Цели проведения производственной практики

Содержание

  .
1. Цели проведения производственной практики  
2. Задачи производственной практики  
3. Место производственной практики в структуре ООП СПО  
4. Формы проведения производственной практики  
5. Место и время проведения учебной практики  
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики  
7. Структура и содержание производственной практики  
8. Научно-исследовательские и производственные технологии, используемые на производственной практике  
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике - Перечень тем для изучения при подготовке к аттестации  
10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)  
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики  
12. Материально-техническое обеспечение производственной практики 13. Приложение 1. Дневник производственной практики. Рекомендации по ведению дневника. 14. Приложение 2. Манипуляционный лист. 15. Приложение 3.Перечень манипуляций. 16. Приложение 4. Схема истории болезни и цифрового отчёта. 17. Приложение 5. Аттестационный лист, характеристика. 18. Приложение 6. Билеты для аттестации.  
   
   
   
   
   

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика проводится с целью закрепления теоретических знаний и приобретения студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию в рамках ПМ.02 Лечебная деятельность на базе лечебно-профилактических учреждений города; на производственной практике приобретается опыт практической деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения производственной практики и освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт:

· назначения лечения и определения тактики ведения пациента;

· выполнения и оценки результатов лечебных мероприятий;

· организации специализированного ухода за пациентами при различной патологии с учетом возраста;

· оказания медицинских услуг в терапии, гериатрии.

Уметь:

· определять тактику ведения пациента;

· назначать немедикаментозное и медикаментозное лечение;

· определять показания, противопоказания к применению лекарственных средств;

· определять показания к госпитализации пациента и организовывать транспортировку в лечебно-профилактическое учреждение;

· проводить лечебно-диагностические манипуляции;

· проводить контроль эффективности лечения;

· осуществлять уход за пациентами при различных заболеваниях с учетом возраста;

Знать:

· принципы лечения и ухода в терапии, гериатрии;

· фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных препаратов;

· показания и противопоказания к применению лекарственных средств;

· побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов из однородных и различных лекарственных групп;

· особенности применения лекарственных средств у разных возрастных групп

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02 проводится в форме практической деятельности обучающихся под непосредственным руководством и контролем руководителей производственной практики от организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и методического руководителя - преподавателя профессионального модуля.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость производственной практики составляет 72 часа.

№ п/п Разделы (этапы) производственной практики Виды работ производственной практики Формы текущего контроля
1. Организация практики, инструктаж по охране труда § Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка § Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности   Оценка практических действий на производственной практике;   § Характеристика с производственной практики; § § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Формы контроля знаний: · индивидуальный. Методы контроля: · устный; · письменный; · практический. Виды контроля: · решение ситуационных задач; · оценка самостоятельной работы студента; · наблюдение и оценка выполнения практических действий.  
2. Производственный этап: Приёмный покой. Изучение структуры приемного покоя, назначения подразделений, видов, формы и методов работы, основных видов медицинской документации, функциональных обязанностей фельдшера приемного покоя и младшего медицинского персонала. § определение показаний к госпитализации пациента и планирование организации транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение; § оформление истории болезни, проведение санобработки пациентов, измерение АД, проведение взвешивания, направления на исследования.
3. Производственный этап: пост, процедурный кабинет. § курация пациентов с различными заболева-ниями; § планирование лечебно-диагностических манипуляций пациентам с различными заболеваниями; § определение тактики ведения пациентов с различными заболеваниями; § составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения с учетом показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам разных возрастных групп; § выполнение лечебных вмешательств при заболеваниях внутренних органов; § проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными заболеваниями; § осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств; § планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях внутренних органов; § организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению; § оформление медицинской документации  
3. Исследовательский этап   § обработка и анализ полученной информации § подготовка отчета по практике § оформление на курируемого больного студенческой карты курации стационарного больного согласно схеме обследования терапевтического пациента. Оценка отчётов по практике, дневников работы, студенческих карт курации пациента.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Рабочая программа производственной практики, алгоритмы технологий выполнения простых медицинских услуг, стандарты оказания медицинской помощи, перечень вопросов для подготовки студентов к аттестации по производственной практике.

Перечень тем для подготовки студентов к аттестации

по производственной практике по разделу 1.Определение программы лечения и тактики ведения пациентов терапевтического профиля.

МДК 02.01.Лечение пациентов терапевтического профиля:

1) Лечение болезней органов дыхания.Проведение дифференциальной диагностики болезней органов дыхания. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.

2) Лечение болезней органов кровообращения.Проведение дифференциальной диагностики. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.

