В – Ну/ я только знаю/ что с этой записью надо будет потом/ в будущем/ что-то сделать/ но что/ что сделать/ как сделать/ я понятия не имею.

В - Десять-пятнадцать минут

С – Вот/ пошло

В – И че/ типа/… а/типа/ пока…

С – Красиво/ да?
В – А здорово!

С - Да

В – Такие волнообразные движения… То есть я могу говорить очень громко…Вау! (удивленно ) ...Слушай/ а классно

С – Да/ классно ( смеется)

В – То есть так тихо/ тихо/ тихо и так / А! Б! В! // Слушай/ а здоров // нет/ мне прям (прямо) вообще нравится.

С – Да? Здорово(смеется)

[всё, что выше, относится к диктофону - В. К.]

В- Ладно/ мы всё-таки / типa/ выполняем задание по теории коммуникации/ вот.

С – Что за задание?

В – Да я понятие не имею

С – Ваще (вообще ) не знаешь?

В – Ну/ я только знаю/ что с этой записью надо будет потом/ в будущем/ что-то сделать/ но что/ что сделать/ как сделать/ я понятия не имею.

С- А насколько в будущем?

В- Ну/ к двадцать девятому числу.

С- Июня?

В- Ам/ Мая

С – Мая? (удивленно, громко)

В – Мая/ мая (спокойно)

С – Через год что ль?

В – В смысле? Послезавтра

С- А! (смеется) А чё-то ты не успеешь.
В – Да не/ успею.

С- Уверен?

В- Ну/ посмотрим

С – Сегодня двадцать восьмое/ это завтра.

В – Ну…

С – В смысле уже двадцать восьмое

В- Ну/ я знаю/ у меня куча времени

С – И куча дел.

В – Ну/ короче/ надо разобраться с теорией коммуникацией/ с русской литературой восемнадцатого века/ ну// и по большему счет там еще осталась лексикология/ но лексикология/ там ничего сложного/ так/ ерунда. (вздыхает) Да…

С – Ты задание читал?

В- Нет/ я читал задание/ но мне оно осталось непонятным// вот в чем дело.

С – Давай/ скажи/ может я понятливый?

В – Да не/ я даже не помню содержание/ к сожалению

С – (доедает остатки чипсов )

В – Но/ вообще/ конечно/ бред.

С- И то/ что ты не помнишь/ тоже бред. (смеется) Я разблокировал/ чтоб на эту красоту смотреть [изображение на экране телефона - В. К.] Бу! (вздыхает)

(краткое молчание с обеих сторон)

С – Че-т ты поздно встрепенулся всё-таки

В – Да/ я согласен/ кстати/ под запись говорить как-то не…

С – Действительно/ да/ вот если не знать/ что она есть/ тогда гораздо ле[ х ] че

В – Ну да/ нет/ иное дело/ что/ как-бы всем всё равно/ о чем здесь идет речь/ то есть

С – Её кто-то будет слушать?

В – Да я не думаю// на самом деле

С – Ты задание не помнишь?
В- Не/ ну там надо как-то этo // короче/ с нашим диалогом надо что-то сделать птом ( потом ) на бумагe // как-то это проанализировать что ли/ или // не знаю // в какой-то письменный вид перенести/ короче говоря/ Что это из себя будет представлять/ я понятия не имею/ вот.

С – Наверное/ лучше всё-таки так/ так забудем хоть/ лишь бы совсем не забыли.

[перекладывает телефон на другое место – В.К]

(молчание, Сергей опять доедает чипсы)

С – Точно никто ничего не услышит?
В – Да кому это вообще надо будет?
С – Тогда ты можешь говорить/ как всегда говоришь

В – Я говорю..

С – Как быдло!

( Сергей ударяет тарелку с чипсами о чашку с чаем, слышится характерный звук от удара - В. К . )

В - Аккуратней

С - Хорошо

В – Слушай// не надо делить людей на быдло и небыдло

С - Почему? (хрустит чипсами)

В – Ну/ быдло пользуется не менее сложной сссc // Не менее сложной семиотической системой/ чем мы

С - Молодцы

В – Я говорю к тому/ что говорить/ что быдлo // немного несправедливо утверждать/ что быдло это какие-то // более глупые люди/ которые стоят по иерархии ниже/ чем мы/ это скорее просто другие люди/ вот и всё

С – Ничё ты толерантно заговорил/ чё / тех/ кто с пивасиком (жаргонизм) зауважал/ да?

В – Нет/ не то/ что зауважал/ да к тому же/ если они быдло/ то кто такие небыдло/ хороший вопрос?

