Результаты освоения производственной практики
ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИК
Муниципальный Перинатальный Центр
Муниципальный перинатальный центр как самостоятельное медицинское учреждение здравоохранения открыт в городе Оренбурге в 1995г. В центре работают 1100 человек. Все врачи имеют сертификат специалиста, из них 92% с высшей и первой квалификационной категорией.
Муниципальный Перинатальный Центр предназначен для оказания квалифицированной и специализированной медицинской помощи женщинам при беременности, в родах, в послеродовом периоде, гинекологическим больным, новорожденным и недоношенным детям; является клинической базой кафедры детских болезней, акушерства и гинекологии ОрГМА, медицинского колледжа.
Сегодня Перинатальный центр – это учреждение, где широко используются современные медицинские технологии.
В гинекологии – это операции с современными доступами: лапароскопические, влагалищные операции с лапароскопическим ассистированием, гистероскопические операции.
Центр оснащён высокотехнологичным медицинским оборудованием, позволяющим осуществлять мониторное наблюдение за состоянием матери и плода, наркозно-дыхательной, лапароскопической, реанимационной, ультразвуковой, рентгенологической аппаратурой.
В состав Перинатального Центра входят структурные подразделения:
Гинекологическое отделение – 60 коек
Женская консультация мощностью 220 посещений в смену
График производственной практики
№ п/п | Наименование отделений учреждения здравоохранения | Количество | |||
Дней | Часов | ||||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | ||
Женская консультация | |||||
Гинекологическое отделение | |||||
Итого |
Результаты освоения производственной практики
Профессиональные компетенции | Наименование результата обучения | Показатели оценки результата |
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп; | - Правильность назначения режима, диеты, медикаментозного и немедикаментозного лечения. | Оценка правильности назначения лечения. |
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента; | - Соблюдение индивидуального лечения с учетом механизмом действия лекарственных препаратов их показания и противопоказаний. | Оценка принятия решения по выбору тактики ведения пациента в соответствии с алгоритмом |
ПК 2.3 Выполнение лечебных вмешательств; | Демонстрация и соблюдение алгоритмов лечения пациентов различных возрастных групп. Соблюдение условий и требований к работе с различными препаратами их учет. | Оценка правильности выбора лечебных вмешательств. |
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения; | Соблюдение региональных стандартов. Соблюдение правил работы с психотропными и наркотическими средствами. | Оценка умений обследования и лечения пациента в разные периоды болезни. |
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента; | Соблюдение основных параметров заболевания различных возрастных групп, с учетом побочных действий лекарственных препаратов. | Оценка результатов выполнения различных практических умений. Оценка и наблюдение за внутренней динамикой пациента в ходе практики. |
ПК 2.6. Организовать специализированный сестринский уход за пациентом; | Организация режима, питания пациента различных возрастных групп при соответствующем лечение. | Оценка результатов выполнения различных практических манипуляций. |
ПК 2.7. Организовать оказание психологической помощи пациенту и его окружению; | Организовать психическую помощь при общении с пациентом и его окружением. | |
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию. | Соблюдение правильного и аккуратного оформления медицинской документации в приемном покое, отделениях стационара. | Оценка правильности определения понятий и медицинских терминов. Оценка правильности оформления медицинской. |
* Нормативная документация.
1. Приказ МЗ РФ №572-н Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю «Акушерство и гинекология» от 01. 11 2012г
2. 2. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (СаН ПиН 2.1.3.2630-10 от 18.05. 2010 г № 58 раздел IV).
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | правильность понимания социальной значимости профессии акушерки | Оценка практических действий на учебной практике |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения | Оценка практических действий на учебной практике |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим | Оценка практических действий на учебной практике |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности | Оценка практических действий на учебной практике |