Что же ты тогда не сдохла? Тебе уже давно пора на тот свет. Ты – опухоль Зоны, мешающая мне сделать то, что я должен сделать.

Должен? Ты впервые считаешь, что кому-то должен? А это кто с тобой? Мышь?.. Но, как? Я не помню ничего о нём после его смерти. Ты же умер у меня на глазах. Почему я ничего не помню? Помоги мне, Ангел.

-С удовольствием…

Процедил я и, достав нож, кинулся на мутантку, приставив лезвие к её горлу. Изнемогая о ненависти, я начал вжимать лезвие в её кожу, постепенно раздавливая её и перенося холод ножа внутрь её тела. Но тут на нас кинулись другие мутанты. Отбросив ослабевшую Алису от себя, я метнул нож в одну из тварей, сразив её наповал одним попаданием. Быстро выхватив ВАЛ, я начал разряжать постепенно магазин, разбивая защиту мутантов и поражая их свинцом. Мышь тоже не сидел, сложа руки. Его винторез постоянно издавал тихий треск, часто меняя магазины. Мутантов становилось всё больше и мне казалось, что мы уже не справимся. Но только я хотел прибегнуть к своему крику, как всё вокруг поглотилось зловещей аурой, и появился он – Чёрный Сталкер…

Он, ломая мутантов одной пулей или собственным ударом, сократил их число до минимального показателя. И в это время Алиса, лежащая на земля и державшаяся за горло, заметила наконец того, кто убил всех её подопечных. Чёрный Сталкер стал приближаться к ней, спрятав при этом свой автомат за спину и достав из ножен нож с чёрным лезвием, отливающимся при солнечном свете. Мутантка начала отползать, но было тщетно. Сталкер, подняв её одной рукой за горло, приготовился нанести удар. Но она исчезла. Просто исчезла. Как и Чёрный Сталкер, после того, как мы с Мышью моргнули. Она как гиена – наносит удар тогда, когда противник слаб перед её группой. Но такой противник, как Зона, ей был не по зубам.

Закончив смотреть представление, я махнул рукой Мыши, дав знак, что пора продолжать путь. От Лиманска до ЧАЭС – дорога меньше пяти часов, причём весь этот путь полностью очищен от сталкеров. По крайней мере, так я понял Спартака при подслушанном разговоре перед самой его пропажей. Проверив снаряжение, не прекращая идти, я вошёл на одну из улиц города, ведя за собой Мышь. Когда-то я уже бывал здесь. Поэтому дорогу до Госпиталя помнил отчётливо. Но не успели мы перейти с одной стороны улицы на другую, как впереди послышался рёв. Мутанты Алисы. Всё-таки, даже после сокрушительного поражения, она не желала прекращать давить на меня. И да, я был прав – чудовища начали спрыгивать с крыш домов или попросту телепортироваться поближе к нам. Усевшись в стойку для более точной стрельбы, мы с Мышью приготовились отражать атаку.

Выстрелив первую четверть обоймы ВАЛа, я сразу же убил одного из мутантов, попав ему пулями в голову и проломив тем самым череп с мозгом. Но прекращать я и не собирался. В округе сейчас был слышен только тихий треск наших с Мышью винтовок и яростный рёв мутантов, пытавшихся убить нас. Убить у них не получалось, но поцарапать смогли. В то время, когда на меня шли сразу три твари, я успел убить одну остатками магазина, другую резким выстрелом пистолета после его выхвата, но я не успел обернуться для убийства третьей. Получив удар когтями сзади, я чуть было не упал на землю. Но к счастью мне помог Мышь, устранив последнего нападавшего на меня мутанта. Осмотревшись, мы поняли, что больше на улице никого не было. Первая передряга, а меня уже ранили, а ведь это только начало.

После того, как Мышь помог мне обработать спину, мы двинули дальше. Теперь было ясно, что в следующих битвах важна скорость и смекалка. Лёгким бегом продвигаясь вглубь Лиманска, мы и не заметили, как оказались у пространственных аномалий, которые до сих пор были здесь. Прислушиваясь к моим чувствам, мы благополучно и быстро обошли их. Впереди нас ждала стройка. Ни секунды не сомневаясь, что нас там могла быть засада, мы побежали дальше. Ни я, ни Мышь, не роняли ни слова, продвигаясь по этому городу, в котором орудовали мутанты, служившие Алисе. Взбираясь по ступеням всё выше в гору, мы уже приготовили наши винтовки к жестокому бою. Девушка-мутант не оставит нас в покое, это мы прекрасно понимали. Но меня радовало то, что со мной был Мышь. Один бы я тут вряд ли прошёл.

И как только мы поднялись на верхушку горки, представ перед почти развалившейся стройкой, стал слышен снова тот же рёв, что и тогда. Только был он сильнее. И понятно, почему. Тварей было с три десятка, и все они разом выскочили на нас.

Закрой уши, Мышь!

Крикнул я перед тем, как использовать свою способность, чтобы обездвижить на время насущных мутантов. Сталкер успел спасти свою нервную систему, и вскоре вместе со мной расстреливал ослабленных чудовищ. Но продлилось это недолго – чернобыльские мутанты отлично справлялись с моими атаками. Растратив магазин винтовки, я не стал перезаражать оружие, а быстро выхватил Марту с ножом и принялся убивать тварей, подпуская их поближе. Когда они подошли слишком близко, я умудрился за три секунды перезарядить пистолет и, сделав кувырок назад, прострелил одному из них голову, второму тремя патронами расстрелял торс, а третьему гадёнышу попал прямо в глаз. Тот заверещал так, что даже мой крик по сравнению с ним – детская забава. Послышался треск винтовки Мыши сзади, сталкер не прекращал вести огонь по оставшимся мутантам. Через несколько секунд и эта маленькая битва была выиграна. Как только я помог Мыши снова подняться, он менял позицию, мы двинули дальше.

Обойдя стройку, мы вышли на последний двор, разделяющий Лиманск и Госпиталь. Впереди нас ждал весьма короткий, но трудный путь к станции. И у меня было не очень хорошее предчувствие. Мы устроили маленький привал, прежде чем снова выдвигаться. Разведя костёр, мы надумали подкрепиться.

Наши рекомендации