Место производственной практики в структуре ОПОП.
Производственная практика проводится в педиатрическом отделении ЛПУ с целью формирования профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля 02 «Лечебная деятельность».
Обязательным условием допуска к производственной практике является выполнение программы учебной практики МДК.02.04. «Лечение пациентов детского возраста» в условиях оснащённого доклинического кабинета колледжа, в отделениях многопрофильного лечебно-диагностического учреждения или поликлиники.
1.4. Форма проведения производственной практики: профессиональная деятельность под контролем непосредственного руководителя производственной практики.
1.5. Место и время проведения производственной практики:
Производственная практика проводится в педиатрическом отделении ЛПУ, в которых оснащение и объем работы позволяют обеспечить рабочее место для самостоятельной работы студентов и полное выполнение программы производственной практики.
Продолжительность практики – 72 часа.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.
Профессиональные компетенции:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. |
ПК 1.2. | Проводить диагностические исследования. |
ПК 1.3. | Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. |
ПК 1.5. | Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка. |
ПК 2.1. | Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп. |
ПК 2.2. | Определять тактику ведения пациента. |
ПК 2.3. | Выполнять лечебные вмешательства. |
ПК 2.4. | Проводить контроль эффективности лечения. |
ПК 2.5. | Осуществлять контроль состояния пациента. |
ПК 2.6. | Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. |
П.К 2.7. | Организовывать оказание психологическо помощи пациенту и его окружению. |
ПК 2.8. | Оформлять медицинскую документацию. |
Общие компетенции:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 13. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
ОК 14. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Распределение рабочего времени.
Примерный график распределения рабочего времени в детском соматическом отделении.
№ п/п | Наименование отделения, подразделения | Количество дней | Количество часов |
1. | Приемное отделение | ||
2. | Процедурный кабинет | ||
3. | Работа на посту | ||
Итого: |
В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит студентам в полном объеме овладеть профессиональными компетенциями.