Ворота - Вечно Нерешительная Любовь.
28-е ворота находятся в системе Селезёнки. Я рассказывал о том, как в индивидуальном процессе вы не знаете, пока вы не знаете. 28-е ворота борются, чтобы достичь этого знания. И это длится в течение всей их жизни - "Я знаю, я не знаю". Всё, что они усваивают и каждый аспект, который им удаётся познать, продвигает их вперёд к следующему давлению в их борьбе, но они всегда способны достичь места этого знания.
Когда мы подходим к 55-м воротам, то, прежде всего, мы оказываемся в эмоциональной системе, где нет ничего стабильного. Это единственные ворота любви, которые есть в эмоциональной системе. Единственные, и они ещё не раскрыли себя. Это ворота, которые находятся под мутационным давлением, и мы доживём, по крайней мере, многие из вас в любом случае доживут до того времени, когда мы увидим, как сами эти ворота мутируют.
В 55-х воротах мы столкнёмся с процессом осознанности нового Типа. Не та осознанность, над которой доминирует эмоциональная волна, мотор солнечной системы, но другая, уходящая корнями в глубокую разумность нервных клеток системы солнечного сплетения. Новая форма осознанности будет проявляться в детях, которые придут в этот мир. Каждый, у кого в дизайне есть 55-е ворота, несёт нечто, обладающее глубоким, глубоким, глубоким ограничением, потому что они находятся в переходном состоянии. 55-е ворота - Изобилие, на самом деле ворота духа, но духа, которого ещё здесь нет. Крест Спящего Феникса. Он ещё не здесь.
55-е ворота самые0 - самые переменчивые в плане настроения и понимаете, они никогда ничего не знают наверняка. "Ты любишь меня?" - "Я не знаю". "Ты ненавидишь меня?" - "Я не знаю". "Да ладно, ну же, ты должен знать" - "Нет, я не знаю". Они не знают. Они не могут знать. И поскольку они не знают и знать не могут, это по-настоящему больные люди. Все болезни, связанные с едой, которые вы только можете вообразить, находятся в 55-х воротах, все крайности – от анорексии до булемии. Все нервные расстройства, любой упадок эмоциональных сил, который вы можете себе представить, случается в 55-х воротах, и всё это происходит из-за давления жизни в них.
Понимаете, коллективное думает о решениях. Кто-то приходит к вам и хочет, чтобы вы приняли решение. Если вы логический человек, то вы быстро подбираете ряд паттернов. Вы разбираетесь, что вы думаете по поводу подходящести этих паттернов и основываясь на этом, принимаете решение. Если вы абстрактный человек, вы посмотрите назад. Вы разберётесь, как это соотносится с прошлым и тогда примете решение. Ну, конечно, всем хочется, чтобы в качестве ложного «Я» вы проявляли себя как Манифестор. Так это работает. Если такое Обуславливание воздействует на индивидуала, которому вы говорите: "Ну, ладно, какое твоё решение?", и тот отвечает: "Я не знаю", то всё, что он получит в ответ, это гнев. "Что ты имеешь в виду под "я не знаю"? Мой отец привык говорить мне это всё время. "Что значит, ты не знаешь? Это может быть или то, или другое". "Я не знаю!" "Ты что – идиот? Одно или другое". Я в ответ: "Я не знаю!" "Ну, что ты имеешь в виду, когда говоришь "я не знаю"? Я подразумеваю, что может быть только то или это". "А я не знаю. Я не знаю, которое из них мне нравится или не нравится". Доводит людей до помешательства. Они хотят ударить вас. Они хотят сказать вам: "Ты, идиот! Что значит, ты не знаешь? Любой может что-нибудь решить".
Подумайте об этом и любви. "Ты любишь меня?" "Я не знаю". "Что значит, ты не знаешь? Мы вместе уже 25 лет!" Они не знают и много страдают. Они страдают, потому что все ждут от них знания. Их возлюбленные ожидают, что они будут знать, вместо того, чтобы принять их дух. Они ведь обладают экстраординарным эмоциональным духом. Это качество в них, которое не только сексуально, но креативно, глубоко-глубоко креативно. Эти ворота резонируют с музыкой. Но это не те существа, которые знают. Они не могут знать. И это одна из вещей, которая имеет отношение к любви.
Существует что-то, чего мы никогда не узнаем о любви. Это встроено в программу. У тех, кто пробудится с трансформированным солнечным сплетением, не будет таинства, которым мы обладаем, потому что эти ворота растворятся, разложатся на составляющие. Но для нас любовь несёт это таинство: то, что мы чувствуем, когда слушаем какую-то музыку и думаем о ком-то, и вдруг возникает этот дух. Это магия неизвестности, незнания в любви. И в своём глубочайшем мистическом качестве это величайшая безответная любовь, какая только может быть. Традиция безответной любви заключается в том, что вы любите кого-то, кем не можете обладать.
