Критерии оценки алгоритма диагностики
№ | Критерии | баллов | балла | балла | балла |
1. | Наличие актуальности и резюме | Отражена актуальность, имеется резюме | Имеются отдельные неточности в в отражении актуальности и в резюме | Актуальность и резюме изложены с серьезными упущениями | Актуальность и резюме отражены неправильно |
2. | Правильность составления алгоритмов обследования больных по разбираемой патологии | Алгоритм составлен точно | Имеются отдельные неточности в составлении алгоритма | Алгоритм составлен с серьезными упущениями | Алгоритм составлен неправильно |
3. | Использование таблиц, схем при составлении алгоритмов | Иллюстрации информативны высокого качества | Иллюстрации информативны, среднего качества | Иллюстрации недостаточно информативные | Нет иллюстраций |
4. | Наличие в списке литературы основных источников, освещающих современное состояние вопроса (монографии, периодическая литература) | Полный список источников, отражающих современное состояние вопроса (литература последних лет) | Неполный список источников, отражающих современное состояние вопроса | Список включает устаревшие источники, не отражающие современного состояния вопроса | Нет списка |
5. | Ответы на контрольные вопросы | Всесторонние и глубокие знания материала | Знание материала темы, но мелкие неточности в ответах | Ответы получены на 1 из 3 вопросов | Не ответил на вопросы |
Рубежный контроль: проводится в два этапа
1 этап тестирование (всего 30 тестов), куда включены тестовые задания по оценке знания (15 тестов), тестовые задания по оценке правовой компетенции (5 тестов), тестовые задания по саморазвитию (10 тестов) – итого 100 баллов по каждой компетенции.
Критерии оценки тестирования
Оценка в баллах | % выполнения | Оценка по традиционной системе |
90-100 | 90 - 100 | отлично |
75 -89 | 89 - 75 | хорошо |
74-50 | 74 - 50 | удовлетворительно |
49 и менее | 49 - 0 | неудовлетворительно |
2 этап – мини ОСКЭ.У постели больного оценка практических и коммуникативных навыков- максимальный балл 100 баллов на каждую компетенцию.
Оценка сформированности компетенций | |||||||
№ | Вид | Наименование темы | Оцениваемые компетенции | ||||
Знания | Практические навыки | Коммуникативные навыки | ПрПравовая кокомпетенция | Саморазвитие | |||
1. | Практические занятия | 1.Организация работы детской инфекционной службы. | Тестовые задания, клинический разбор, ситуационные задачи | Тестирование. (приказы №479, №2136) | |||
2 . Синдром ангины.Паротитная инфекция. | Тестовые задания, клинический разбор, ситуационные задачи | Сбор анамнеза у больного с синдромом ангины | Тестирование. (Приказ № 113) | . | |||
3. Синдром сыпи . | Тестовые задания, клинический разбор больного ситуационные задачи | Осмотр кожных покровов,умение правильно оценить выявленные изменения | Сбор анамнеза у больного с синдромом сыпи | Тестирование. (Приказ №264) | |||
4.Грипп.ОРВИ.ИВБДВ. Коклюш,паракоклюш | Тестовые задания, клинический разбор больного ситуационные задач | Определение частоты дыхания у детей,согласно программы ИВБДВ | Сбор анамнеза у больного с ОРВИ | Тестирование. (Приказ №2295) | |||
5. Рубежный контроль | Тестирование. Решение ситуационных задач . | Мини ОСКЭ. | Мини ОСКЭ. | Тестирование. | Тестирование. | ||
6. Вирусные гепатиты. | Тестовые задания, клинический разбор больного ,ситуационные задачи | Пальпация и перкуссия печени и селезенки | Сбор анамнеза и эпид.анамнеза у больного с вирусными гепатитами | ||||
7.Секреторные и инвазивные диареи. БАБЖ. | Тестовые задания, клинический разбор больного ,ситуационные задачи. | Определение степени обезвоживания по ИВБДВ | Сбор анамнеза и эпид.анамнеза у больного с диареей | ||||
8.Нейроинфекции. Полиомиелит. Энтеровирусные инфекции. | Тестовые задания, клинический разбор больного ,ситуационные задачи. | Определение менингеальных знаков | Сбор анамнеза и эпид.анамнеза у больного с нейроинфекцией | Тестирование. (Приказ№566 12.06.2001г) | |||
9. Зоонозды инфекциялар. СПИД. | Тестовые задания, клинический разбор больного ,ситуационные задачи. | Пальпация лимфоузлов дать характеристику выявленных изменении | . Сбор анамнеза и эпид.анамнеза у больного с зоонозной инфекцией | ||||
10. Рубежный контроль . | Тестирование. | Мини ОСКЭ | Мини ОСКЭ | Тестирование | Тестирование. | ||
2. | СРСП | 1.Особенности госпитализации инфекционных больных | Ситуационные задачи. | Тестирование | Подготовить презентацию по теме:Сортировка больных поИВБДВ . | ||
2.Дифференциальная диагностика заболевании с синдромом ангин. | Ситуационные задачи. | Осмотр ротоглотки,умение дать характеристику выявленных изменений. | Тестирование. | Подготовить таблицу дифференциальной диагностикзаболевании с синдромом ангин | |||
3.Дифференциальная диагностика заболевании с синдромом сыпи. | Ситуационные задачи. | Тестирование | Подготовить таблицу дифференциальной диагностики с экзантемами | ||||
4.Синдром крупа при ОРВИ. | Ситуационные задачи | Определение ОДН при стенозе | Сбор анамнеза у больного с синдромом крупа. | Тестирование. | Презентация по теме:Алгоритм лечения больного с ларингитом . | ||
5. Вопросы профилактики гриппа. | Клинический разбор , ситуационные задачи. | Оказание помощи согласно ИВБДВ при астмоидном дыхании . | Тестирование. | Презентация по теме:Вакцинация гриппа. | |||
6.Дифференциальный диагноз заболеваний протекающих с желтухой | Ситуационные задачи. | Интерпретация биохимических анализов | Тестирование. (Приказ №661 23 08 2010г) | Подготовить презентацию: по теме диф. диагноз заболевании протекающих с желтухой | |||
7. Тактика ведения больного с ОКИ согласно программы ИВБДВ. . | Ситуационные задачи. | Интерпретация. Копрограммы. | Тестирование.(Приказ №442от»01 07 2011г» | Подготовить презентацию: по теме диф. диагноз заболевании протекающих с ОКИ. | |||
8.Дифференциальный диагноз менингитов и менингоэнцефалита у детей. | Ситуационные задачи. | Интерпретация ликворограммы. | Тестирование.(Приказ (№566 12.06.2001г) | Составление алгоритма дифференциальной диагностики менингитов у детей. | |||
9.Дифференциальный диагноз ос заболевании протекающих с лимфоаденопатией. | Ситуационные задачи | ППМР | Подготовка презентации по «ВИЧ –инфекции у детей». | ||||
10. Рубежный контроль.Исходы острых вирусных гепатитов . | Ситуационные задачи. | Сбор анамнеза у больного с ОВГи ХВГ | Приказ№ 2136 |