Основные принципы математики пушкина

В Космосе, как считал Пушкин, нет ничего, кpоме Вечного Движения — по часовой и против часовой стрелки, в сумме pавного нулю. Вот он, этот пресловутый и таинственный "ноль" — как результат любого, конечно же, не «математического», а космического действия! Выходит, Пушкин чуть ли не с самого рождения открыто говорил нам о своей причастности к космическим знаниям, к Вечному Движению... А мы и до сих пор сомневаемся в этом!

Более того, я уверена, что и учителя понимали, о чем Пушкин ведет речь.

Я надеюсь, что, прочитав эту главу, вы сможете получить представление о математике Пушкина. Хотя бы в общих чертах.

В чем же суть пушкинской математики? На каких пpинципах она постpоена?

На самых простых, на которых основано всё живое в Природе: деление на два или удвоение (вот и весь "математический аппарат! — прим. автора). Каждая новая Особь состоит из двух других Особей. Деление клеток, размножение особей, происхождение жизни... По этим законам рождаются люди, образуются народы, развивается история... Вечный процесс Вечного Движения. Открыв этот принцип, А.С. Пушкин определил, как с его помощью взаимодействуют природные явления — Особи и обозначил начальные ритмы всех явлений (Особей) жизни — то есть, определил, какая Особь какому ритму Природы соответствует, как происходит смена этих ритмов, а это имеет важное практическое значение для понимания процессов жизни. И это — то новое, чего в нашей жизни до Пушкина просто не было!

Иван Макарович Рыбкин любил повторять: математика Пушкина — это математика неколичественных отношений, здесь другие законы. Здесь дважды два вполне может быть равно пяти... Математика Пушкина — живая, с ее помощью можно изучать конкретные Особи разных порядков — от Человека до Человечества. При этом математика Пушкина отражает развитие не только отдельных Особей, но и их взаимодействие, преемственность, единство, поэтому математика А.С. Пушкина — это математика Движения, математика Вечной жизни.

Понятие "Порядковый счёт" — это своего рода "иерархия" Особей-ритмов, но не в смысле подчинения одного ритма другому, а в смысле соподчинения, взаимодействия ритмов, обозначения точного — своего! — места каждой самостоятельной Особи в Природе. То есть, Особи более высокого порядка влияют через свои ритмы на Особи нижнего порядка, но и сами они таким же образом ощущают на себе влияние ритмов-Особей, стоящих выше них. Все Особи одного порядка равны и одновременно противоположны, и в этом заключён высший смысл и Порядок в Природе.

Эта математика должна привести нас к построению общества здравого смысла и равных возможностей.

Порядковый счёт "работает" в обе стороны: если идти от минимального к максимальному — то ритм каждой последующей Особи будет в два раза длительнее ритма предыдущей Особи, если же идти от максимального порядка к минимальному — то наобоpот, ритм каждой последующей Особи будет в два раза короче ритма предыдущей. Так построена "Таблица порядков жизни Человечества", которая характеризует Особи двадцати одного порядка (20+0).

В этой таблице Пушкиным даны исходные ритмы всех важнейших явлений жизни Человечества. И оказывается, этих данных достаточно, чтобы познать всю историю, понять закономерность её развития. Таким образом, Таблица порядков жизни человечества — прекрасный пример пушкинского математического метода познания Человечества, Человека, Земли, Вселенной, истории — и всех других явлений и Особей нашей жизни...

Пушкин установил, что минимальный pитм жизни Земли — 7 дней — неделя (или "неделимый"). Остальные ритмы получаются пpостым удвоением от этого семидневного, ритма. Самый большой ритм Таблицы жизни Человечества — ритм Особи двадцать первого порядка — Человечества — 20096 лет. То есть, каждые 20096 лет Особь Человечество завершает цикл развития и начинает новый цикл своего развития. Можно сказать, что это ритм ведущей роли Человека, так как, согласно Пушкину, каждые 20096 лет на Земле появляется новый вид Человека.

По этому же принципу — деления на два и удвоения — построены и другие математические таблицы, которые могут служить методом познания других явлений Природы. Но об этом чуть позже.

Математика А.С. Пушкина — это математика равенства противоположностей. Но равенство Пушкина ничего общего не имеет с уравниловкой, а противоположность — с зеркальностью и симметрией. Эти понятия более подробно будут разобраны в главе "Космическая философия", а здесь я остановлюсь на самой математике А.С. Пушкина.

