Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом.

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом.

Ты будешь расти с нами!!!

В нашем путеводителе ты сможешь найти ответы на основные вопросы, которые мы тщательно отобрали специально для того, чтобы тебе помочь. Твой менеджер поделится с тобой своим опытом и знаниями, и станет человеком, который ускорит твое обучение. В первый же день он познакомит тебя с другими членами нашей команды. Именно с того момента начинай задавать вопросы и всему учиться. Задавая вопросы ты обучишься всему быстрее.

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Договор: В день, когда ты предоставишь все документы, необходимые для трудоустройства, ты подпишешь трудовой договор.

Часы работы: Количество рабочих часов в неделю будет определено согласно положений Трудового кодекса. Более подробные сведения ты можешь получить у менеджера магазина.

Если по какой-либо причине ты не можешь выйти на работу, ты должен немедленно сообщить об этом менеджеру магазина. Если ты заболел, ты должен предоставить больничный лист вмагазин.

Оплата труда: Заработная плата будет перечисляться на твой карточный счет 5 числа каждого месяца.

Скидка для персонала: При покупке наших изделий ты получаешь скидку 30% на 5 единиц товара (за исключением периодов промоакций).

Контакты: В случае возникновения каких-либо вопросов в первую очередь обратись к менеджеру магазина. Кроме этого ты можешь связаться с Региональным Директором и Специалистом отдела кадров.

Обязательства: Необходимо выполнять политики и процедуры компании, соблюдать требования руководства. В этом тебе поможет менеджер магазина, направляя тебя в нужное русло.

ОСТАНЕТСЯ ЛИ КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫМ ИЛИ НАОБОРОТ НЕДОВОЛЬНЫМ - В ТВОИХ РУКАХ!

Все клиенты приходят в наш магазин с определенными ожиданиями. Вот эти ожидания:
- Побродить по магазину (потенциальные клиенты, которые позже могут стать нашими клиентами);
- Приобрести качественный и недорогой товар;
- Осуществить покупку без проблем;
- Иметь возможность найти все необходимые товары;
- Остаться довольным уровнем качества обслуживания.

Если ты не сможешь удовлетворить эти ожидания, то они останутся недовольными, не совершат покупку и больше не придут в наш магазин. Если же мы помимо удовлетворения ожиданий клиента предложим ему что-либо большее, то наш клиент останется довольным и счастливым, а мы станем теми, кто обслужил клиента на высшем уровне .

То есть, если клиента, который желает приобрести качественный товар по приемлемой цене, еще и обслужить должным образом, то его счастью не будет предела. Потому что он ожидал только наличие недорогого и качественного товара. Ожиданий, связанных с обслуживанием, у него не было.
Не забудьте! Если люди получают больше того, что они ожидали, то есть если их ожидания удовлетворены больше, чем они того хотели, они становятся счастливыми.

СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ

Вязаные ткани: (Трикотаж)

Текстильное полотно, полученное в результате сплетения нитей в виде петель, продетых друг в друга при помощи игл. Такое полотно получается эластичным, полным и мягким.

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru

Пример: изделия типа футболок, маек, носков изготавливают именно из трикотажа.

Тканые полотна:

Полотно, полученное в результате переплетения нитей основы и челночной нити.

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru

Пример: такие изделия как брюки, рубашки, куртки шьют из тканого полотна.

Виды Тканых полотен:

Прежде всего, поговорим о трех основных видах ткани.

Габардин:

При взгляде на лицевую поверхность видны диагональные линии. Используется для пошива брюк и демисезонных курток.

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru

Канва:

При взгляде на лицевую поверхность видна точечная структура. По сравнению с габардином более плотная ткань. Используется для пошива брюк и курток.

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru

Сатин:

Лицевая сторона гладкая, блестящая, ниспадающая и шелковистая. Используется для пошива брюк, рубашек и блуз.

Трикотажные изделия

В отличие от тканых и вязаных полотен скручивание нитей не такое, поэтому подобные изделия склонны к появлению катышков и вытягиваются. Именно поэтому ухаживать за трикотажными изделиями нужно в соответствии с инструкциями на этикетке.

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru

Дополнительные сведения

Текстильные изделия удовлетворяют одну из основных потребностей человека, это группа изделий, тесно связанная с телом человека, находится на втором месте после пищевых продуктов. Текстильные изделия, наиболее близки к телу человека, должны сидеть словно вторая кожа и не причинять абсолютно никакого дискомфорта для кожи, дыхания, пищеварения.

