержащую петарду или связку из петард, должно иметь чип «Штурмовой Заряд».

Подрывается непосредственно у запертой двери. Допускается установка вблизи двери, но не далее 10-15 см от запертого проема.

Применять заряд допускается только в присутствии Мастера. Заряд можно приобрести у Торговца или найти на полигоне. Заряд является отчуждаемым имуществом.

Перед подрывом игрок, устанавливающий заряд, должен громким криком оповестить осажденных о применении заряда, например: «Установлена взрывчатка!»

При успешном подрыве, запершиеся игроки ОБЯЗАНЫ открыть дверь в течение двух-трех, но не более пяти минут. Если дверь не была открыта, то штурмующим разрешено использовать физическую силу для вскрытия двери.

При этом претензии на причиненный ущерб не принимаются!

Использование различного рода инструментов (топоры, ножи, пилы и прочее), а также таранных приспособлений ЗАПРЕЩЕНО.

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Желающие игроки могут поставить палатки на игровой территории.

ВНИМАНИЕ!

1. Мародерство, обыск и досмотр палаток без разрешения владельца ЗАПРЕЩЕНЫ!

2. Стрельба, равно как и кидание гранат внутрь палаток ЗАПРЕЩЕНЫ!

3. Кидать гранты по палаткам ЗАПРЕЩЕНО!

4. Нахождение и сон "мёртвых" в палатках стоящих на игровой территории ЗАПРЕЩЕНЫ.

5. Все палатки являются игровыми.

6. Игрок/игроки, находящийся в палатке, может быть похищен или взят в плен.

7. Игрок/игроки, находящийся в палатке, может быть убит, если к палатке подойдут вооруженные игроки/игрок, похлопают по ней или иным способом обозначат свое присутствие и скажут фразу типа: "Все убиты", то все, находящиеся в палатке признаются убитыми.

8. У каждой Группировки может быть одна палатка, где могут храниться не игровые вещи.

9. На данной палатке должна быть табличка "НЕ ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ".

10. Хранить в палатке игровые вещи, прятаться, стрелять из палатки и другие игровые действия ЗАПРЕЩЕНЫ!

МАРОДЕРСТВО, ОБЫСК, ГРАБЕЖ

Согласно условиям Игры, любой игрок, не зависимо от группировки, может быть убит, взят в плен или ограблен.

Отчуждаемыми являются все игровые предметы, найденные на полигоне, купленные у Торговца, Бармена, или других игроков.

К ним относятся все предметы, имеющие чип или печать «Предмет в Игре», например:

  • игровые деньги
  • артефакты
  • чипы игрового защитного снаряжения
  • игровые информационные носители
  • игровые аптечки
  • игровые лекарственные средства

ВНИМАНИЕ!

Игровое отчуждение каких-либо не игровых вещей возможно при согласии их владельца. В данном случае все спорные вопросы решают сами игроки.

МАРОДЕРСТВО

Раненый игрок, не зависимо от группировки, согласно правилам отбывает на месте ранения 10 минут (см. правила ранения/смерти), после чего следует в мертвяк.

За 10 минут любой игрок, не зависимо от группировки, может «добить» раненного и "обобрать" его "труп", то есть забрать у погибшего все игровые предметы на свое усмотрение(за исключением особо оговоренных, не подлежащих отчуждению).

"Мертвый" не вправе скрывать какие-либо игровые предметы от мародеров.

Если в течение 10 минут «раненный» игрок не подвергся нападению мародеров, и погиб, то игрок выкладывает все игровые предметы на месте своей «гибели» и следует в мертвяк. Данное правило распространяется на всех "умерших" в не зависимости от причины смерти.

Подвергать следующего в мертвяк игрока мародерству ЗАПРЕЩЕНО!

При сбросе игровых предметов или организации схрона, игроки обязаны оставлять предметы на видном месте.

ГРАБЕЖ И ОБЫСК

Ограбление - отъем игрового имущества у "живых" игроков под угрозой "игровой" расправы.

Тут все как в жизни. Можно отдать все, а можно что-то спрятать.

Можно звать на помощь, можно "давить на жалость", можно попробовать "задобрить" грабителей.

Можно попробовать отбиться. Решать вам.

Использовать силовые методы, такие как захваты, удушение, залом рук и прочее, при ограблении запрещено.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

Обыск является полноценным ролевым взаимодействием. Обыскиваемый и обыскивающий, перед началом взаимодействия, обязаны обговорить правила обыска. Обыск может быть либо «ПОЖИЗНЁВЫМ», либо «ПОИГРОВЫМ».