3) Лечение болезней органов пищеварения.Проведение дифференциальной диагностики. Определение тактики ведения пациента.Принципы лечения и ухода. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.

4) Лечение болезней органов мочевыделения.Проведение дифференциальной диагностики. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.

5) Лечение болезней эндокринной системы.Проведение дифференциальной диагностики. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.

6) Лечение болезней крови.Проведение дифференциальной диагностики болезней крови. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода при заболеваниях крови. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.

7) Лечение болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезней кожи и подкожной клетчатки.Проведение дифференциальной диагностики. Определение тактики ведения пациентаПринципы лечения и ухода. Фармакокинетика и фармакодинамика лекарственных препаратов; Показания и противопоказания к применению лекарственных средств; побочные действия, характер взаимодействия лекарственных препаратов. Осуществление ухода за пациентами.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. «Пропедевтика клинических дисциплин», под редакцией академика РАМН А.А. Баранова, изд-во «Медицина», Москва 2009 – 331 с.

2. Смолева Э.В., Аподиакос Е.Л. «Терапия с курсом медико-санитарной помощи.

Ростов н/Д Феникс, 2011 (СПО) – 656 с

3. Технологии выполнения простых медицинских услуг. – М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2009 – 318 с.

4. Федюкович Н.И. «Внутренние болезни» Ростов-на-Дону: Феникс 2010 (СПО) –

5. Федюкович Н.И., Рубан Э.Д. - Фармакология: учебник - Ростов н/Д: Феникс, 2010г.

6. Электронная библиотека колледжа:

· Фролькис. Л.С. «Терапия с курсом ПМСП. Сборник заданий», – М.: ГЭОТАР - Медиа, 2009г - 461с.

· Нервные болезни (с элементами физиотерапии, иглотерапии и массажа: учебник для средних медицинских учебных заведений / [А. М. Спринц и др.]; под ред. А. М. Спринца. - 3-е изд., доп. и испр. - СПб.: СпецЛит, 2011. - 431с.: ил.

· Психиатрия : учебник для средних медицинских учебных заведений / А. М. Спринц, О. Ф. Ерышев. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: СпецЛит, 2010. - 383с.: ил.

· Сестринская помощь при заболеваниях эндокринной системы и обмена веществ: учеб. пособие / Р. Г. Сединкина, Л. Ю. Игнатюк. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 272 с.: ил.

Дополнительные источники:

1. Организация профилактической деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений на современном этапе/Под ред. А.И. Вялкова. М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2009.

2. Внутренние болезни. Система органов пищеварения Автор: Ройтберг Г. Е, Струтынский А. В. Издательство: “МЕДпресс-информ” 2009 – 560 с.

3. Сединкина Р.Г. Сестринское дело в терапии + CD 2010 – 272 с.

Информационно – правовое обеспечение:

1. Правовая база данных «Консультант»

2. Правовая база данных «Гарант»

Профильные web – сайты Интернета:

1. Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ - http://www.minzdravsoc.ru

2. Официальный сайт Росздравнадзора РФ - http://www.roszdravnadzor.ru

3. Электронная медицинская библиотека. На сайте размещены учебные медицинские фильмы, медицинские книги и методические пособия - http://medkniga.at.ua

Рецензент(ы)

зам. директора по практике БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж»

___________________ Васина И.А.

Программа одобрена на заседании ЦМК терапии.

Протокол № __ от ___________201_г

Председатель ЦМК_____________Шмелёва Н.П.

Организация – разработчик: ЦМК терапии БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж».

Приложение 1

БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж»

Минздравсоцразвития Чувашии

ДНЕВНИК

Рекомендации по ведению дневника

Производственной практики.

1. Дневник ведется по каждому разделу практики.

2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда.

3. Ежедневно в графе “Содержание и объем проделанной работы” регистрируется проведенная обучающимся самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике следует четко выделить:

а) что видел и наблюдал обучающийся;

б) что им было проделано самостоятельно.

6. Ежедневно обучающийся подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

8. В графе “Оценка и подпись руководителя практики “ учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет цифровой отчет о проведенной практике. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике.

.

Приложение 2

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающегося (щейся) ________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности

проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.

на базе ЛПУ:_____________________________________________________________

ПМ.02.Лечебная деятельность

Раздел 1.Определение программы лечения и тактики ведения пациентов в терапии.

