Критерии оценки алгоритма диагностики

Критерии баллов балла балла балла
1. Наличие актуальности и резюме Отражена актуальность, имеется резюме Имеются отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме Актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями Актуальность и резюме отражены неправильно
2. Правильность составления алгоритмов обследования больных по разбираемой патологии   Алгоритм составлен точно Имеются отдельные неточности в составлении алгоритма Алгоритм составлен с серьезными упущениями Алгоритм составлен неправильно
3. Использование таблиц, схем при составлении алгоритмов Иллюстрации информативны высокого качества Иллюстрации информативны, среднего качества Иллюстрации недостаточно информативные Нет иллюстраций
4. Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса Нет списка
5. Ответы на контрольные вопросы Всесторонние и глубокие знания материала Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах Ответы получены на 1 из 3 вопросов Не ответил на вопросы

Рубежный контроль: проводится в два этапа

1 этап тестирование (всего 30 тестов), куда включены тестовые задания по оценке знания (15 тестов), тестовые задания по оценке правовой компетенции (5 тестов), тестовые задания по саморазвитию (10 тестов) – итого 100 баллов по каждой компетенции.

Критерии оценки тестирования

Оценка в баллах % выполнения Оценка по традиционной системе
90-100 90 - 100 отлично
75 -89 89 - 75 хорошо
74-50 74 - 50 удовлетворительно
49 и менее 49 - 0 неудовлетворительно

2 этап – мини ОСКЭ.У постели больного оценка практических и коммуникативных навыков- максимальный балл 100 баллов на каждую компетенцию.

Оценка сформированности компетенций
Вид Наименование темы Оцениваемые компетенции
Знания Практические навыки Коммуникативные навыки ПрПравовая кокомпетенция   Саморазвитие
1. Практические занятия     1.Организация работы детской инфекционной службы. Тестовые задания, клинический разбор, ситуационные задачи     Тестирование. (приказы №479, №2136)  
2 . Синдром ангины.Паротитная инфекция. Тестовые задания, клинический разбор, ситуационные задачи       Сбор анамнеза у больного с синдромом ангины Тестирование. (Приказ № 113) .
3. Синдром сыпи . Тестовые задания, клинический разбор больного ситуационные задачи     Осмотр кожных покровов,умение правильно оценить выявленные изменения Сбор анамнеза у больного с синдромом сыпи Тестирование. (Приказ №264)  
4.Грипп.ОРВИ.ИВБДВ. Коклюш,паракоклюш Тестовые задания, клинический разбор больного ситуационные задач   Определение частоты дыхания у детей,согласно программы ИВБДВ Сбор анамнеза у больного с ОРВИ Тестирование. (Приказ №2295)  
5. Рубежный контроль Тестирование. Решение ситуационных задач .     Мини ОСКЭ. Мини ОСКЭ. Тестирование. Тестирование.
6. Вирусные гепатиты. Тестовые задания, клинический разбор больного ,ситуационные задачи     Пальпация и перкуссия печени и селезенки Сбор анамнеза и эпид.анамнеза у больного с вирусными гепатитами    
7.Секреторные и инвазивные диареи. БАБЖ. Тестовые задания, клинический разбор больного ,ситуационные задачи.     Определение степени обезвоживания по ИВБДВ Сбор анамнеза и эпид.анамнеза у больного с диареей    
8.Нейроинфекции. Полиомиелит. Энтеровирусные инфекции. Тестовые задания, клинический разбор больного ,ситуационные задачи.   Определение менингеальных знаков Сбор анамнеза и эпид.анамнеза у больного с нейроинфекцией Тестирование. (Приказ№566 12.06.2001г)  
9. Зоонозды инфекциялар. СПИД. Тестовые задания, клинический разбор больного ,ситуационные задачи.   Пальпация лимфоузлов дать характеристику выявленных изменении . Сбор анамнеза и эпид.анамнеза у больного с зоонозной инфекцией      
10. Рубежный контроль . Тестирование. Мини ОСКЭ Мини ОСКЭ Тестирование Тестирование.
2. СРСП 1.Особенности госпитализации инфекционных больных Ситуационные задачи.     Тестирование Подготовить презентацию по теме:Сортировка больных поИВБДВ .
2.Дифференциальная диагностика заболевании с синдромом ангин.   Ситуационные задачи. Осмотр ротоглотки,умение дать характеристику выявленных изменений.     Тестирование. Подготовить таблицу дифференциальной диагностикзаболевании с синдромом ангин  
3.Дифференциальная диагностика заболевании с синдромом сыпи. Ситуационные задачи.     Тестирование Подготовить таблицу дифференциальной диагностики с экзантемами
4.Синдром крупа при ОРВИ. Ситуационные задачи   Определение ОДН при стенозе Сбор анамнеза у больного с синдромом крупа. Тестирование. Презентация по теме:Алгоритм лечения больного с ларингитом .
5. Вопросы профилактики гриппа. Клинический разбор , ситуационные задачи.   Оказание помощи согласно ИВБДВ при астмоидном дыхании .       Тестирование.   Презентация по теме:Вакцинация гриппа.
6.Дифференциальный диагноз заболеваний протекающих с желтухой Ситуационные задачи. Интерпретация биохимических анализов   Тестирование. (Приказ №661 23 08 2010г) Подготовить презентацию: по теме диф. диагноз заболевании протекающих с желтухой
7. Тактика ведения больного с ОКИ согласно программы ИВБДВ. . Ситуационные задачи. Интерпретация. Копрограммы.   Тестирование.(Приказ №442от»01 07 2011г» Подготовить презентацию: по теме диф. диагноз заболевании протекающих с ОКИ.
8.Дифференциальный диагноз менингитов и менингоэнцефалита у детей. Ситуационные задачи. Интерпретация ликворограммы.   Тестирование.(Приказ (№566 12.06.2001г) Составление алгоритма дифференциальной диагностики менингитов у детей.
9.Дифференциальный диагноз ос заболевании протекающих с лимфоаденопатией.   Ситуационные задачи     ППМР Подготовка презентации по «ВИЧ –инфекции у детей».
10. Рубежный контроль.Исходы острых вирусных гепатитов .   Ситуационные задачи.   Сбор анамнеза у больного с ОВГи ХВГ Приказ№ 2136  




Наши рекомендации