В эпоху Средневековья на всей этой планете прекраснейшая поэзия в мире была поэзией безответной любви. Это великолепно. Можете ли вы вообразить поэта и предмет его стихов вместе? Катастрофа. Но эта безответная любовь и её магия! Знаете: "Если бы только, о богиня!" Именно это приносит нам нечто, имеющее отношение к любви, оно присутствует здесь и по-прежнему его невозможно познать. Но в 55-х воротах есть одна особенность. Они что-то знают. Они знают, что приближается что-то иное. Они это знают.
Каждые 55-е, где бы это ни проявлялось в их дизайне, в своём незнании ожидают, что, на самом деле, нечто на подходе. Но если вы являетесь ложным «Я», вы этого не получите. У вас просто будет дискомфорт: "Почему я не могу принять решение?". "Она любит меня, она не любит меня. Почему я не могу ничего решить? Почему я не могу знать наверняка? Почему у меня, в конце концов, не может быть ясности?" Эмоции. И ещё хуже - скрытые. Но если вы пробуждены, если вы проживаете свою стратегию, в тот момент, когда возлюбленный говорит вам: "Ты любишь меня?", и вы отвечаете: "Я не знаю", в тот же самый момент вам также известно, что есть что-то где-то, чего вы, в сущности, ждёте. Вы этого не получите. Вы не созданы и не предназначены для этого. Нет. Это всё ещё старые 55-е, и это ещё скрыто. Очень переменчивое в своих настроениях, очень неудобное. Это становится очень болезненным. Это может быть глубоко депрессивным, очень печальным. Снова и снова, если не быть собой, то все мы являемся жертвами нашего дизайна. Все мы. Дизайн – нечто действительно сложное. Вы можете это увидеть. Вы это знаете. Как только вы начинаете думать, что можете контролировать ту или эту, или ещё какую-то его часть, то это просто шутка. Вы не можете. Единственный путь, как можно найти эти аспекты и правильно их прожить, это прийти к тому, чтобы быть собой. В этом заключена красота механики. Красота уважения к своему Типу. Вот о чём всё это. Как только вы сможете так поступать, оно заработает.
Формы связанности
Я хочу, чтобы вы смогли насладиться этим сейчас. Я хочу показать вам, что происходит в отношениях, и у меня есть собрание знаменитых любовных дел, супружеских пар с долгой историей.
Если говорить о дизайне в целом, то его первая магия – то, что вы можете понять ваш собственный дизайн. Это начальная магия. Второе, что вы начинаете понимать, это дизайн людей, которые вам небезразличны, и ваше взаимодействие с ними. Любой, кто имеет образование в дизайне, неважно какого уровня, знает, что если сложить две карты вместе, станут видны различные способы связи между ними, т.е., способы нашей связи в каналах между центрами. Существует три основные формы connectivity, с которыми мы имеем дело.
Существует доминанта. Это происходит, когда кто-то приносит целый канал, а у вас там ничего нет. Все думают, что доминанта ужасна, но это не так. На самом деле это очень интересно, потому что когда у вас доминанта с вашим партнёром, то вы знаете о нём что-то, обладающее постоянством. Вы видите его в истинном свете без того, чтобы он соединялся с вами. Ложное «Я» воспринимает доминанту как нечто непереносимое. "Я всегда должен делать то, что ты хочешь. Я всегда должен поступать так, как ты хочешь, чтобы я поступал". И так далее, и так далее.
Существует электромагнитная связь. Когда у вас один конец канала, а у другого человека – другой. Вы встречаетесь и двигаетесь вместе, и это называется любовь/ненависть. Это электромагнетизм. Это притяжение и отталкивание. Та же самая вещь, которая несёт нас к кому-то, она же и отталкивает нас от него. Замечали вы когда-нибудь это по поводу любви? Чем больше вы любите, тем больше вы способны ненавидеть. Чем больше вы любите кого-то, тем больше вы ненавидите его. Я ненавижу людей, которых я так сильно люблю, и это всего лишь знак моей большой любви к ним, поскольку это и есть реальность электромагнетизма. То же самое влечение одновременно есть и: "О, я хочу, чтобы ты не делал этого со мной. И я не хочу, чтобы ты так поступал со мной, поэтому – уходи". И как только этот человек уходит, в тот же самый миг появляется: "Где же оно? Я хочу, чтобы это вернулось. Подайте это сюда". Потому что эта связь именно такая. Это притяжение. Это отталкивание.