МДК.02.01.Лечение пациента терапевтического профиля

№ пп Перечень манипуляций   Даты прохождения практики Всего манипуляций
             
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Приложение 3

Перечень манипуляций

1. Субъективные и объективные методы исследования с заболеваниями органов дыхания, кровообращения, пищеварения, мочеотделения, кроветворения, эндокринной системы;

2. Беседа с пациентом с целью решения его психологических проблем

3. Беседа с окружением пациента с целью решения психологических проблем пациента

4. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды

5. Соблюдать правила биомеханики при транспортировке пациентов

6. Транспортировка пациентов на каталке, кресле-каталке

7. Измерение индекса массы тела

8. Измерение температуры тела в подмышечной впадине

9. Оценка степени риска развития пролежней

10. Оказание помощи пациенту при рвоте

11. Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально

12. Обучение пациента технике применения карманного ингалятора

13. Раздача лекарственных средств на посту набор лекарственного препарата из ампулы

14. Разведение и набор антибактериального препарата из флакона

15. Подкожное введение лекарственных препаратов

16. Внутримышечное введение лекарственных препаратов

17. Внутривенное введение лекарственных препаратов

18. Заполнение системы для внутривенного капельного вливания

19. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания

20. Взятие крови из периферической вены

21. Постановка очистительной клизмы

22. Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии

23. Подготовка пациента к дуоденальному зондированию

24. Подготовка пациента к экг исследованию

25. Подготовка пациента к биохимическому анализу крови

26. Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование подготовка пациента к сбору мочи на сахар.Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому

27. Подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко

28. Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие

29. Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование

30. Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь

31. Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ

32. Подготовка пациента к сбору мокроты на микобактерии туберкулеза

33. Подготовка пациента к внутривенной экскреторной урографии

34. Подготовка пациента к ирригоскопии

35. Подготовка пациента к колоноскопии

36. Подготовка пациента к ректороманоскопии

37. Работа с медицинской документацией.

Приложение 4

Схема истории болезни

Министерство здравоохранения и социального развития

Чувашской Республики

БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж»

МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА

СТАЦИОНАРНОГО БОЛЬНОГО

(УЧЕБНАЯ)

Ф.И.О. _________________________________________________

Клинический диагноз:

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

ЗАПОЛНИЛ(А):

Студент(ка) гр. _____ _____ подгруппы

___________________________________

Ф.И.О.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

___________________________________

I. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.

1. Фамилия _________________ Имя ____________ Отчество ____________________

2. Возраст (полных лет) ____________________________________________________

3. Постоянное место жительства _____________________________________________

4. Место работы, профессия или должность ___________________________________

_______________________________________________________________________

5. Кем направлен больной __________________________________________________

6. Диагноз при направлении ________________________________________________

Общий осмотр.

1) общее состояние ________________________________________________________

2) положение больного в постели ____________________________________________

3) сознание _______________________________________________________________

4) выражение лица ________________________________________________________

5) характер питания _______________________________________________________

6) рост __________ вес __________ конституция _______________________________

7) походка, осанка _________________________________________________________

8) кожа и слизистые оболочки _______________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9) подкожная клетчатка ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

10) лимфатические узлы _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

11) мышцы ________________________________________________________________

12) кости __________________________________________________________________

13) суставы ________________________________________________________________

Органы дыхания.

1) осмотр: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2) пальпация грудной клетки: _______________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3) перкуссия: _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4) аускультация: __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Органы пищеварения.

Осмотр, перкуссия, пальпация _______________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Печень и желчные пути.

Осмотр: __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Пальпация: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Перкуссия: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Мочевыводящая система.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Эндокринная система.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Нервная система.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

IV. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

V. ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ БОЛЬНОГО.

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

VI. ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ.

1. Режим _________________________________________________________________

2. Диета _________________________________________________________________

3. Лекарственная терапия __________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Фитолечение ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Физиотерапевтические и нетрадиционные методы лечения ____________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

XII. ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ.

Ф.И.О. ___________________________________________________________________

Год рождения _____________________________________________________________

Находился на стационарном лечение с _____________________ по ________________ в ________________________________ отделении с диагнозом ___________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Поступил(а) с жалобами: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Проведено обследование:

при поступлении:

цели проведения производственной практики - student2.ru анализ крови_________________

____________________________

____________________________

анализ мочи _________________

____________________________

____________________________

при выписке:

ФГ: ______________________________________________________________________

ЭКГ: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Консультации: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Проведено лечение: ________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

ВЫПИСАН с улучшением, выздоровлением, без перемен ________________________

__________________________________________________________________________

Объективно: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Рекомендовано: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Б/л № ______________ с __________________ по _______________________________

К труду с _________________________________________________________________

Ф.И.О. леч. врача _______________________________________

Дата __________________________________________________

Цифровой отчет

№ пп Перечень видов работ Количество Оценка
1.      
     
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
и т.д.      

Приложение 6.

Билеты для аттестации.