С – Те/ кто не гоняет с пивасиком (жаргонизм )

В – То есть определение быдла/ это те/ кто сидит с пивасиком/да ?
С – Пивасик // это обязательно/ я считаю (ест чипсы, слышится их хруст)

В – То есть/ по сути/ нет даже четкого…

С – Либо нужна равноценная замена пивасику

В - То есть/ по сути/ нет даже четкого определения/ кто такой / что есть быдло
С – В принципе/ есть/ я читал/ но забыл (опять ест чипсы)

[Опять молчание с обеих сторон]

С – Ну/ эт[ o ] такая серая масса/ ну/ она точно серая масса

В – Ооооох!

С – Дальше надо еще чё-то прикр[ утить ]/ с пивасиком (смеется)/ и которое (вздох) / ну/ у них всё должно быть как у людей/ значит/ должны быть же[ c ]кие правила/ строгие/ так?

В – Конечно// конечно/ у них есть своя система законов/ понятий

С - Да

В – Которая/ конечно/ не прописана где-то на бумаге/ но которую всё знают и все соблюдают

С - Да

В – И чтобы выжить в их обществе/ надо эти понятия строго соблюдать/ надо хорошо ориентироваться в этой системе знаков/ которой они пользуются/ в частности/ встроиться в какую-нибудь криминальную среду/ выучиться языку/ которым пользуются люди/ связанные с криминалом/ это довольно тяжело

С – Дак (так) не // криминальная это не то/ они еще сами по себе гнилые (смеется ) Ну/ то есть/ то/ чем они оперируют/ они преподносят это как нормальное

С - Да

В – Но вопрос в том/ что такое фрукт// тем не менее
С - Необязательно

В – Обязательно// давать формулировку/ типа/ это не то/ что/ как бы/ ну/ я тебе уже говорил пример с фруктом/ да/ это немного не правильно// мягко говоря

С – Та разница/ что видно

В – Я думаю/ что суть задания всё-таки не в этом/ а в чем-то ином

С - Удобно

В – Ну не совсем/ потому что задание будет не выполнено/ соответственно зачета не будет/ ни фига не будет// вот в чем вся проблема

(молчание)

В – Любопытно/ конечно/ какой у меня голос на диктофоне/ но скорее всего противный// я несколько раз слушал свой голос в скайпе, в дискорде, раидколе, тимспике [программы для общения – В.К.]// ничего приятного об этом опыте сказать не могу/ голос у меня и правда не очень приятный/ хотя посмотрим/ что?

С – А у меня?

В – Да не/ у тя (тебя ) нормальный/ ну/ насколько я видел во всяком случае

С – Хуже тебя никого нету?

С – Может хватит?

В – М? (не расслышал)

С – Может хватит?

В – Давай посмотрим [время записи – В.К.]

С – Уже прилично

В – Ну вообще да

С – Либо…

В – Вообще не делать

С – Либо делать совсем плохо/ либ[о] не делать вообще// ну просто совсем плохо надо делать это тип// ну чтоб поменьше ресурсов потратить

С – Ну и ладно

С - Да

В – Поэтому цитировать его/ это не очень хорошо (смеется )/ и не очень правильно и справедливо

С – Правильно/ да

В – Но как-то всё равно

В – Сложность в том/ чтобы его поддерживать/ понимаешь/ вот это вот уже тяжело/ если человек говорит/ что храбрый/ то ему приходится и вести себя также// и если возникнет какая-нибудь экстремальная ситуация

С – Ну вот я об этом и говорю!

С – Ух ты/ прилично

В - Десять-пятнадцать минут

С – Вот/ пошло

В – И че/ типа/… а/типа/ пока…

С – Красиво/ да?
В – А здорово!

С - Да

В – Такие волнообразные движения… То есть я могу говорить очень громко…Вау! (удивленно ) ...Слушай/ а классно

С – Да/ классно ( смеется)

В – То есть так тихо/ тихо/ тихо и так / А! Б! В! // Слушай/ а здоров // нет/ мне прям (прямо) вообще нравится.

С – Да? Здорово(смеется)

[всё, что выше, относится к диктофону - В. К.]

В- Ладно/ мы всё-таки / типa/ выполняем задание по теории коммуникации/ вот.

С – Что за задание?

В – Да я понятие не имею

С – Ваще (вообще ) не знаешь?

В – Ну/ я только знаю/ что с этой записью надо будет потом/ в будущем/ что-то сделать/ но что/ что сделать/ как сделать/ я понятия не имею.

С- А насколько в будущем?

Наши рекомендации