Ложное «Я» имеет с этим настоящие проблемы. Ложное «Я» ожидает, что в момент, когда электромагнетизм говорит "Ах", он собирается оставаться неизменным. Первый шок для него случается, когда его любовь и его влечение могут почти немедленно стать ненавистью. Это просто присутствует. Это происходит при электромагнитной связи. Если вы не знаете, как работает механика, то ваш ум всегда выстраивает некие тупые объяснения, почему вещи происходят так, как они происходят. Когда вы переходите от любви к ненависти, наступает момент, когда вы думаете, что получили что-то, что вам вовсе не нравится. Это неправда. Это всего лишь механизм работы электромагнитной связи.
Худшее – это компромисс. Для ложного «Я» компромисс полон такой боли. У одного партнёра – целый канал, а другого – какие-то одни ворота в этом канале, поэтому у вас есть что-то вроде той же энергии, но вам всегда приходится делать то, что делает ваш партнёр, в конце концов. Вы всегда будете в компромиссе относительно того, куда это ведёт, и ложное «Я» кричит из-за этого. Оно вопит. Оно говорит: "Для меня существует столько других возможностей, почему я должен делать это именно так?"
У меня есть 62-е ворота. У меня ворота деталей и фактов. Я живу с женой и сыном, у которых 17-е ворота, и ещё с кем-то, у кого полный канал 17-62. У них есть своё собственное мнение. У них есть свои собственные факты. Я каждый день хочу их задушить. Это значит – каждый день. У меня нет устоявшихся, фиксированных мнений. Их не существует. И приходится спорить с кем-то, у кого есть это устоявшееся мнение и свои собственные детали. Я живу с ними и ничего не могу с этим поделать. Можно их ударить, но это не помогает. Ничего нельзя поделать. Ничего. С ними невозможно спорить. Я не могу. Это приводит в бешенство. Разъяряет. Ложное «Я» с ума сходит из-за этого. А я? Я нахожу это таким забавным. Да. Я нахожу это забавным. То есть, я имею в виду, что это так забавно. Но ещё и ещё раз: я – это я.
Когда вы видите три этих способа связи – доминанту, электромагнит и компромисс – в тех десяти воротах, которые мы рассматривали, тогда вы действительно понимаете, что там делается, потому что вы видите, как включаются в работу их темы. Работают ли они как доминанта? Включается ли в работу притяжение и отталкивание? Или это компромисс? И тогда вы начинаете видеть, как темы любви работают с вашими возлюбленными, вашими детьми, вашей семьёй, вашими друзьями. Другими словами, вы на самом деле способны понять, как этот механизм работает внутри вас. И уже речь не идёт только о теме, которая присуща вашему дизайну, самой по себе.
Помните, что любовь, за исключением той, что исходит из 10-х ворот, касается другого человека. И только тогда, когда вы видите, что за вид связи образуется у вас с этим человеком, вы начинаете по-настоящему понимать, как в вас работает любовь по отношению именно к этому существу. Ваша тема с кем-то другим может проявляться совершенно другим образом.
Темы Любви в Композите
Браунинги
Это знаменитая пара из Англии. Оба они были выдающимися творческими людьми 19-го столетия. Оба были писателями, и, кроме того, они были муж и жена. Они принадлежали к наиболее образованным людям и находились в авангарде своего времени, оказывая действительно глубокое влияние на окружающих.
Сначала рассмотрим карту Элизабет Баррет Браунинг. Я не хочу вникать в личность, а просто хочу поговорить о темах. Итак, давайте кинем взгляд на антимирские темы любви в этом существе. Перед нами некто с 25-ми и 10-ми воротами, поэтому нам прямо сразу становится кое-что известно об этом человеческом существе. Мы знаем, что 25-е ворота обладают естественной тенденцией быть любящими по отношению к целому, к тотальности. Здесь присутствует эта большая любовь, и она внеличностна.
Кроме того, здесь имеются 10-е ворота, прямо соединённые с сакральным центром, поэтому перед нами очень мощный, совершенно чистый генератор с каналом следования своим убеждениям. 10-е ворота целиком поглощены усилиями любить самих себя, потому что они способны делать в мире своё дело. В этом смысле, ни 10-е, ни 25-е не принесут лично обращённой любви. Иначе говоря, мы рассматриваем трансцендентное качество любви.
Давайте посмотрим на мирские ворота: здесь есть 58-е и 41-е. Т.е., она имеет тенденцию выказывать свою любовь, говоря: "Ты несовершенен, позволь мне привести тебя в порядок", а также высказывая вещи вроде: "Ты несовершенен, я собираюсь пофантазировать о ком-нибудь ещё". Это темы любви земного, обыденного плана, и они находятся в её корневом центре.
Обратимся к её мужу, Роберту Браунингу. Если искать трансцендентное, то найдём 15-е ворота у человека с каналом 5-15. Он всегда контролирует паттерны. Он всегда контролирует поток. Вся его любовь к человечеству касается того, какими все должны быть, и она неличностная.