Пожизнёвый обыск. При согласии игрока на ПОЖИЗНЁВЫЙ обыск, обыскивающий имеет право физически его обыскать. Он будет иметь право изъять все обнаруженные игровые предметы. Все предметы, которые не будут найдены обыскивающим, считаются «спрятанными» и обыскиваемый не обязан их предъявлять. Игрок имеет право использовать спрятанное данным образом оружие на свое усмотрение.

Поигровый обыск. При согласии игрока на ПОИГРОВЫЙ обыск, обыскивающий, не имеет права физически контактировать с игроком, однако последний обязан самостоятельно показать или выложить все имеющиеся у него игровые предметы. Утаенные от поигрового обыска предметы считаются недействительными, а применение утаенного оружия накладывает эффект само поражения на своего обладателя.

Запрещается использовать фразы «Изъято всё», «Изъято оружие», «Изъят весь хабар».

Пожизнёвый обыск может производить только игрок того же пола.

БРОНЕЗАЩИТА

Основное требование - БРОНЕЗАЩИТы должны быть антуражными и визуально узнаваемыми.

КАСКА

Нельзя оглушить

Попадание в каску - ранение

Носится как отдельно, так и совместно с бронежилетом.

Обязательный элемент бронекостюма.

БРОНЕЖИЛЕТ

- Используется имитация (чехол) от бронежилета, защитный (пейнтбольный, противоударный) жилет военного образца.

- Бронежилет имеет чип «Бронежилет», закрепленный на видном месте. Без чипа бронежилет считается недействительным.

- В случае попадания чип срывается, демонстрируется и убирается в карман.

- Попадание в момент демонстрации чипа не засчитывается.

- Бронежилет защищает от холодного оружия. Для нанесения ранения холодным оружием необходимо касание в незакрытое бронежилетом место.

БРОНЕКОСТЮМ

Состоит из:

1. Каски

2. Бронежилета

3. Наколенники, налокотники, щитки на голень, щитки на предплечье, защита на плечи.

Отсутствие одного из перечисленных элементов защиты автоматически переводит бронекостюм в разряд бронежилета.

- отображается двумя чипами «Бронежилет», закреплёнными в одном месте.

- в случае первого попадания снимается одна повязка, в случае второго - вторая, демонстрируются и убираются в карман.

- попадание в руку в момент демонстрации повязки не засчитывается.

- Бронекостюм защищает от холодного оружия. Для нанесения ранения холодным оружием необходимо касание в незащищенное бронёй место.

Каски, бронежилеты и бронекостюмы не дают защиты от гранат, подствольников, "рукопашных" атак монстров.

Ношение чипов без физического бронежилета или бронекостюма не даёт никаких бонусов.

Наличие физического бронежилета, броне костюма без чипов не даёт никаких бонусов.

МЕХАНИК

5. Механик имеет право ремонтировать броню или оружие находясь на базе любой группировки, в баре или в любом другом месте отмеченным специальной маркировкой «Мастерская».

6. Для проведения ремонта, механику необходимо иметь при себе «Ящик с Инструментами».

7. Содержимое ящика: Скотч.

8. Ящик с инструментом - отчуждаемое имущество.

9. Ремонт может осуществляться игроком у любого Механика. Это вопрос цены.

10. Для ремонта брони или оружия, механику необходимо иметь: физический предмет (Бронежилет или Оружие), а также порванный чип «Бронежилет» или порванный чип оружия («Винтовка», «Автомат», «Пистолет»).

11. Для совершения ремонта, механику необходимо отыграть антуражное взаимодействие с предметами в течении не менее чем 5 минут.

ОГНЕМЕТ

На игре может применяться игровая имитация огнемета.

Огнемет может быть выполнен из любого устройства схожими с бытовыми(садовым) ручными опрыскивателями, но при условии, что в его конструкцию не будет внесено никаких конструктивных изменений. Обязательным условием является изменения внешнего вида с целью придания визуального сходства опрыскивателя с огнеметом.

В качестве поражающего элемента разрешено применять исключительно воду без каких либо красителей и любых иных веществ.

Огнеметы получают допуск на игру не позднее, чем на Административных Проверках, после старта игры ничего нового в игре появиться не может.

