Учебно- исследовательская работа

(шрифт Times New Roman, 26)

ПИТАНИЕ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН

(шрифт Times New Roman, 22)

Дисциплина:

Акушерство и гинекология

Выполнил (а):

студент (ка) 101 группы

Иванова Людмила Петровна

Проверил: (а)

руководитель практики

(или преподаватель)

Петрова Анна Васильевна

(шрифт Times New Roman, 14)

(шрифт Times New Roman, 14)

Приложение 3

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Краснокаменский медицинский колледж»

(шрифт Times New Roman, 14)

КУРСОВАЯ РАБОТА

(шрифт Times New Roman, 26)

ПИТАНИЕ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН

(шрифт Times New Roman, 22)

Дисциплина:

Акушерство и гинекология

Выполнил (а):

студент (ка) 101 группы

Иванова Людмила Петровна

Проверил: (а)

руководитель практики

(или преподаватель)

Петрова Анна Васильевна

(шрифт Times New Roman, 14)

(шрифт Times New Roman, 14)

Приложение 4

Министерство здравоохранения Забайкальского края

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

"Краснокаменский медицинский колледж"

Шрифт 14

ДОПУСК К ЗАЩИТЕ

Зам. директора по УР

Тянжина Н.А. __________________ подпись Приказ №____________

от «___»______201___г.

Специальность 060109 «Сестринское дело»,

базовая подготовка (повышенный уровень СПО)

Квалификация: Медицинская сестра (брат) (шрифт- 14

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

шрифт 26

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

(шрифт 22)

Выполнил (а) студент (ка):

4 курса ________________ /________/

Ф.И.О. подпись

Научный руководитель: _____________________/_________/

Ф.И.О. подпись

Дата представления работы

« ____ »__________ _201 г.

Дата защиты«____» ___________201_ г.

Оценка______________________

(шрифт 142)

Приложение 5

СОДЕРЖАНИЕ

( для рефератов, УИРС, курсовой)

ВВЕДЕНИЕ……………………………………..………………..3

1.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БОЛЬНОГО…5

1.1.Внутренния картина болезни………………………………..9

1.2. Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни………….…………..…....................................13

2. ОЦЕНКА ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТОВ

В ГУЗ КБ № 4 …………………………….…..……..…...….28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .……………………..……...…….……...…37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………39 ПРИЛОЖЕНИЕ …..…………………………….………….….40

Приложение 6

СОДЕРЖАНИЕ

(для ВКР)

ВВЕДЕНИЕ……………………………………..………………..3

1.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БОЛЬНОГО…..5

1.1. Понятие внутренней картины болезни…………………….9 1.2. Природа заболеваний и различные социально-психологические свойства…………...……………………….. 10

1.3. Факторы, влияющие на формирование внутренней картины болезни…………………...……..…..............................13

а) возрастные особенности…..…………………..…. 16 б) особенности темперамент……….……………………….… 17

в) профессиональный статус …...…………....………19

г) особенности личности……..………………………20

1.4. Типы отношения к болезни……….........…..……….…….21

2. ОЦЕНКА ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТОВ

В ГУЗ КБ № 4 ……..………………………………………….28

2.1 Диагностические исследования мотивации и адаптации больных………....………………..…..………………………….30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ... .……………………..……….…...…………37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..…39 ПРИЛОЖЕНИЕ …..……………...…………..……………..…..40

Приложение 7

.

Список использованной литературы

(образец).

1.Федеральный закон от 26 февраля 2005г. № 208-Ф3 «Об акционерныхобществах» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2005.- № 1, ст.1.

2. ГОСТ 87,1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.- Введ.2004.- 01.07.- М.: Изд-во стандартов, 2004.- 156с.

3. Заликина Л.С. Общий уход за больными: учеб. пособие для студ. мед. училищ / Л.С. Заликина.- М.: Медицина,2009.-256с.

4. Маколкин В.И. Сестринское дело в терапии / В.И. Маколкин, С. И. Овчаренко, Н.Н. Семенков.- М.: АНМИ, 2000.- 257с.

5. Справочник медицинской сестры по уходу/ под. ред. Н.Р. Палеева.- М.:КВАРТЕТ, КРОН-ПРЕСС, 2003.- 544с.

6..Фельдшер общей практики. (семейный фельдшер) / под ред. Б. В. Кабарухина.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 544с

7. Апраскина К.А.Неотложная помощь при гипертоническом кризе /К.А. Апраскина // Сестринское дело.-2008.-№6.- С.10-11

8.Бойко А.Н. Организация медицинской помощи /А.Н. Бойко//Медицинская сестра.-2001.-№7.- С.12-16

9.Иванов Т.Ю. Гипертонический криз /Т.Ю. Иванов // Фельдшер и акушерка.-2005.-№10.-С.7-10

10.Львова Н.В. Применение радоновых ванн при гипертонической болезни./ Н.В. Львова //Медицинская сестра.-2007.-№7.- С.29

11. Арестова, О. Н. Региональная специфика сообщества российских пользователей сети Интернет [Электронный ресурс] / О. Н. Арестова, Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский. - Режим доступа: http://www.relarn.ru:8082/conf/conf97/10.html. - Загл. с экрана.

12.Oxford interactive encyclopedia [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. и прогр. - [Б. м.] : The Learning Company, 2007. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM): зв., цв.; 12 см. - Систем, требования: ПК с процессором 486 +; Windows 95 или Windows 3.1; дисковод CD-ROM; зв. карта. - Загл. с этикетки диска.

Приложение 8

ГЛОССАРИЙ

№ п./п. Новое понятие Содержание
Глоссарий Толковый (объясняющий) словарь понятий и терминов
Дакриоаденит Воспаление слизистой железы
Интермаргинальное пространство Пространство между передними и задним ребрами края века
Констатирующий эксперимент Проводится в начале исследования и ставит своей задачей выяснение изучаемого явления, проблемы на практике.
Контрольный эксперимент Позволяет уточнить результаты проделанной работы (правильности или ошибочности гипотезы).
Тританомалия Нарушение восприятия синего цвета
Формирующий эксперимент Предполагает проверку выдвинутой гипотезы, введение новых условий, изучение влияния их на эффективность.
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Наши рекомендации