Посмотрим на его мирские темы. Можно увидеть, что у него 58-е: "Я люблю тебя. Ты несовершенна. Позволь мне тебя исправить". И ещё у него 55-е: "Я на самом деле не знаю. Я действительно не знаю. Я по-настоящему не знаю". На вершине всего этого находятся 40-е, которые (вместе с двумя другими воротами) говорят: "Я не знаю. Я делаю всё это для тебя. Лучше бы тебе быть совершенной", потому что всё это присутствует.
Итак, нам известно, какие темы есть в данном случае. Это, конечно, не означает, что они будут разыгрываться. Всё будет зависеть от того, каким образом другой человек присоединится к вам, и находится ли данная активация в определенном центре. Посмотрите на его корневой: они открыты, эти 41-е. Посмотрите на её корневой: 41-е и 58-е тоже открыты. И посмотрите на оба корневых центра вместе: они остаются открытыми. Нет соединения. Им не дано любить друг друга таким образом. Ей не придётся любить его, исправляя. И ему не придётся любить её исправляя или фантазируя обо всех этих других женщинах, с которыми что-то возможно, потому что они не проявляют такой любви по отношению к друг другу.
Видите, имеется некоторый потенциал любви, но он не обязательно проявляется полностью. Они могут что-то. Это не значит, что они сделают так. И, в любом случае, это не будет проявляться постоянно. Не будет. Каждый раз разыгрывается другое кино, когда вы меняете партнёров, детей, возлюбленных, друзей или кого бы там ни было, и при этом активируются различные вещи.
Теперь представьте себе, что, в сущности, происходит с ними фактически. На деле, когда кто-то наносит им визит, входя в общую ауру с определённым корневым центром, и она начинает говорить, он заявляет: "Ты ведёшь себя как идиотка". А когда он вступает в разговор, она говорит: "Да ты просто дурак". Вдруг весь критицизм выходит наружу на глазах у друга, который чувствует себя очень смущённым. "Что я сделал?" И когда друг с ними, он начинает фантазировать о том, чтобы заняться с ней любовью, потому что вдруг все темы активированы, и это не их истинная природа.
Понимаете, мы невежественны. Мы не знаем, как разыгрывается игра, а когда вдруг это видим, то наша реакция: "О, Господи, Боже мой!" Такими, какие они есть, ни один из них не способен пережить на опыте эту любовь, пока кто-нибудь не придёт в их дом. Теперь, подумайте, чтобы случилось, если бы они имели детей. Вдруг сложилась бы новая любовная история. Вдруг всё стало бы другим. Он всё время фантазирует о женщинах. Они оба беспрестанно критикуют друг друга. Чтобы понять, как это работает, нужно было бы посмотреть карты детей и то, каким способом они связуют эту любовь. Это электромагнит? Или это компромисс? Будем ли мы такими стервозными по отношению друг к другу, как этого хочет ребёнок? В подобных отношениях ребёнок может определенным образом принуждать родителей воевать друг с другом. Это так легко, и это всего лишь механика. И при этом они думают: "У меня проблемы!" Да они и половины всего не представляют!
Когда бы я ни посмотрел на карту пары наподобие этой, я всегда могу услышать, как они разговаривают друг с другом. Довольно легко услышать, что за язык рождается из всего этого. Дайте, я приведу вам несколько примеров того, как это работает. Посмотрите на неё. Целостная определённость, генератор с G-центром. Неразрывная определённость в интеграции: глубоко, глубоко, глубоко индивидуальное существо. У неё двое активных ворот трансцендентной любви, но только одни из них создают определённость. На языке анализа определённость – это глагол, активация – это прилагательное. Универсальная любовь – это основание, но это не её тема. Её тема это «Я» . Это её тема, а он говорит ей: "Ты никогда не думаешь обо мне ". Он говорит так всё время. "Ты никогда не думаешь обо мне. А я делаю все эти вещи для тебя…" (Его 40-е) "Я делаю всё это, а ты даже и не подумаешь обо мне никогда". А она говорит: "Убей меня, а что я, по-твоему, должна делать?" Вы можете просто услышать её. И то, что она думает о себе, это её способ демонстрации любви к нему. И ему этого никогда не понять, потому что оно так не ощущается. Её способ любить его заключён в словах: "Тебе следует стать лучшим поэтом и оставить меня в покое. Разве ты не должен писать?" "Ты никогда не думаешь обо мне". "Уходи прямо сейчас".