Именно поэтому Defacto, принимая во внимания нижеизложенные меры и беря на себя всю ответственность за продукцию своей марки, предотвращает возникновение риска и нанесения ущерба здоровью человека красящими веществами. От всех наших производителей мы берем обязательства не использовать вредные (запрещенные) красящие вещества, во всех договорах добавляем пункт о применении серьезных санкций в случае обнаружения использования данных веществ.

Специально для того, чтобы предотвратить использование вредных красителей, мы проводим демонстративные тесты.

• Обнаружение формальдегидов

• Обнаружение красящего вещества Azo

• Обнаружение канцерогенных красителейЕсли в результате проведения данных тестов выявлены нарушения, мы отказываемся брать товар у производителя и прекращаем сотрудничество с ним. ПОЯСНЕНИЯ К

НАШИ ИЗДЕЛИЯ

Наши изделия привлекательны и в плане цены и в плане моды. В наши магазины каждую неделю поступает масса новых изделий.

a. Line (Лайн): Коллекция изделий, созданных в едином стиле и сочетающихся друг с другом по цвету. Чаще всего вывешивается на стенах.

b. Basic (Бэйсик) : Изделия по умеренной цене и с широкой цветовой гаммой, располагаемые на средней стойке (стол, стенд с вешалками). Это товары, запас и уровень продаж которых высоки.

Изделия Casual (Кежуэл)

Удобная одежда на каждый день, подходящая для любого возраста. Изделия с такой этикеткой должны быть представлены рядом друг с другом. Эти изделия занимают 70% площади всего магазина.

СВЕДЕНИЯ О КРОЕ

Виды кроя, используемого для пошива изделий Defacto, и его особенности представлены в таблице ниже: Необходимо направлять и информировать клиентов, используя данные сведения.

Сведения об используемом крое представлены на картонных этикетках, а также на внутренних этикетках со штрих-кодом.

Мужские изделия:

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИП КРОЯ ОСОБЕННОСТИ КРОЯ  
    Рубашки, футболки, пайты, свитера, куртки. EXTRA SLİM FİT Крой, полностью облегающий фигуру и подчеркивающий ее линии.  
SLİM FİT   Крой, сидящий на теле и облегающий тело.    
REGULAR FİT   Крой не стягивающий тело, но и не широкий.    
BASIC FIT ( RELAX FİT )   Удобный и свободный крой.    
Брюки Заниженная талия, узкие штанины – slim fit   Брюки, линия талии которых находится примерно на 4 см ниже пупка. Узкие штанины.  
Стандартная линия талии, стандартные штанины Брюки, линия талии которых идет по линии пупка или ниже его на 1-2 см. Стандартная штанина  

Женские изделия:

КЛАССИФИКАЦИЯ ТИП КРОЯ ОСОБЕННОСТИ КРОЯ  
  Рубашки, блузки, футболки, свитера, куртки, платья SLİM FİT   Крой, сидящий на теле и облегающий тело.    
REGULAR FİT   Крой не стягивающий тело, но и не широкий.    
BASIC FIT ( RELAX FİT )   Удобный и свободный крой.    
    Брюки   Высокая линия талии, узкие/широкие/стандартные штанины.   Крой, при котором линия талии изделия идет по линии пупка или немного выше.  
  Стандартная линия талии, узкие/широкие/стандартные штанины.   Крой, при котором линия талии идет на 2-3 см ниже пупка.  
  Низкая линия талии, узкие/широкие/стандартные штанины.   Крой, при котором линия талии идет на 5-8 см ниже пупка.  
  Юбки   МИНИ   Длина изделия выше колена.  
  МИДИ   Изделие до колен или закрывает колени.    
  МАКСИ Длина изделия до доходит до лодыжек.  