Да, математика А.С. Пушкина — математика ритмов, математика живой Природы. Хотя с точки зрения пушкинских знаний, деление на живую и неживую природу условное. Те Особи, ритм которых приближается к ритму Человека, относятся к "живой природе", а Особи, ритм которых находится за пределами ритма нашей жизни, относятся к "мёртвой Природе". На самом деле "мёртвого" на Земле и в Космосе ничего нет: всё развивается, всё течёт, всё движется. Как я узнала позже, даже у камня есть свой «сердечный ритм», но происходит он настолько редко, то мы его просто не можем слышать! Но как, каким образом Пушкин создал совершенно новую математику? Где источник его знаний?

Чтобы ответить на эти вопросы, надо знать, что мировое знание бывает двух типов — познавательное и наблюдательно-описательное. В зависимости от этого различаются наблюдательно-описательные и законопознавательные науки. Методы познания обоих типов наук совершенно противоположные. Так, метод наблюдательно-описательной науки — это путь познания от простого, частного, к сложному, общему; а метод законопознавательной науки — это путь познания от общего, сложного, к простому, частному. Продолжительность ритмов обоих типов наук 314 лет или 114688 дней (это видно из Таблицы порядков).

Открывается этот «парный ритм» приходом познавательной науки, вместе с которой, даже раньше лет на 200, приходят в мир предвестники этих знаний — Пророки. Новое знание ломает устаревшее представление о мире, производит взрыв в познании жизни, явлений Природы, даёт начало новым наукам.

Через 314 лет на основе новых законов развивается наблюдательно-описательная наука, которая изучает, описывает и развивает открытое в предыдущие 314 лет, возводя знание в догму, доводя важнейшие его постулаты почти до абсурда... И снова приходит время законопознавательной науки, а точнее — познавательному научному методу. Это космическая закономерность, которую никто не в силах отменить. Ее надо изучать. Наблюдательно-описательные науки (или наблюдательно-описательный научный метод) не учитывают фактора движения, они описывают открытые модели мироздания. За это время жизнь уходит далеко вперёд, и получается, что они изучали явление, которого уже нет в нашей жизни. Возникает необходимость перемен, и на смену наблюдательно-описательной науки снова приходит наука законопознавательная — вместе с новым Пророком.

В этом чередовании, или смене ритмов, и заключается научный прогресс и научный процесс вообще. Одна наука стимулирует появление другой науки. Они не могут существовать друг без друга. Каждой из них — свое время, и препятствовать появлению нового по меньшей мере не умно, если не вредоносно, особенно когда настало время смены ритмов. Общество отвергло носителя новых законов познания, создателя нового математического метода познания по той простой причине, что старое всегда препятствует продвижению нового. Кроме того, - носители новой науки пока еще не имеют ученых званий и степеней, и этот факт позволяет противникам заявлять о «ненаучности метода». А весь их «научный метод» построен на требовании подлинников Пушкина со всеми моделями и их описанием. Нет подлинников, с их точки зрения — нет и знаний! Тщетно И.М. Рыбкин твердил, что подлинники должны быть переданы только на условиях Хранителей, только гласно, с публикацией как самих работ, так и их содержания, составленного хранителями.

Вместо этого от Рыбкина требовали просто передать подлинники, а уж ученые сами разберутся,что означает та или иная работа Пушкина. Такой подход был неприемлем. Хранители не могут нарушить условие хранения,установленного самим Пушкиным,и ни на какие уловки вымогателей не пошли. Плата за отказ была огромная, но о том, что пришлось пережить представителям рода хранителей — вы уже знаете из "Монолога» И.М, Рыбкина.

С их точки зрения, официальное признание Пушкина ученым, а его работ — научными, может произойти только тога, когда ученые увидят подлинники. Вот вам и подтверждение того, что говорилось выше: представители наблюдательно-описательной науки могут работать только с тем, что они видят. А как же — знания, господа?!

К счастью, знание работает не зависимо от признания или непризнания. Как писал Пушин в «Прологе» к поэме «Руслан и Людмила», - сегодня это знание «идет-бредет» само собой.