Теперь, посмотрите, если вы пробуждены, это великолепно. А если нет… Она не была с ним такой. Это человек с двумя открытыми центрами осознанности. Это глубоко обусловленное существо. Это Генератор, сильно расстроенный из-за того, что его правда никогда заявляет о себе, никогда не выходит наружу. Она этого не говорит. И каждый раз, когда он говорит ей: "Ты не думаешь обо мне", она чувствует себя виноватой. "Ох, лучше бы мне подумать о нём". Но она не может. Она забывает, что от неё этого ждут, и тогда с ней случаются всевозможные неприятности. "Предполагается, что ты должна думать обо мне!" А у него, к тому же, определённый центр Эго. "О, мой Бог! Она и думать не думает обо мне!" Если кто-то цепляет его корневой центр, одна из его фантазий: "О-хо-хо! Наверно, у неё есть любовник. Возможно, её интересует кто-то ещё. Она определённо не заинтересована во мне".
Бедняга. Как она, должно быть, страдала от этого. Какое заблуждение! И это была женщина 19-го столетия. Какая ошибка! Но это была она. И эти её темы, 58 и 41, не были активированы в отношениях. Они не берутся в расчёт. Это в ней не является постоянным. Да, это вещи, которым она обучается. Да, это вещи, с которыми она встретится, но постоянной в ней является потребность следовать своим убеждениям. Ей нужно следовать своей убеждённости быть Генератором и быть собой, постоянно открывая любовь к самой себе. Вот для чего она здесь. И она представляет собой Интеграцию. Она здесь для того, чтобы быть поглощённой самой собой, а не заботиться о других. Она здесь не для этого.
Обусловлённость такова: "Ты плохая. Ты не думаешь обо мне. Ты не заботишься обо мне. Ты заинтересована только в самой себе. А я здесь всё делаю для тебя. И посмотри, что я получаю в ответ". И это она слышала всю свою жизнь. И не только от мужа, она слышала это от своей матери и от своего отца. Это повторяющаяся тема её жизни. "Ты Эгоистична. Ты не заботишься. Ты холодная. Ты не говоришь нам правды". У неё неопределённая эмоциональная система. Он и представления не имеет, насколько она далеко от него, что она чувствует, через что она действительно проходит в своей жизни, понятия не имеет о боли, которую она переживает. Он никогда этого не узнает. Всё это скрыто от него. Она улыбается. Под этой улыбкой прячется: "Сукин сын, оставь меня в покое". Она здесь для того, чтобы следовать своим убеждениям и быть собой, и если вы хотите любить такую женщину, то должны полюбить её любовь к самой себе. Ничего больше. Просто позвольте ей быть такой. Это не значит, что она не любит вас, только лишь потому что вы не получаете всего этого внимания. У неё нет времени. Это 34-е: "Я занята собой. Я занимаюсь собой. Я занята собой". Нормально. И тогда не пытайтесь занять её собой. Цель не в этом. Это бессмысленно.
Итак, когда вы смотрите на чьи-либо темы, вы должны понимать, что всё в порядке, вот кем являются эти люди, и позволить им проживать это. Позже приходит то, в чём заключается вся борьба в любовных отношениях: пройти через это разобуславливание, психологическое разобуславливание, не расстраиваться из-за того, что вы не являетесь центром её вселенной и в конце концов, суметь научиться красоте всего этого, потому что красота здесь есть. Ни одна любовь не остаётся в одиночестве.
Но снова и снова – речь идёт о приятии. Вспомните вот что. Не имеет значения, сколь многому я вас научил, сколько направлений я вам указал, знаете вы что-то или нет, разница небольшая. Всё дело в том, чтобы проживать свой дизайн и уважать свою стратегию, потому что тогда всё будет правильно, и вы никогда не окажетесь в ситуации, в которой находилась Элизабет Браунинг. Ситуации, где она мучилась из-за всей этой ерунды, и не могла прийти к проживанию того, что она представляла собой. Никогда. Никогда.
Доминанта
Я люблю мир Майи. Я наслаждаюсь иллюзией. Иллюзия восхитительна, и все мы всё время обуславливаемся этим миром иллюзий через то, что в нас открыто. Обуславливание не является чем-то плохим. Оно на самом деле не такое. Прежде всего, когда вы проживаете только своё ложное «Я» , всё, что входит через открытые центры, и всё, что входит через открытые каналы, может сделать вас жертвой, может исказить вашу жизнь, расстроить вас и быть для вас чем-то негативным. Когда вы проживаете вашу истинную природу и учитесь видеть, что представляет собой Обуславливание, только тогда вы можете быть мудрым. Только тогда.
Доминанта – совершенно особенный феномен. Посмотрите на её 10-34. У него этого нет, и ничего вообще нет в Интеграции. Нет 20-х ворот. Нет 57-х ворот. Иначе говоря, это чистая доминанта с её стороны. У него совсем нет такой энергии. Когда кто-то, с кем он встретился за чашкой кофе, говорит ему: "Слушай, парень, твоя жена занята только собой", он отвечает: "Да, это правда". Потому что это касается доминанты - она позволяет вам видеть другого человека так, как его видят все остальные.
