Познание глубин своего внутреннего мира выводит человека за пределы себя, оно открывает информацию о Творце, исследуя таинства всей Вселенной.
Самопознание - как и самооценка , имеет важные отличия от самонаблюдения: 1) эти процессы куда сложнее н продолжительнее, чем обычные акты интроспекции; в них входят данные самонаблюдения, но лишь как первичный материал, накапливаемый и подвергаемый обработке; 2) сведения о себе человек получает не только (часто – и не столько) от самонаблюдения, но и от внешних историков – объективных результатов своих действий, отношения других людей и пр. Самопознание – познание себя – одна из самых сложных и самых субъективно важных задач. Ее сложность вызвана многими причинами: 1) человек должен развить свои познавательные способности , накопить соответствующие способы, а потом уже применить их к самопознанию; 2) должен накопиться материал для познания – человек должен чем-то, кем-то стать, при том он непрерывно развивается, и самопознание постоянно отстает от своего объекта ; 3) всякое получение знания о себе уже фактом своего получения меняет субъекта : узнав о себе нечто, он становится иным, потому задача самопознания столь субъективно значима – ведь всякое продвижение в ней – шаг в саморазвитии, самосовершенствовании. Самопознание начинается в очень раннем детстве, но тогда имеет совершенно особые формы и содержание. Сперва ребенок учится отделять себя от физического мира – он пока не знает, что относится к его телу, а что – нет. Позднее он начинает осознавать себя уже в другом смысле – как члена социальной микрогруппы. Но и здесь поначалу наблюдается сходное явление : он еще плохо отделяет себя от других, что выражается в известном детском эгоцентризме : в сознании ребенка он сам – как бы центр социального микромира, а другие существуют, чтобы "обслуживать" его. Наконец, в подростковом возрасте начинается осознание "духовного Я" – своих психических способностей, характера, нравственных качеств. Этот процесс сильно стимулируется активным усвоением слоя культурного опыта, который выражает обобщенную работу поколений в решении духовных и нравственных проблем. В жизни подростка этот процесс начинается с вопросов: "каков я?", "что во мне не так?", "каким я должен быть?". Именно в этом возрасте начинает формироваться " идеальное Я" – осознанный личный идеал. Сопоставление с ним часто вызывает недовольство собой и стремление себя изменить. С этого начинается самосовершенствование.
Качественная субстанция СамоПознания берет основу у своего Основателя (Источника) - Качественной Космической МегаСущности…..
Лаконичность - константа качественной субстанции, проявляющая себя через человека во внешний Мир в качестве Лаконичности.
Лаконичность - сжатость, четкость, конкретность, немногословность - изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов. Для того, чтобы излагать кратко, необходимо отделять главное (по качеству) от второстепенного (количество), концентрировать изложение на контексте, убирать из текста нагромождение лишних слов.
Качественная субстанция Лаконичности берет основу у своего Основателя (Источника) - Качественной Космической МегаСущности …………...
Абсолютная Гармония - константа качественной субстанции, проявляющая себя через человека во внешний Мир в качестве Абсолютной Гармонии.
Абсолютная Гармония – порядок, слаженность, соразмерность, стройная согласованность частей одного целого, правильное и красивое сочетания всех элементов не только какого-либо художественного замысла, но и в первую очередь внутреннего состояния и работы внутренних процессов. Гармония в поведении, в одежде, в мыслях - это все врожденные черты, но этому можно и нужно учиться. Вы можете не быть ни композитором, ни художником, ни архитектором, но гармонично развитой Личностью при желании - можете быть.
Качественная субстанция Абсолютной Гармонии берет основу у своего Основателя (Источника) - Качественной Космической МегаСущности ………