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ

ВИДЫ ИЗДЕЛИЙ ПОЯСНЕНИЯ
ОБУВЬ/ ТАПОЧКИ Включает в себя Тапочки, Босоножки и Туфли.
КОШЕЛЬКИ / СУМКИ Включает в себя любые виды Кошельков и Сумок.
УКРАШЕНИЯ/ЧАСЫ Включает в себя часы и любые украшения (серьги, колье, браслеты и т.п.).
НОСКИ Включает в себя любые носочные изделия
КАШНЕ/ШАПКИ/ПЕРЧАТКИ Включает в себя Кашне, Шапки и Перчатки.
РЕМНИ Включает в себя любые виды ремней.
ШАПКИ Включает в себя шапки любого вида.
ТУНИКИ Включает в себя плечевые изделия, доходящие почти до колен, которые можно надевать вместе с брюками, юбками, лосинами и пр. , изготовленными из вязаных или тканых тканей.
БЛУЗЫ 1) Включает плечевые изделия, изготовленные из тканых полотен с лайкрой или без лайкры, с застежкой наполовину, полностью не открываются. 2) Включает плечевые изделия из трикотажных тканей, с лайкрой или без лайкры, НЕ ОБЛЕГАЮЩИЕ одежду; ниспадающий крой, не FIT.
РУБАШКИ Включает плечевые изделия, изготовленные из тканых полотен, с застежкой на всю длину, могут полностью расстегиваться.
КАПРИ / РОЛЛЕР Включает поясные изделия короче брюк, но длиннее бермуд, длина капри и роллеров не может быть выше колена. Если изделие имеет длину до колена, то оно относится к группе Шорты/ Бермуды. В мужской группе изделий изделия длиной ниже колена, но короче брюк, называются Роллеры. В женской группе изделий они называются Капри.
ШОРТЫ / БЕРМУДЫ В мужской и женской группе изделий, изделия длиной до колена или чуть выше называются Бермуды. В мужской и женской группе изделий, изделия короче бермуд, т.е. выше уровня колена, называются шорты.
ПОЛУПАЛЬТО/КУРТКИ/ВЕТРОВКИ Включает все изделия, из тканых полотен, созданные как верхняя одежда. (Полупальто: включает изделия, похожие на пальто, относящиеся к группе верхней одежды, прикрывающие бедра, длиннее жакета.) (Куртки: включает изделия группы короткой верхней одежды, изготовленные из ткани или кожи, обычно с поясом на талии, карманами; эти изделия можно надевать поверх рубашки, кофты и прочих изделий.) (Ветровки: включает изделия, которые обычно изготавливаются из тонкой ткани; среди всех изделий, относящихся к верхней одежде, включает более дешевый товар.) Болеро из ткани относятся к группе Полупальто, Курток и Ветровок.
ПЛАТЬЯ Включает платья любых моделей
Юбки Включает в себя юбки любых моделей (сюда относятся также юбки-брюки и юбки-шорты)
Брюки Включает в себя брюки любых моделей (кроме изделий, похожих на юбку, но являющихся брюками)
МАЙКИ Включает группу плечевых изделий без рукава.
БОДИ Включает в себя плечевые изделия, облегающие тело и изготовленные из трикотажа с лайкрой или без лайкры.
КОФТА / БОЛЕРО Включает трикотажные изделия, которые полностью расстегиваются спереди; относятся к группе верхней одежды. (Болеро: относятся к группе верхней женской одежды, могут быть с длинным или коротким рукавом, полностью расстегиваются, длиной выше талии (короче, чем кофта). )
ПАЙТЫ Включает изделия, изготовленные из толстого трикотажа, без застежки спереди, с капюшоном или без него.
СВИТЕРА Включает плечевые изделия из трикотажа, с закрытым передом без застежки.
БЕЗРУКАВКИ Включает плечевые изделия из трикотажа, без рукавов.
ЖИЛЕТЫ Включает плечевые изделия из трикотажа или тканого полотна без рукавов, с застежкой спереди на всю длину.
ФУТБОЛКИ Включает плечевые трикотажные изделия с длинным или коротким рукавом, с лайкрой или без, с удобным кроем.
     

СКЛАД

За получение, прием и размещение товара на складе отвечает персонал склада. Прием пришедшего товара осуществляется после того, как все коробки товаром будут проверены, затем необходимо прицепить магнитные бирки и обеспечить отправку товара в соответствующий отдел. После того, как будут устранены все недостатки в магазине, излишки товара необходимо сложить и в соответствии с системой складирования, разместить на полках и вешалках. В случае, если количество полученного товара, и количество товара, указанное в накладной и/или в системе, не совпадает, то товар будет принят лишь только после проведения пересчета. Выявление недостач – один из важнейших элементов в работе склада, и персонал склада должен обеспечить порядок на складе, с тем, чтобы как можно скорее решить этот вопрос.

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru

↑→ Склад ↓→ Мужской → Сортировка по группам→ Сортировка по короткому коду → На основе размера → На основе цвета
 
Женский → Сортировка по группам→ Сортировка по короткому коду → На основе размера → На основе цвета

Классификация: Группы определенных товаров (Например: Рубашки, Брюки, Полупальто... )

Короткий код: Специальный код каждой модели.

