XI. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В ШКОЛАХ, ЛПО и др. (процессы 03 и 04)
Согласно приказа №126-к от 04.11.2014г ассистент кафедры патологической анатомии и судебной медицины Абишев Ж.Ж. на ходился
с 12 по 14 ноября 2014года в служебной командировке для проведения профориентационной работы в образовательных учебных
заведениях г.Уральска Западно-Казахстанской области. В соответствии с планом проведения профориентационной работы была проведена встреча с \учениками выпускных классов школ №11 для одаренных детей, 19, 21, 35, 40 на предмет поступления в ГМУ г.Семей. В ходе встречи 22 ученика изъявили желание поступить в ГМУ г.Семей. Запланированный объем работы выполнен полностью.
SWOT-АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА В ЦЕЛОМ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ · Высокий уровень подготовленности основного состава преподавателей кафедры к ведению занятий по новым технологиям обучения. · Поддержка со стороны руководства и УМЦ. · Высокая инновационная активность преподавателей, ведущих занятия с момента введения нового ГОСО 2006, освоение TBL, CBL, PBL сотрудниками.. · Участие в клинических симпозиумах сотрудниками кафедры. · Чтение всех лекций для групп с русским, казахским и английским языками обучения в мультимедийном формате. · Чтение интегрированных лекций на II, III курсе ОМФ и стоматологическом факультете и на IIкурсе факультета «Общественное здравоохранение» для групп с русским, казахским языками обучения. · Изготовление новых наглядных материалов по практической части занятий по «Патологическая анатомия-1», «Патологическая анатомия-2» (слайды, микро- макропрепараты). · Взаимозаменяемость штатного состава преподавателей. · Возможность ведения занятий на государственном языке 75-81,8% преподавателей. · Хороший моральный климат и корпоративный дух обеспечивают залог качественного предоставления образовательных услуг на кафедре. · Большая база информационных ресурсов на кафедре на всех языках обучения по всем дисциплинам. · Наличие сильных студентов в группах, способных подтянуть более слабых. · Хорошая материальная оснащенность (мультимедийная установка) во всех учебных комнатах. · Использование ресурсов учебной научной морфологической лаборатории для подготовки микропрепаратов и микрофотографий для дисциплин «Патологическая анатомия» и «Судебная медицина» · Создание собственной базы данных микрофотографий по патологической анатомии, используемых на практических занятиях. · Использование демонстрационного зала в проведении занятий по патологической анатомии. Тесная связь с практическим здравоохранением | СЛАБЫЕ СТОРОНЫ · Неполная обеспеченность студентов микроскопами и износ имеющегося оборудования · Отсутствие интернета. |
ВОЗМОЖНОСТИпо улучшению качества учебного процесса: · Разработка новых клинических ситуаций для занятий по технологии CBL, PBL · Создание видеолекций на всех языках обучения · Внедрение горизонтальнойи вертикальной интеграции по патологической анатомии и судебной медицине. · Подготовка магистров и докторантов PhD по патологической анатомии · Проведение методических конференций на кафедре · Приобретение электронных учебников по всем дисциплинам · Переработка формы приема практических навыков по патологической анатомии · Подача заявок на приобретение микроскопов “Micros-50” для изучения и выполнения практических навыков студентам, аппаратный комплекс для микроскопии и цифровой микрофотографии «DM-1000 Leica», компьютерный ультратонкий микротом КД 3358 для нарезки парафиновых блоков в учебных и научных целях. | УГРОЗЫ · Нежелание перспективной молодежи идти на кафедру из-за маленькой заработной платы. |
Отчет о работе кафедры обсужден на заседании кафедры «______» ________________