Чтобы могла «вызреть» плеяда сторонников нового научного метода во всех науках, А.С. Пушкин создал журнал «Собеседник». Предоставляя на страницах журнала возможность публикаций научных работ приверженцев русской математики, которым отказывали в публикациях традиционные научные издания того времени, Пушкин открывал путь к обнародованию новых научных идей и продвигал новые знания в жизнь. «Современник» публикует не только статьи о математике или о принципах работы паровых машин — здесь и произведения классиков русской литературы, и политические обзоры, и исторические исследования. Чего только стоят записки самого Пушкина о народном образовании! Ведь математика Пушкина позволяет изучать социальные ритмы общества, познать закономерность развития таких сфер его жизнедеятельности, как Настроение, Экономика, Мировоззрение и Управление, а, значит, и такие науки, как социология, психология, история, обществоведение, экономика — и даже юриспруденция!

Кто скажет — какая еще наука обладает таким методом комплексного познания?!

В основе Вечного Движения лежит Ритм — чередование, смена Особей. На смену одной после завершения ее Ритма всегда приходит другая Особь. Эти Особи встречаются, взаимодействуют друг с другом в точке перехода от одной противоположности в другую. Но бывают в истории человечества такие «точки», когда во времени сходится целый ряд Особей-Ритмов. Например, как это происходит каждые 78, 5 лет от революции до революции.

Что же «сошлось» в точке «14 сентября 1998 года»?

1. 14 сентября 1998 года наступило время прихода в мир законопознавательного знания, то есть, математики Пушкина, или второго прихода Пророка в мир, в виде его знаний. Все точно по науке! Как и тот факт, что за 200 лет до этого, 6 июня 1799 года, А.С. Пушкин пришел в первый раз - Пушкин родился в земной жизни.

2. После 14 сентября 1998 года власть на целых 314 лет станет народной.

3. С 14 сентября 1998 года общественная цивилизация нашего народа вступит в полную силу.

4. С 14 сентября 1998 года Россия окончательно упрочит на мировой арене свою роль ведущей державы...

И так далее и тому подобное. Теперь ясно, почему мы должны были до 1998 года усвоить знания Пушкина: эти знания были призваны подготовить народ к этому знаменательному времени. Иначе... Впрочем, что значит это «иначе» — вы теперь и сами видите на примере сегодняшнего состояния общества.

Вот в какое интересное время мы живем, а нам пророчат «конец света»! Пушкин знал о великом будущем нашего народа, о его предназначении, и выполнил свою миссию — передал свои знания народу, чтобы это предназначение состоялось, — ведь необходимый результат в Вечном Движении можно получить только при знании задач своего времени и при всеобщем стремлении к этому результату.

Нельзя забывать народную премудрость: без труда не вытащить и рыбки из пруда. Космос даёт нам возможность перемен, а используем ли мы эти возможности или нет, и используем ли правильно, — зависит только от нас! И в этом смысле мы пока не на высоте — с нашего молчаливого согласия А.С. Пушкин не признан как ученый. Думаю, что настало время сказать свое слово народу — истинному наследнику знания Пушкина — и потребовать от власти признания Пушкина ученым, а его математики — научным подходом к изучению процессов жизни общества...

Обратимся к статье И.М. Рыбкина, написанной им 14 ноября 1975 года:

"Наука — это миропознание. Окружающий нас мир представляется, с одной стороны, в виде проявления внешних форм, а с другой — в виде внутренних, только разуму доступных, проявлений законов природы. Поэтому и науки бывают двух видов: наблюдательно-описательные и законопознавательные. Наблюдательно-описательные науки присущи частноинициативным культурам. Науки же законопознавательные — общественным культурам. Типичными науками у Западноевропейской (частноинициативной) культуры являются ботаника и история. Первая занимается описанием форм цветочков и семян: подсчитывает число лепестков, тычинок и т.д. Вторая описывает события, в первую очередь, угодные властьимущим (царям и политикам). Для таких описаний не только не требуются никакие рассуждения, они считаются даже недопустимыми. Наблюдай и пиши только то, что видишь или как велит вышестоящий повелитель. Если такое описание сделано впервые, оно называется "научным открытием", и за него присуждается известность и учёное звание.

