Панель резервного управления.
· кнопка двери питание;
· кнопка резервного закрытия дверей.
Все кнопки управления дверями, кроме кнопки «резервного закрытия дверей» имеют подсветку т.с. получают питание 15В от БУП. Горящая подсветка кнопки сигнализирует, что кнопка готова к работе или включена.
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Для открытия раздвижных дверей необходимо:
· включить кнопку «выбор» соответствующих дверей. Загорится подсветка кнопки «выбор» и подсветка кнопки «двери открытие» соответствующих дверей;
· отжать кнопку «двери закрытие». Погаснет подсветка кнопки и снимется сигнал «закрытие дверей» с БУП. БУВ в каждом вагоне отключит вентиля закрытия дверей от провода 0В.
· включить кнопку «двери открытие».
1. БУП получит сигнал о включении кнопки «двери открытие» по цепи:
БУП-15В; включенная кнопка «'выбор», включённая кнопка «двери открытие», БУП.
С БУП получат сигнал об открытие дверей по манчестерной шине БУВ в каждом вагоне и подключат вентиля открытия соответствующих дверей к проводу 0В.
2.Вентиля открытия соответствующих дверей получат питание 75В по цспи:
ППЗ, автомат защиты «двери открытие», включенная кнопка открытия соответствующих дверей, поездные провода, и в каждом вагоне на соответствующий автомат «открытие дверей» установленные на ПВЗ; вентиля открытия дверей; и через ключи БУВ на провод 0В. Двери во всех вагонах состава открываются.
ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ.
Для закрытия раздвижных дверей необходимо:
включить кнопку закрытия дверей при этом загорится подсветка кнопки, и сформируется сигнал на закрытие дверей в БУП, и по манчестерной шине сигнал будет передан в БУВ каждого вагона, где включатся ключи и подключат вентиля закрытия (ВЗД) к проводу «0». ВЗД получают питание 75В в каждом вагоне по цепи:
ПВЗ, автомат защиты «Двери закрытие», ВЗД, и через ключи БУВ, подключаются к проводу «0». Двери во всех вагонах состава закроются.
Положение дверей контролируется датчиками открытия дверей (ДОД), и датчиками закрытия дверей (ДЗД), информация с которых поступает в БУВ далее в БУП и на монитор машиниста.
РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЯМИ.
При неисправности САУ Витязь ( не прохождении инициализации, неисправности БУВ) или какой либо другой неисправности, не позволяющей управлять работой дверями в штатном режиме, необходимо перейти на резервное управление дверями. Для чего включить кнопку «Двери питание», контакты которой подключат вентиля открытия и закрытия на всех вагонах по поездным проводам к земле обходя ключи БУВ.
При включении кнопки «Двери питание» двери закрывать кнопкой «Закрытие дверей резервное».
При включении кнопки «Закрытие дверей резервное» вентиля закрытия дверей (ВЗД) подключаются к земле через включённые контакты кнопки «Двери питание» по цепи:
в каждом вагоне па ПВЗ (75В) автомат «Двери закрытие», ВЗД; диод, и по поездным проводам из каждого вагона в головной вагон на кнопку «Закрытие дверей резервное» и через включённые контакты кнопки «Двери питание» на землю.
При включенной кнопке «Двери питание» управление раздвижными дверями может производиться:
· при выключенных контроллерах реверса ( КРО, КРР);
· при не включенных кнопках переключения открытия дверей (кнопках выбора);
· при неисправности БУВ;
· при не включённой (не исправной) САУ Витязь;
· при не нулевой скорости ( в движении).
СИГНАЛИЗАЦИЯ О ПОЛОЖЕНИИ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ.
Положение дверей контролируется:
· датчиками открытия дверей (ДОД);
· датчиками закрытия дверей (ДЗД);
· датчиками дожатия дверей (ДДД).
Информация с которых поступает в БУВ далее в БУП и на монитор машиниста. При открытых дверях, в штатном режиме и в режиме «Двери» прямоугольники - красного цвета, при закрытых прямоугольники - зеленого цвета.
При не дожатых дверях в штатном режиме прямоугольники - жёлтые только в штатном режиме, в режиме двери - прямоугольники зелёные.
При отсутствии контроля дверей в БУП формируется сигнал о запрете движения. Для приведения поезда в движение необходимо включить кнопку «Блокировка дверей» или перейти на резервное управление.