ЧИПЫ

- Оружие без чип не дееспособно;

- Чипы «допуска»;

- Чипы экономические;

- Чипы бронежилетов/броне костюмов;

- Чипы гранат;

Правила игры 2017.

ВНИМАНИЕ!

Если в правилах что-то не прописано - значит это запрещено на игре. Мы очень ценим то, что игроки помогают нам выявлять неточности в процессе создания правил, но если вы нашли дыру и воспользовались ей - то это расценивается как грубое нарушение правил.

То, что должно быть у каждого в обязательном порядке.

Люди не имеющие данного снаряжения на игру допускаться НЕ БУДУТ!

1.Защитные очки, проверенные и надежные;

2.Красная повязка - атрибут "мертвеца" для светлого времени суток;

3.Фонарик с красным светофильтром - атрибут "мертвеца" для темного времени суток;

4.Фонарик обыкновенный, для освещения пути;

5.Аптечка первой помощи. Содержимое аптечки на усмотрение игрока.

Рекомендуемое оснащение аптечки

5.1. Бинт марлевый стерильный 500см х 10 см - 1 шт.

5.2. Раствор бриллиантового зеленого 1%, 10 мл - 1фл. (Применение. НАНОСИТЬ ТОЛЬКО ВОКРУГ РАНЫ, А НЕ НА САМУ РАНУ!!! Свежие послеоперационные и посттравматические рубцы, мейбомит (ячмень), блефарит, пиодермия, ссадины, порезы, нарушения целостности кожных покровов.)

5.3. Лейкопластырь 1см х 250 см - 1 шт.

5.4. Парацетамол, таб №10 - 1 уп. (Показания Лихорадочный синдром на фоне инфекционных заболеваний, болевой синдром (слабой и умеренной выраженности): артралгия, миалгия, невралгия, мигрень, зубная и головная боль, альгодисменорея. Предназначен для симптоматической терапии, уменьшения боли и воспаления на момент использования, на прогрессирование заболевания не влияет.)

5.5. Уголь активированный, таб. №10 - 1 уп. (Применение: Разные вида отравления (Алкогольное, пищевое и тд.), Диарея и тд. При пещевых отравлениях рекомендовано употребить 4-6 таблеток АУ вместе с 2-мя таблетками Фуразолидона! )

5.6. Фуразолидон (Применение: Дизентерия, паратифы, лямблиоз, пищевые токсикоинфекции.)

5.7. Вата

5.8. Бактерицидный лейкопластырь - упаковка 10 шт

5.9. Перекись водорода - 1 флакон (для промывки ран и ссадин)

5.10. Упаковка для аптечки, дабы по карманам не расползлось.

5.11. ЕСЛИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ КАКИЕ-ЛИБО ЛЕКАРСТВА, ОБЯЗАТЕЛЬНО НОСИТЕ ИХ С СОБОЙ!

Внимание! Не играйте в Айболитов! Используйте только то, в чем уверены!
На игре есть квалифицированные медики.

6.Игровой датчик (выдаётся МГ, нахождение без игрового датчика на территории игры, ЗАПРЕЩЕНО. Датчик разрешается снимать только при необходимости (пример: замена батареек, помывка рук и т.д.)

Игрок обнаруженный без датчик отправляется на штрафной мертвяк в 3 часа. Игрок играющий с отключённым датчиком (севшие батарейки), направляется к ближайшему мастеру со сменными батарейками, при повторном замечании, штрафной мертвяк на 3 часа.

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРТВЯКЕ

ВНИМАНИЕ! НА ТЕРРИТОРИИ МЕРТВЯКА РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАЛАТОК ИГРОКОВ ЗАПРЕЩЕНО! ЕСЛИ ИГРОК ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРУ, ИГРОК ОБЯЗАН ОБРАТИТСЯ К ОРГАНИЗАТОРАМ.

1. Мертвяк (далее М)

1.1. М- место где "мёртвый" игрок ожидает респауна (воскрешения)

1.2. Время пребывания в М – 1,5 часа

1.3. Зона М - выделенное место на полигоне, огороженное киперной лентой.

2. Зоны М

2.1. "Базовый М"- на этой локации размещена основная зона М для всех игроков.

3. При нахождении в М игрок обязан:

По прибытии в М игрок обращается к Мастеру Мёртвых Душ (далее ММД). ММД заносит в журнал время прибытия игрока, причину игровой смерти и сообщает ему время выхода.

4. При нахождении в М игрок имеет право:

4.1. Отдыхать и спать

4.2. Чистить и ремонтировать оружие и снаряжение в указанном месте.