Совершенно противоположные науки законопознавательные, в основе которых лежит мышление — разумное понимание явлений природы. Оно наиболее сильно выражено в Русской классической математике — науке, представляющей собою абстрактное выражение законов Природы. Это собранная воедино, стройная система законов. Только ненависть Запада к создающемуся у нас общественному строю не даёт возможности нам не только пользоваться, но даже и знать о существовании наших, русских, законопознавательных наук!.. В результате оклеветано, изъято и уничтожено в библиотеках, музеях и книгохранилищах всё богатство, оставленное нам русскими классиками..."

Математическая наука Пушкина — это, прежде всего, новый, циклический подход к мирозданию. «В отличие от европейской математики количественных отношений и пространственных форм — трёхмерной математики, математика Пушкина — это мир четырёхмерный, пространственно-временной. С помощью обычной геометрии графически, — пишет И.М. Рыбкин в другой статье — «Зарождение идеи» — а, значит, и аналитически, его невозможно изобразить. Поэтому в основе нового математического аппарата и лежат законы природы. Русская математика — это абстрактное выражение законов природы, или наука о законах природы, или... законы природы», — заключает И.М. Рыбкин.

«В настоящее время учёные всего мира пользуются двумя математиками — европейской и русской. Как могут взаимодействовать эти две математики? Что нужно знать для понимания: эти две науки противоположны. У них нет ничего общего. Но они способны удивительно хорошо дополнять друг друга — это уже из следующей статьи И.М. Рыбкина, написанной им в 1974 году. — Так, — пишет Иван Макарович, — европейская математика с большим трудом применяется в явлениях атомного мира и совсем бессильна в ядерном мире, где нет количественных величин. Неприменима она и в биологических, и в исторических науках, — т.е., как раз там, где русская математика достигает наибольшего успеха. Поэтому этим двум математикам следует вместе дружно работать, дополняя друг друга...»

РИТМЫ ВЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

Математика А.С. Пушкина — это научный метод исследования Природы, истории, общества и Человека. Говоря современным языком, — это метод математического анализа космических явлений. Согласно науке А.С. Пушкина, например, история не есть перечисление дат или каких-либо событий или описание жизни правителей. История есть смена ведущей роли всего живого: воды, суши, воздуха, деревьев, птиц, человека, рас, территорий, народов, это постоянное взаимодействие частного и общественного, это переходы от одной фазы развития к другой, это действие Законов Космоса... Можно сказать, что математика Пушкина есть циклический, или порядковый метод познания мира.

Рис. Направление движений

Метод работы А.С. Пушкина представляет последовательное выделение мужского и женского направления движений (рис...) из Вечного Движения в Космосе. Символом Вечного Движения можно считать "Златую цепь" А.С. Пушкина, которая представляет собой смену мужского и женского направлений Вечного Движения жизни. Добавим: ритмическое, волновое, циклическое движение. Природа — это взаимосвязь мужского и женского. Третьего, как говорят, здесь не дано. Мужская и Женская Особи одного порядка равны и противоположны друг другу, то есть, развиваются в противоположном направлении. Если неправильно определить род Особи, то её познание будет невозможно. Таким образом, выделение мужского и женского в Природе, где движется всё, — это основа познания всего, это основа Истины. При этом следует знать, что математика Пушкина дает четкое представление и о количестве Особей, вовлеченных в Вечное движение. И это количество так же тесно связано с порядками Особи. К примеру, Особей нулевого порядка (О-й) — всегда одна, особей следующего, 1-го порядка, две, особей 3-го порядка — четыре — и так далее.

В этой математике возможно наблюдать соотношение количественных и не количественных величин — количества Особей и их Ритмов. Далее, в статье «Коды перехода», я попробую высказать догадку о том,что это взаимоотношение еще и между различными пространственными и временными измерениями.

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ КОСМОСА

По Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения по Кругу в противоположных направлениях — по часовой стрелке - Мужское направление развития и против часовой стрелки - Женское. В сумме это движение равно Нулю. Вечное движение по Кругу образует Особи, которые развиваются в соответствии с законами Космоса, открытыми А.С. Пушкиным. Вот эти законы.

ОСОБЬ

0-й порядок Особи: Особь (1 Особь).

Законченный круг Вечного Движения. Начало, истоки Особи.

Особь бывает Женская и Мужская — в зависимости от направления движения.

Наши рекомендации