Мне известны пары, которые абсолютно не знают друг друга. Когда в отношениях нет доминанты, вы можете знать, что каждый из вас представляет, только тогда, когда вы вместе, но вы не знаете, каков другой человек, когда вы по отдельности. "О, послушай, я был с твоей женой прошлой ночью, и она танцевала голая на столе". У кого-то с ней другая связь, другое соединение. При наличии доминанты, когда вам рассказывают что-то подобное, вы отвечаете: "Ну да, ну да, я знаю. И она не слишком хорошо танцует, не правда ли?" Совершенно другой случай. Потому что вы знаете этого человека.
Итак, он её знает. И единственная вещь, которую он знает о ней и которая известна всем остальным - то, что она поглощена своим собственным путешествием. Он это знает. Конечно, ложному «Я» это не нравится. Они не могут этого изменить, и это всегда у них перед глазами. Он говорит: "Посмотри, я обзавёлся замечательным паттерном". Она говорит: "Извини, дорогой. Я занята". Он говорит: "Посмотри, хотя бы, что я тебе принес сегодня, и как тяжело я работал ради этого". "Извини, дорогой. Я занята". Она занята. У неё подергивается бровь, или ещё что-то в этом роде. Она занята. "Дорогая, дом горит". "Извини. Как раз сейчас я занята". "Тебе, что, всё равно? Ты ни о чём не позаботишься?" "Подожди минутку, пока я закончу".
Он это знает, и это сводит его с ума. Ложному «Я» это не нравится. Не нравится. "Почему ты всегда такая? Почему ты всегда занята? Почему у тебя нет для меня хоть немного времени? Почему ты не думаешь обо мне? Почему я с тобой живу?" Это его путешествие. О, это его ошибка. Посмотрите, у него есть 40-е здесь и 55-е вот здесь. 55 становятся прилагательным по отношению к этому глаголу как части целой системы. "Я не знаю, захочу ли я заботиться о тебе или нет. Ты обо мне не заботишься. Ты обо мне не думаешь. У меня сегодня было такое, что я хотел тебе показать, а ты была занята. Ну, ты всегда занята".
И потом посмотрите на него. У него 5-15. Мистер, который находится в Потоке. Понимаете? "Если ты не в моём потоке, значит ты не со мной". Великолепный комментарий 15-х: "Или по-моему, или – скатертью дорожка". Это 15-е ворота: "Делай, как я. Пошли их всех. Хочешь меня любить? Гуляй, как я гуляю. Болтай, как я болтаю. Поступай, как я поступаю. Иди туда, куда и я". И теперь, не то чтобы это было сознательно. Это механика, а у неё ничего этого нет. Ничего. Когда она смотрит на него, то понимает вот что: "Ты всегда хочешь, чтобы я делала то, что ты хочешь. Я всегда должна делать то, что ты хочешь. А я не хочу делать этого сейчас. Я занята". А он говорит: "Ты всегда занята, а я хочу, чтобы ты делала именно это".
Они славились своими стычками. Дикими. И это встроено в ложное «Я». Ложному «Я» действительно тяжко приходится с другим человеком, потому что если вы не понимаете, как работают эти вещи. Как вы думаете, откуда берётся моё чувство юмора? Оттого что я вижу, как это работает. Это весело, потому что я знаю, как серьёзно люди относятся ко всей этой ерунде, и как много боли, через которую они проходят, и как много их беспокоит. И тогда вы смотрите на это кино и думаете: "Ха! Ха! Посмотрите-ка на них. Вот что им досталось".
И, конечно, существует черта, которую вы не можете переступить. Он всегда хочет, чтобы она была в его потоке, а если она не там, то он её не любит. Она всегда хочет, чтобы он понимал, как ей необходимо быть занятой собой, а если он не позволяет ей этого, она не будет любить его. И тогда у них появляются всевозможные проблемы. Тогда, как только к ним заходит сосед, они начинают кричать друг на друга. И всё это ложное «Я» . Это не означает, что они не правы, несправедливы по отношению друг к другу. Совсем не значит. Всё дело в осознанности. Не имеет значения, какого рода у вас отношения. Это на самом деле не имеет значения. Не имеет значения, с кем это происходит. Если вы правильны, эти темы функционируют правильно. Они работают правильно. И в ответ вы получаете то, что правильно. Это происходит так, как подразумевалось, как должно было быть и вместо того, чтобы всякие несколько пар превращались в проблематичную комедию ошибок, вы приходите к отношениям и соотнесённости друг с другом.