Размер: от Маленького à к Большому

Цвет: от Светлого à к Темному

СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ

1й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из двух ячеек и включает в себя следующие понятия:

Пример кода товара:

BD/GMK/8/A0001/AZ

11/ 250 /8/ A0001/1Z

1я ячейка (ПОЛ); первая ячейка в коде товара означает Пол, для обозначения Женских товаров «В», Мужских – «Е». В цифровом обозначении для Женских товаров используют цифру «1», для Мужских – «2».

2я ячейка (ОСНОВНАЯ ГРУППА); Во второй ячейке товарного кода указан код основной группы товаров: ТКАНЬ (1), ВЯЗАНЫЙ (2), ТРИКОТАЖ (3) и АКСЕССУАР (4), также для обозначения группы товара могут быть использованы первые буквы названий групп. В числовом коде используют цифры, указанные рядом с каждой группой товара.

2й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из трех ячеек и включает в себя следующие понятия:

Пример кода товара:

BD/GMK/8/A0001/AZ

11/ 250 /8/ A0001/1Z

3-4-5я ячейка (КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРА); во втором разделе товарного кода, отделенном знаками "/" указан трехзначный код, обозначающий классификацию товара. Сокращения, принятые для обозначения классификации товара, указаны ниже:

КЛАССИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ
ПОЛУПАЛЬТО/КУРТКИ/ВЕТРОВКИ KBN
ЖИЛЕТЫ YLK
КОЖАНЫЕ КУРТКИ/ПОЛУПАЛЬТО DRM
ПИДЖАКИ CKT
БОДИ BDY
ФУТБОЛКИ TSH
МАЙКИ ATL
ТУНИКИ TNK
БЛУЗЫ BLZ
РУБАШКИ GMK
ПАЙТЫ SWT
СВИТЕРА KZK
БЕЗРУКАВКИ SVT
КОФТЫ / БОЛЕРО HRK
БРЮКИ PNT
КАПРИ CPR
БЕРМУДЫ BRM
ШОРТЫ SRT
РОЛЛЕРЫ RLR
ШОРТЫ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ YZM
ЛОСИНЫ TYT
НОСКИ CRP
ПОЛОТЕНЦА HVL
КАШНЕ/ШАПКИ/ПЕРЧАТКИ KEB
СУМКИ CNT
ОЧКИ GZL
КОШЕЛЬКИ CZD
ОБУВЬ AYK
РЕМНИ KMR
ШАПКИ SPK
УКРАШЕНИЯ TKI
ЧАСЫ SAT
НАБОР (АКС.) TK
КОСМЕТИКА KZM
ПИЖАМЫ PJM
НОЧНЫЕ СОРОЧКИ/ХАЛАТЫ GCL
СПОРТИВНЫЕ КОСТЮМЫ ESF
КОСТЮМЫ TKM
ЮБКИ ETK
ПЛАТЬЯ ELB
АКЦИЯ PRO
КОД ОБОЗНАЧЕНИЕ
МАЛЫШИ
ДЕТСКИЙ САД
ДЕТИ
ПОДРОСТКИ
ВЗРОСЛЫЕ

3й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из одной ячейки и включает в себя следующие понятия:

Пример кода товара:

BD/GMK/8/A0001/AZ

11/ 250 /8/ A0001/1Z

6я ячейка (ВОЗРАСТ); в данной ячейке указана возрастная группа товара. Возрастные группы и их обозначения приведены в нижеследующей таблице:

4й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из пяти ячеек и включает в себя следующие понятия:

Пример кода товара:

BD/GMK/8/A0001/AZ

11/ 250 /8/ A0001/1Z

7я ячейка (КОД ТОВАРА); обозначает Серийный номер, который выдает система. (например, А, В, С... и др.) Для каждой серии Начальник Отдела Информационных технологий определяет правила пользования и следит за их соблюдением.

8-9-10-11я ячейка (КОД ТОВАРА); раздел, состоящий из четырех ячеек и демонстрирующий код товара. В сочетании с серийным номером данный код является уникальным для каждой модели. Благодаря этому, общаясь с поставщиками или работниками магазина, достаточно назвать только 4-значный товарный код (вместе с серийным номером).

