Как мы со6ираемся это сделать?
6.достаточно ли у нас ресурсов?
В основе появления школы человеческих отношении лежит:
1.осознание важности учета психологии н физиологии в поведении людей;
2. возросшее влияние профсоюзного движения и борьбы рабочих за свои нрава:
3. комфортность корпоративных отношений
4. Хоуториский эксперимент
В процессном подходе под контролем понимают
1.процесс отслеживания результативности деятельности работников:
2. процесс проверки качества принятия управленческих решений:
3.процесс отслеживания траектории движения к намеченным целям:
4.процесс отслеживания эффективности расходования ресурсов
Выберите среди указанных верные принципы Файоля:
1. единство личных интересов
2.динамичность персонала
3.порядочность
Справедливость
Единоначалие.
Единство действий
В книге «Функции администратора» Ч. Бернард выделил и описал условия формирования организацион-х систем, а также функции менеджера в этих системах:
1. поддержание организацион-й связи с помощью организационной стр-ры;
4. формулирования и определение целей;
В основе поведенческого направления лежит положение о том:
1. успешность управления вероятностный процесс, зависящий не только от человеческого фактора:
2.деятельность человека определяется определенным набором личностных качеств:
3.деятельность человека определяется целым рядам факторов, прямых и косвенных, общих и неспецифических, объективных и субъективных, внешних и внутренних
4.успешность управления зависит от ситуативного повеления руководителя:
Выберите отличительные черты человека У в теории Дугласа Мак-Грегора
о Самостоятелен
о Стремится к самосовершенствованию
о Лучше всего реагирует на вознаграждение
о Стремится к ответственности
о Труд - процесс естественный
о Творчески активен
В последнее время любые формы власти уже недостаточны. Укажите две формы влияния, которые могут побудить исполнителя к активному сотрудничеству
оПринуждение
оСтимулирование
оВознаграждение
оУказание
оУчастие
оУбеждение
Выберите отличительные черты человека У в теории Дугласа Мак- Г регора
оБольше всего хочет защищенности
оТворчески активен
оЛучше всего реагирует на экспертную власть
оЛучше всего реагирует на вознагражшение
оСамостоятелен
оНет честолюбия
Выберите правильные правила эффективного СЛУШАНИЯ
3. Проясните свои идеи перед началом их передачи
4. Задавайте вопросы
5. Следите за жестами, позами и интонацией собеседника
(I. Будьте терпеливы
е. Покажите вашу готовность слушать
Г. Помогите говорящему раскрепоститься
Сдерживайте характер собеседника
8 Перестаньте говорить
9 Будьте восприимчивы к потенциальным семантическим барьерам
Выделяют следующие этапы контроля
О Заключительный
О Предварительный
о Повторный
о Основной
о Вторичный
о Первичный
Выберите правильные и расставьте в нужном порядке этапы
описания проблемы впроцессе рационального принятия управленческих решений
Конкретизация содержания
Локализация возникновения
Определение момента возникновения
Установление тенденций развития
Надо ли устранять проблему до выяснения причин
В кач. материалов выступают:
-люди; -сырьё;
Все задачи, как переменные внутр. Среды можно подразделить на 3 категории:
-работа с предметами; -работа с инфор-ей; -работа с людьми.
Выделяют след. основные ресурсы: - материалы;
-люди; -иформация; -капиталл.
Выделяют два типа организационных решений
Ответ: -Запрограммированные; -Незапрограммированные.
10.Выберите правильные и расставьте в нужной последовательности
Ответ: 1. Конкретизации содержания
2.Локализация возникновения
3.Определение момента возникновения
4.Установление тенденции развития
5.Надо ли устранять проблему до выяснения причин
В области принятия решений Минцберг выделил след..
Ответ: -Специалист по исправлению нарушений в работе;
-специалист по достижению соглашений;
-предпрениматель.
Выясление симптомов помогает определить общую проблему. Однако переходить..
Ответ: общий симптом может быть вызван разнообразными факторами.
В основе появления школы человеческих отношений лежит:
Хоуторнский эксперимент
Выберите среди указанных верные принципы Файоля:
Разделение труда.
Полномочия и ответственность.
Дисциплина.
Единоначалие.
Единство действий.