Организационная структура ООО «Элемент Трейд»

Организационная структура ООО «Элемент Трейд» - student2.ru

Приложение 2

Таблица 1 - Показатели по труду по магазину «Монетка» за 2011-2013 годы

Показатели Отклонение,(+,-) Отклонение%
2012 к 2011 2013 к 2012 2012 к 2011 2013 к 2012
Оборот розничной торговли, тыс.руб.:              
в действующих ценах 10923,52 9289,5 14175,94 1634,02 4886,4 -14,90 52,60
в сопоставимых ценах 10923,52 8538,14 13029,36 -2385,36 4491,22 -21,84 52,61
Среднесписочная численность,чел.: - - 3,70
в т.ч. директор - - - -
главный бухгалтер - - - -
бухгалтеры-кассиры - -
менеджеры по закупке товаров -1 - -16,67 -
менеджеры по продажам -1 11,11
Грузчики - - 12,5
Удельный вес численности, всего, % : - - - -
в т.ч. директор 3,70 3,70 3,57 - -0,13 - -3,51
главный бухгалтер 3,70 3,70 3,57 - -0,13 - -3,51
бухгалтеры-кассиры 7,40 7,40 10,72 - 3,32 - 44,86
менеджеры по закупке товаров 22,22 18,52 17,86 -3,70 -0,66 -16,65 -3,56
менеджеры по продаже 33,34 37,04 32,14 3,70 -4,9 11,10 -13,23
Грузчики 29,64 29,64 32,14 - 2,5 - 8,43
Среднегодовая выработка на одного работника, тыс. руб.              
в действующих ценах 404,57 344,05 506,28 -60,52 162,23 -14,96 47,15
в сопоставимых ценах 404,57 316,23 465,33 -88,34 149,1 -21,84 47,15

Приложение 3

Таблица 2 - Вводный курс персонала подразделения ООО «Элемент Трейд»

Название курса Вводный курс персонала (руководителя подразделения)  
Для кого Внешние кандидаты, в том числе не имеющие опыт в розничной торговле продуктами. Внутренний кадровый резерв  
Срок обучения 4 недели (4 недели обучение)  
Результаты Готовность к самостоятельной работе  
Содержание курса - структура ТС Монетка, - стандарты департамента торговли, - правила работы с поставщиками - взаимодействие с распределительным центром, - заказ товара, - организация работы магазина, - основы управления персоналом, - взаимодействие с центральным офисом - правила работы с алкогольной продукцией, - правила поведения при проверках государственных органов - кассовая дисциплина, - предотвращение потерь, - проведение инвентаризации, - контроль наличия и качества товара, сроки годности, условия хранения - учетная система - основы, карточки, документооборот, - создание накладных, списание брака, оформление претензий, - оформление инвентаризации, оформление дефектаций, - кадровое делопроизводство, - мерчандайзинг, - контроль работы оборудования, - подготовка и проведение маркетинговых акций  
Перечень учебных материалов Презентации, рабочая тетрадь директора магазина, тетрадь для самостоятельной работы, тесты, практические задания в СМ
Условия проведения Обучение проводится в УЦ Екатеринбурга. Формы обучения - групповые занятия, самостоятельная работа. Выездные занятия в магазине. Промежуточная стажировка в ходе обучения. Участие в полной инвентаризации магазина


Приложение 4

Таблица 3 - Учебно-тематический план для поступающих на работу в ТС «Монетка»