Например: Назвать код модели А5003. Во избежание ошибок, перед товарным кодом обязательно нужно называть серийный номер. Если не использовать серийный номер, то может возникнуть путаница в товарных кодах. Обозначения типа BD, GMK и т.п., указанные в товарном коде, - это вспомогательные сведения, предназначенные для того, чтобы мы поняли характеристики товара, при общении внутри и вне магазина называть этот код не требуется. Использование 5-значного товарного кода достаточно (например, А5003).

5й РАЗДЕЛ: Этот раздел состоит из двух ячеек и включает в себя следующие понятия:

Пример кода товара:

BD/GMK/8/A0001/AZ

11/ 250 /8/ A0001/1Z

12я ячейка (КАЧЕСТВО); Если товар первого сорта то в 12й ячейке будет стоять буква «А» или цифра «1»; если товар второго сорта - он будет обозначен буквой "В" или цифрой "2".

13я ячейка (ЛОТ – ОТКРЫТОЕ КОЛИЧЕСТВО); При создании лотов для товара, в 13й ячейке можно использовать по порядку все буквы алфавита кроме Z. Буква Z используется для обозначения кода открытого количества.

Например:

Товар BD/GMK/8/A5003/AZ является товаром первого качества с открытым количеством. Товар BD/GMK/8/A5003/AA является товаром первого качества с лотом.

ОФОРМЛЕНИЕ

Витрины – это подпись магазина DeFacto, они представляют сущность магазина DeFacto. Что касается работников магазина – то они являются «живыми» витринами магазина. Отождествление витрины магазина и с тем, что в нем продается, очень вижно. Умное и оригинальное оформление привлечет клиентов а магазин. Хорошо продуманная витрина, привлечет внимание клиента, поможет повысить уровень продаж.

Товары, выставленные в витрине могут стоять там в течение 15 дней, 1 месяца или одного сезона. Помимо крупных концептуальных сезонных изменений, раз в 2 недели это сочетания манекенов можно изменить под контролем отдела, руководящего оформлением магазина. Витрины должны быть всегда чистыми, опрятными и соответствовать стандартам.

Применение одинаковых демонстрационных приемов во всех магазинах имеет большое значение с точки зрения имиджа марки. Товары, стоящие на витрине волей-неволей портятся от света, тепла, пыли, теряют свой товарный вид, именно поэтому необходимо тщательно следить за тем, чтобы товары, выставленные на витрине, были в порядке. Кроме этого, удостоверьтесь в том, чтобы на витрине, стоял товар, который продается в магазине, ни в коем случае не выставляйте товары, которых нет в продаже!

Музыкальное оформление тоже очень важно. Музыка, звучащая в наших магазинах, должна обновляться через определенные промежутки времени. Следите за тем, чтобы громкость музыки была такой, чтобы не доставлять дискомфорт для клиента (не очень громко, но и не очень тихо)!

Для того, чтобы наши клиенты могли комфортно осуществлять покупки, мы предлагаем им комбинированные наряды. Мы выставляем товар в соответствии с образцами оформления, присланными командой Центральной Демонстрационной Группы. Мы обеспечиваем соблюдение всех приложений, созданных нами и командой дизайнеров Магазина и Региона. Менеджер магазина и технический персонал – одна команда!

Мы должны работать с удовольствием, не забывая о возможностях товара, его размещении, о единстве со стенами, обслуживать клиентов с улыбкой.

Каждый новый день, каждый новый принцип магазина помогает обновиться нам и нашим товарам.

Для товаров, которые разошлись, и запас которых истощился во время активных выходных, необходимо найти новые места и новые комбинации. Данный процесс должен проходить ежедневно, необходимо быть постоянно в поиске, определять трендовые товары и постоянно спрашивать себя «как я могу обслужить своих «гостей» наилучшим образом?»!

ВАШ ИМИДЖ

Работники Магазина являются «живой витриной» магазина.

Ваш личный имидж имеет большое значение как в общении с клиентами, так и с коллегами. Ваша одежда должна быть чистой, важно регулярно ее стирать и утюжить. Помимо этих требований вы должны уделять большое внимание личной гигиене, макияжу, уходу за волосами и бритью.

Не забывайте, вы представляете Средиземноморский магазин DeFacto!

ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ

одним из самых эффективных способов проверить уровень обслуживания клиентов – тайный клиент.

Тайные клиенты – персонал, специально обученный и подготовленный консультационной фирмой, этот персонал посещает магазин под видом тайного клиента и оценивает уровень обслуживания по сравнению с предыдущими оценками.

Основная задача применения тайного клиента – оценить работу магазина глазами клиента и определить стороны, над которыми нужно поработать. Большинство работников магазина считает, что "тайный клиент" приходит с целью их проверки, однако его целью является оценка качества обслуживания.