4.3. Готовить и принимать пищу.

4.4. Выполнять поручения ММД по обустройству лагеря, заготовке дров и т.п. Поручения выполняются на добровольной основе. За выполнение поручений ММД снижает, на своё усмотрение и по согласованию с Организаторами, время пребывания игрока в М.

4.5. Общаться с другими "мёртвыми" игроками и ММД.

5. При нахождении в М игроку запрещается:

5.1. Общаться с "живыми" игроками. Как лично, так и посредством радиосвязи.

5.2. Покидать зону М без разрешения ММД.

5.3. Снимать защитные очки.

6. После окончания времени М игрок:

6.1. Получает у ММД игровой паспорт.

6.2. Снимает красную повязку или красный фонарь.

6.3. Вступает в игру с момента выхода из зоны М.

7.Подкарауливать членов враждебной группировки у выхода из Мертвяка считается дурным тоном, при обнаружении таковой, будут приниматься карательные меры на усмотрение МГ.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ "МЕРТВЫХ" ВНЕ МЕРТВЯКА.

8. Если группа "живых" игроков находится вместе с "мертвыми" игроками и это замечает кто-либо из Мастеров Игры, то вся группа надевает красные повязки или включает красные фонари и отправляется в Мертвяк на 1,5 часа без права сокращения времени.

9. Нахождение "мертвых" игроков (игроков с красными повязками, или включенными красными фонарями) в Лагере Группировки допустимо в количестве не более 2 (ДВУХ) человек при условии, что эти игроки следят за сохранностью вещей, костром и порядком, но при этом не вмешиваются в игровой процесс.

ММД должен быть оповещен, что эти игроки находятся в Лагере или сам направить их туда по просьбе Командира Группировки.

10. Любой игрок, обнаруженный в "мертвом" состоянии без красной повязки на голове отправляется в Мертвяк на 1,5 штрафных часа без права сокращения времени.

Любой игрок, обнаруженный в "мертвом" состоянии без включенного красного фонаря в ночное время отправляется в Мертвяк до окончания темного времени суток или, если ему принесут красный фонарь, на 1,5 штрафных часа с момента получения красного фонаря, без права сокращения времени.

Если при этом игрок был обстрелян или атакован Монстром - претензии не

принимаются!

11. Игровая смерть приводит к кратковременной потере игровой памяти. Игрок не помнит(!) причину игровой смерти.

Следовательно, все акции мести кому-либо по возвращении из Мертвяка являются нарушением правил.

Квестовые линии по причине «смерти» не прерываются и сохраняются в памяти.

ПРАВИЛА РОЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Игроки вольны взаимодействовать друг с другом в любом ключе и любом виде, который считают нужным, согласно их виденью мира и своей роли.

2. Отношения уровня «командир – подчиненный» являются добровольными для обоих игроков и зависят только от их договоренности.

3. Игроки вольны вводить любые правила поведения внутри группировки, будь то дружеские или подчиненные отношения, обязательные работы или наказания, в том числе – смертная казнь в любом виде.

4. На любые задачи или задания, полученные от других игроков и/или от игротехнических персонажей и/или от игровых предметов на полигоне, игрок волен реагировать на свое усмотрение.

5. Ролевое взаимодействие, в любом виде, не должно нарушать прочие пункты данных Правил.

ПЕРКИ

1. На игре будет присутствовать некоторое количество специальных навыков «перков», которые будут отображать особые умения персонажей.

2. В начале игры будет известно лишь о двух возможных перках: «Медик» и «Механик».

3. В ходе игры количество и разнообразие подобных навыков будет увеличиваться в зависимости от развития сюжета и решений мастерской группы. Мы допускаем возможность появления специфических перков, рожденных самой игрой и игроками, но только после жесткого согласования с Мастерской Группой.

4. Все перки записываются в Игровой Паспорт и подтверждаются мастерской печатью. Без мастерской печати перк не считается действительным.

5. Все перки будут иметь в паспорте краткое и ёмкое описание возможностей, которые они дают своим обладателям. Любой мастер или игрок в любой момент может попросить предъявить Игровой Паспорт для проверки наличия перка. Хозяин паспорта может не разглашать своего имени и принадлежности, либо любой скрытой информации (может закрыть часть документа), но обязан предъявить требуемый перк с печатью.

6. Использование чужого паспорта будет караться.

Наши рекомендации