БИЛЕТ № 1.

1. Определение тактики ведения пациентас бронхитами.Принципы лечения и ухода при заболеваниях органов дыхания.

2. Внутримышечное введение лекарственных препаратов.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 2.

1. Определение тактики ведения пациентас бронхиальной астмой.Принципы лечения и ухода при бронхиальной астме.

2. Обучение пациента технике применения карманного ингалятора.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 3.

1. Определение тактики ведения пациентас нагноительными заболеваниями лёгких.Принципы лечения и ухода при абсцессе лёгких.

2. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 4.

1. Определение тактики ведения пациентас ИБС.Принципы лечения и ухода при стенокардии.

2. Обучение пациента приему лекарственных средств сублингвально.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 5.

1. Определение тактики ведения пациентас АГ.Принципы лечения и ухода при артериальной гипертензии.

2. Подготовка пациента к ЭКГ исследованию. Снятие ЭКГ.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 6.

1. Определение тактики ведения пациентас хронической сердечной недостаточностью.Принципы немедикаментозного и медикаментозного лечения ХСН.

2. Взятие крови из периферической вены

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 7.

1. Определение тактики ведения пациентас гастритами и ЯБ.Принципы лечения.

2. Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 8.

1. Определение тактики ведения пациентас диспепсией.Принципы лечения.

2. Подготовка пациента к ректороманоскопии (RRS).

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 9.

1. Определение тактики ведения пациентас холециститами, ЖКБ.Показания и противопоказания к назначению желчегонных препаратов.

2. Подготовка пациента к дуоденальному зондированию и проведение зондирования.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 10.

1. Определение тактики ведения пациентас энтеритами, колитами, СРК.Принципы лечения.

2. Постановка очистительной клизмы

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 11.

1. Определение тактики ведения пациентас гепатитами, циррозом печени.Принципы лечения.

2. Подготовка пациента к биохимическому анализу крови. Взятие крови из вены.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 12.

1. Определение тактики ведения пациентас нефритическим синдромом, острым и хроническим тубулоинтерстициальным нефритом.

2. Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 13.

1. Определение тактики ведения пациентас МКБ.

2. Подготовка пациента к сбору мочи по по Нечипоренко.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 14.

1. Определение тактики ведения пациентас хронической почечной недостаточностью.

2. Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 15.

1. Определение тактики ведения пациентас гипотиреозом.

2. Подготовка пациента к подготовка пациента к колоноскопии

.3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 16.

1. Определение тактики ведения пациентас тиреотоксикозом.

2. Подготовка пациента к внутривенной экскреторной урографии.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 17.

1. Определение тактики ведения пациентас сахарным диабетом.Принципы лечения.

2. Определение суточного диуреза и водного баланса

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 18.

1. Принципы лечения и ухода при болезнях крови. Железодефицитная анемия.

2. Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 19.

1. Принципы лечения и ухода при болезнях крови. Витамин-В12-дефицитная анемия.

2. Участие в проведении дуоденального зондирования.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 20.

1. Принципы лечения и ухода при болезнях крови. Миело- и лимфолейкоз.

2. Разведение и набор антибактериального препарата из флакона.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 21.

1. Принципы лечения и ухода при болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани. Полиостеоартроз.

2. Постановка полуспиртового компресса.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 22.

1. Принципы лечения и ухода при болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани. Ревматоидный артрит.

2. Транспортировка пациентов на кресле – каталке.

3. Защита истории болезни.

БИЛЕТ № 23.

1. Принципы лечения и ухода при болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани. Системная красная волчанка.

2. Оказание помощи пациенту при рвоте.

3. Защита истории болезни.

Содержание

  .
1. Цели проведения производственной практики  
2. Задачи производственной практики  
3. Место производственной практики в структуре ООП СПО  
4. Формы проведения производственной практики  
5. Место и время проведения учебной практики  
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики  
7. Структура и содержание производственной практики  
8. Научно-исследовательские и производственные технологии, используемые на производственной практике  
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике - Перечень тем для изучения при подготовке к аттестации  
10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)  
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики  
12. Материально-техническое обеспечение производственной практики 13. Приложение 1. Дневник производственной практики. Рекомендации по ведению дневника. 14. Приложение 2. Манипуляционный лист. 15. Приложение 3.Перечень манипуляций. 16. Приложение 4. Схема истории болезни и цифрового отчёта. 17. Приложение 5. Аттестационный лист, характеристика. 18. Приложение 6. Билеты для аттестации.  
   
   
   
   
   

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Производственная практика проводится с целью закрепления теоретических знаний и приобретения студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности:

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организов

Наши рекомендации