Как только я прихожу в магазин, я надеваю свой значок и приступаю к работе.

Мой менеджер назначает меня следить за порядком и чистотой на определенном участке. В свою очередь, я

- складываю вещи, повернувшись лицом к клиентам.

- Слежу за товаром, который нужно принести, если он закончился. Если я замечу, что нет каких-либо размеров или цветов, я сообщу об этом менеджеру отдела или лицу, ответственному за наличие всех товаров.

- я нив коем случае не должен покидать свой рабочий участок.

- Я должен активно помогать клиентам, отвечая на вопросы, давая сведения о товаре, его размерах и пр.

- Я участвую в собраниях Средиземного моря.

Если я нахожусь в зоне кабин,

- Если клиент в кабине ждет помощи, я направлю к нему консультанта по продажам.

- Я всегда держу на первом месте безопасность в районе кабин и безопасность товаров.

- Я должен убедиться что зона кабин и сами кабины чистые.

- Я должен активно помогать клиентам, отвечая на вопросы, давая сведения о товаре, его размерах и пр.

Получая товар со склада,

- Я должен убедиться, что на каждом изделии есть сигнальная бирка.

- Я способствую поддержанию порядка на складе.

- Если будет нужно, попрошу помощи у менеджера склада или лица, ответственного за склад.

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом.

Ты будешь расти с нами!!!

В нашем путеводителе ты сможешь найти ответы на основные вопросы, которые мы тщательно отобрали специально для того, чтобы тебе помочь. Твой менеджер поделится с тобой своим опытом и знаниями, и станет человеком, который ускорит твое обучение. В первый же день он познакомит тебя с другими членами нашей команды. Именно с того момента начинай задавать вопросы и всему учиться. Задавая вопросы ты обучишься всему быстрее.

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ

Отныне ты стал членом команды, которая включает в себя более 200 магазинов по всей Турции, открывает в среднем 4 магазина в месяц и выходит на новые просторы, создавая бизнес за рубежом. - student2.ru

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ:

Договор: В день, когда ты предоставишь все документы, необходимые для трудоустройства, ты подпишешь трудовой договор.

Часы работы: Количество рабочих часов в неделю будет определено согласно положений Трудового кодекса. Более подробные сведения ты можешь получить у менеджера магазина.

Если по какой-либо причине ты не можешь выйти на работу, ты должен немедленно сообщить об этом менеджеру магазина. Если ты заболел, ты должен предоставить больничный лист вмагазин.

Оплата труда: Заработная плата будет перечисляться на твой карточный счет 5 числа каждого месяца.

Скидка для персонала: При покупке наших изделий ты получаешь скидку 30% на 5 единиц товара (за исключением периодов промоакций).

Контакты: В случае возникновения каких-либо вопросов в первую очередь обратись к менеджеру магазина. Кроме этого ты можешь связаться с Региональным Директором и Специалистом отдела кадров.

Обязательства: Необходимо выполнять политики и процедуры компании, соблюдать требования руководства. В этом тебе поможет менеджер магазина, направляя тебя в нужное русло.

ОСТАНЕТСЯ ЛИ КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫМ ИЛИ НАОБОРОТ НЕДОВОЛЬНЫМ - В ТВОИХ РУКАХ!

Все клиенты приходят в наш магазин с определенными ожиданиями. Вот эти ожидания:
- Побродить по магазину (потенциальные клиенты, которые позже могут стать нашими клиентами);
- Приобрести качественный и недорогой товар;
- Осуществить покупку без проблем;
- Иметь возможность найти все необходимые товары;
- Остаться довольным уровнем качества обслуживания.

Если ты не сможешь удовлетворить эти ожидания, то они останутся недовольными, не совершат покупку и больше не придут в наш магазин. Если же мы помимо удовлетворения ожиданий клиента предложим ему что-либо большее, то наш клиент останется довольным и счастливым, а мы станем теми, кто обслужил клиента на высшем уровне .

То есть, если клиента, который желает приобрести качественный товар по приемлемой цене, еще и обслужить должным образом, то его счастью не будет предела. Потому что он ожидал только наличие недорогого и качественного товара. Ожиданий, связанных с обслуживанием, у него не было.
Не забудьте! Если люди получают больше того, что они ожидали, то есть если их ожидания удовлетворены больше, чем они того хотели, они становятся счастливыми.

СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ

Наши рекомендации