Модуль \ Тема Кол-во часов в том числе:  
Лекция Практика Стажировка Выезд. Занятие Экскурсия Сам-я работа Тест  
1. Торговая сеть «Монетка» 7,0 0,5 4,0       2,0 0,5  
2. Структура магазина 2,5           2,0 0,5  
3. Стандарты департамента торговли 14,5     6,0 4,0   4,0 0,5  
4. Учетная система Супермаг: общее представление 4,0 2,0 2,0            
5. KPI компании 12,5 4,0 4,0 2,0     2,0 0,5  
6. Заказы 20,0 2,0 2,0 6,0 4,0   5,5 0,5  
7. Работа с поставщиком 13,5 2,0 2,0 4,0 4,0   1,0 0,5  
8. Взаимодействие с РЦ 8,5 4,0       4,0   0,5  
9. Организация работы персонала 6,5 2,0   2,0     2,0 0,5  
10. Организация работы зала: контроль 14,5 2,0   4,0 4,0   4,0 0,5  
11. Организация работы зала: мерчандайзинг 10,5 2,0   4,0 2,0   2,0 0,5  
12. Организация работы зала: маркетинговые акции 6,5 2,0   2,0 2,0     0,5  
13. Фасовка. Весовое оборудование 7,5   1,0 4,0     2,0 0,5  
14. Касса. Работа кассиром 12,5 3,0 3,0 6,0       0,5  
15. Правила работы с алкогольной продукцией 8,5 4,0   2,0     2,0 0,5
16. Списание и дефектация 14,5 2,0 6,0 6,0       0,5
17. Контроль сроков годности 7,5 2,0   3,0     2,0 0,5
18. Работа с претензиями 8,5 2,0 4,0 2,0       0,5
19. Проверки государственных органов 2,5 2,0           0,5
20. Делопроизводство магазина и орг. вопросы 4,0 2,0         2,0  
21. Основы охраны труда 4,5           4,0 0,5
22. Кадровое делопроизводство 4,5 4,0           0,5
23. Взаимодействие с подразделениями компании 2,0           2,0  
24. Стандарты поведения в компании 2,0           2,0  
25. Аналитика и работа с отчетами 20,5 2,0 6,0 8,0     4,0 0,5
26. Работа с потерями 6,5 4,0         2,0 0,5
27. Инвентаризация 28,5 4,0 8,0 16,0       0,5
28. Допуск к экзамену 8,0   4,0         4,0
29. Экзамен 2,0              
Итого: 264,5 53,5 46,5 15,5
                                   


Приложение 5

Таблица 4 - Рабочий день сотрудника подразделения ООО «Элемент Трейд»

8-55 Приход на работу (контрольный обход магазина по периметру с улицы) входить через главный вход  
9-30 Пятиминутка или плановое собрание с коллективом  
9-45 Занесение выручки в таблицу выполнения плана, вывешивание на информационный стенд, отчёт управляющему  
10-00 Распечатка 150 хитов, списка СТМ (для проверки администратором)  
10-15 Просмотр электронной почты, донесение важной информации до сотрудников  
10-30 Анализ отчета OOS по группе А, отчета LFL по категориям за предыдущий день  
Каждые 2 часа 11-00,13-00, 15-00,17-00 Каждые 2-а часа проверять группу Фрукты-Овощи, ТКХ на соблюдение стандарта  
11-15 Обход зала с чек-листом (по соблюдению стандартов) – обход начинается с улицы и заканчивается подвальным помещением, складами  
12-00 раз в месяц Анализ прошедшей локальной инвентаризации. (если было проведение с ДПП или КРО)  
12-30 Контроль продаж и наличия акционного товара  
12-45 Заказы товара (редактирование СТ и ЗП в соответствии с графиком, выборочный контроль заказов Товароведов)  
13-30 30 Составление ежедневного отчёта заведующего (по проколам хитов и СТМ с принятыми мерами)  
По мере поступления Решение проблем по мере поступления (АХО, ИТ, заявка на персонал, переговоры с поставщиками и т.д.)  
14-30 Контроль работы кассового узла (график выхода, тренинг, скорость работы на кассе, составление рейтинга за предыдущий день, вывешивание рейтинга на доске информации)  
Вт – ТОП 250 Ср – ТБД,ТКХ Еженедельно отчёт по контролю ТОП-250, товаров без движения по ТКХ  
15-15 Организация работы склада (контроль брака, условий хранения, сроков)  
15-45 Просмотр книги отзывов и предложений (ответы на жалобы покупателей)  
16-00 Работа в торговом зале. Контроль наличия Хитов, Промо, Торцов
16-30 Контроль планограмм на полке. Проверка еженедельно по графику (1 группа товаров в неделю)
17-00 Работа в торговом зале. Контроль наличия Хитов, Промо, Торцов
17-30 Просмотр электронной почты, донесение важной информации до сотрудников
18-00 Контрольный обход зала. Заполнение тетради заданий для администратора (на вечер)
       

Приложение 6

Наши рекомендации