Понимаете, она должна многому научиться по его паттернам. Он должен многому научиться в том, что касается любви к себе. Есть кое-что, чему они могут научить друг друга. В каждом из них есть нечто действительно уникальное, что они могут научиться видеть. Но вы не получите этого, пока вам не станет безопасно быть самим собой. Вы не получите этого, пока не сможете войти в отношения правильно и проживать то, что правильно для вас.И тогда всё будет в порядке, потому что вы избавитесь от всех этих ложных концепций, от всех обобщений вроде: "Ну, дорогая, это так плохо, что ты думаешь только о себе" или "О, ты не должен принуждать людей поступать по-твоему, следовать твоему паттерну". Вы не можете запретить людям быть самими собой.
Худшее преступление из всех – пытаться подавить чью-либо определённость. Это – то, что мы собой представляем, и этого никто не принимает, не распознаёт, как глубока любовь, а ведь её любовь к себе неэгоистична. Это путь к пробуждению, и на этом пути нет ничего, кроме любви. Это процесс. Его озабочённость направлением и паттернами законна, оправданна. Он здесь именно для этого. Существуют способы, благодаря которым человеческие существа могут стать более любящими по отношению друг к другу, но всё это касается принятия самости, принятия «Я» . Это начинается с вашей Стратегии. С этого начинается и этим заканчивается. И я так часто об этом говорю.
Я нахожусь в моём третьем семилетнем цикле. Когда вы доберётесь до моего уровня, вы больше не будете об этом думать. Я больше не думаю о моей Стратегии. Она просто здесь присутствует. Процесс разобуславливания – это постоянное напоминание уважать то, что для вас правильно. Но пробуждение значит жить новой жизнью, будучи собой. Собой. Тот же человек. Тот же дизайн. Но если вы правильны, вам позволяется жить себя. Помните, мы находимся здесь с другими людьми. Другой человек позволит вам прожить это, когда вы будете правильны, и тогда безумные, бесконечные конфронтации не будут вашим уделом.
Если в отношениях существует доминанта, вы узнаёте что-то определённое о своём партнёре, потому что это постоянная составляющая. Она не обязательно присутствует, ни одна из этих вещей не обязательна, но если есть доминанта, то есть нечто, что вам определённо придётся узнать.
Компромисс
Компромисс – это проблема. Я построил бесчисленное множество композитных карт, и каждый раз, когда я смотрю на такую карту, поскольку я имею дело с ложным «Я» , я немедленно обращаю внимание на компромисс, потому что только компромисс говорит мне, что может разрушить отношения. Доминанта позволяет вам видеть другого человека. Электромагнит даёт вам это притяжение и отталкивание. В некотором смысле, электромагнит ответственен за то, чтобы разжечь в отношениях искру жизни и потом поддерживать этот огонь, но он никогда не приводит отношения к концу.
Компромисс это место в отношениях неосознанных людей, где ложное «Я» доходит до такой точки, что "дальше некуда", и отношения рушатся. Компромисс очень труден. У одного партнёра целый канал, у другого – часть этого канала. Компромисс труден для проживания, где бы он ни появился в бодиграфе, но когда он появляется в связи с воротами любви, ооо, вам лучше быть собой, потому что если вы не являетесь собой, это окажется очень трудно. Просто такова реальность.
Посмотрите на Роберта Браунинга. У него эмоциональное Эго соединено с горлом. Это Манифестирующий Генератор. Между прочим, это человек, который никогда не генерировал. Конечно, он не знал. Манифестирующие Генераторы, в частности мужчины этого Типа, могут испытывать замешательство и растерянность, оттого что должны жить как Генераторы. Сама идея, навязанная пропагандой! Это человек, который всегда мчится вперёд и всегда встречает сопротивление. Поскольку он глубоко индивидуален, то, сталкиваясь с сопротивлением, он подвержен частой смене настроений.
Теперь, посмотрите на эти ворота любви, 40-е. Через определённость в эмоциональной системе они связаны с 55-ми. Двое ворот любви, взаимосвязанные между собой через Эго эмоциональную систему. Мы знаем, что такое 40-е ворота: "Я желаю работать только тогда, когда есть кто-то, ради кого можно работать. Я хочу работать, когда есть ради чего. И когда я работаю, использую мою силу воли и приношу эту жертву, я ожидаю, что меня за это будут любить ". Порядок, это 40-е.
55-е всегда говорят: "Я не знаю. Я не знаю, люблю ли я её. Я не знаю". "Ты хочешь поддерживать эту женщину?" "Я не знаю". "Ну, может, ты хочешь перестать?" "Я не знаю". "Так что же ты хочешь делать?" "Пожалуй, не знаю". "Ты не думаешь, что должен прийти к какому-нибудь решению?" "Я не знаю!" Сводит людей с ума.
Теперь подумайте вот о чём: у неё 37-е ворота. У него есть 37-е, но, кроме того, есть и 40-е. Её 37-е в этом контексте создают что-то вроде электромагнита к его 40-м: "Ты можешь позаботиться обо мне". Именно так выглядят 37-е, когда они обращены к 40-м. "Ты можешь позаботиться обо мне. Я доступна. Я обниму тебя. Я скажу тебе, что ты потрясающий. Позаботься обо мне".
Но вы понимаете, вот что происходит с ним. Поскольку у него есть свои собственные 37-е, то он не нуждается в ней в качестве движущей силы того, что делает, или стимула использовать силу своей воли. И здесь есть ещё и 55-е, которые выдают: "Я не знаю. Я не знаю, понравится ли мне это. Я не знаю, понравится ли мне находится в этом положении. Я не знаю, нравится ли мне это делать". Кто-то говорит: "Ты хочешь прекратить всё это?", и он отвечает: "Я не знаю". И он продолжает в том же духе снова, и снова, и снова. Собственная нерешительность сводит его с ума, и она её ненавидит. Она ненавидит это, потому что он всегда решает, в чём будет состоять сделка. Это канал сделки. Именно здесь заключается договор. "Я стираю, ты выносишь мусор. Хорошо, таков уговор. Не нарушай уговор". Но у него есть 40-е, а у неё – нет. Именно он принимает решения. Именно у него есть сила воли. Она стирает, он не выносит мусор. Она раздражается. "Почему ты не сделал свою часть работы?" "Я не знаю". "Ты понимаешь, что мы заключили сделку?" "О, я не знаю. Я не знаю, нравится ли мне сделка. Я не знаю". Доводит её до помешательства. И потом, ей интересно, с какой стати он расстраивается, когда она занята собой.
Я могу рассказать, что представляет собой сексуальная жизнь тех или иных людей за полсекунды, лишь взглянув на их карту. Его мотало из стороны в сторону, а она гнула своё: "Я занята, дорогой. Я занята, дорогой. Я действительно занята. Я занята. Извини, я занята". Она была такой: "У меня болит голова. Я занята".
Компромисс – это место, где вы всегда бьётесь о ту же самую стену. Всегда. Вы не можете сдаться этому интеллектуально. И никто не может. Вы не можете, потому что это неприемлемо. Это несправедливо, и это часть любви – то, что она несправедлива. Жёстко. Ничто не научило меня большему, чем компромисс. Вы знаете, я Эго-Манифестор. Я хочу всё по-своему. И как только встречаешься с компромиссом, понимаешь, как это всё забавно. Ничего нельзя сделать. Ничего. Вы может вытащить свою атомную бомбу и попытаться её подорвать – это не работает. Я использую всю присущую мне силу соблазна – не работает. Я использую весь мой интеллект – не работает.
В своей жизни я встречал множество 17-62. Это мои любимцы. У них есть свое мнение, и не имеет значения, как часто я говорил им: "Ты – абсолютный идиот, конченый на всю голову. Ты понятия не имеешь, о чём говоришь. Это неправда. Это совершенно смехотворно". Они смотрят на вас с видом: "У тебя какие-то проблемы? Ты, что, не видишь, у меня это есть?" Долбишь, и долбишь, и ничего.
И, конечно, если вы этого не понимаете, вы готовы убить их. Вы ведёте себя тупо. Вы бросите их. Вы уйдёте, потому что компромисс такая штука. И в то же самое время, это магия. Браунинг – Мистер «Я Не Знаю.» «Я не знаю». Всё, что она должна сделать, это быть способной сказать: "Хорошо, пока ты не знаешь, я буду занята. Всё в порядке. Ты сидишь вот здесь и говоришь, что не знаешь. Я буду находиться вооон там и буду занята. Всё нормально". И когда он говорит ей: "О, я не знаю, буду ли я заботиться о тебе", если она действительно проживает свой дизайн, она скажет: "Мне всё равно. Я занята. У меня есть, чем заняться. Ты думаешь, я тебя дожидаюсь?"
И тогда всё это уходит. О, я люблю иметь компромиссы в своей жизни, потому что они напоминают мне, кто я такой. Меня это не беспокоит. Я пробуждён. Я смотрю кино.Я вижу, как это работает. Всё в порядке. Что поделаешь? Человеческие существа будут тем, что они есть, и мне нравится, когда они это проживают. Что мне не нравится, так это ложное «Я» и всё замешательство, смущение и растерянность, вся боль, которые от него исходят. Принять самих себя, это так легко.
Мы знаем механику, и если вы попадёте в отношения такого рода, то с вами не случится то, что было с ними. Их отношения не были замечательными, они были полны подозрительности, напряжения и взаимонепонимания, и в них не хватало признания друг друга. Лучшие качества этих двоих людей, их цен<