Экспертный лист №2 программы учебного предмета для 1 класса по математике
Критерий | Результат экспертной оценки (да/нет) | Обоснование (указать обязательно там, где показан знак *, в остальных строках - по выбору) | |
Пояснительная записка | |||
Указаны нормативные документы,на основе которых составлена программа: стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК | нет | ||
указаны цели и задачи учебного предмета, конкретизированы для класса | Да | – Математическое развитие младшего школьника: использование математических представлений для описания окружающей действительности в количественном и пространственном отношении; формирование способности к продолжительной умственной деятельности, основ логического мышления, пространственного воображения, математической речи и аргументации, способности различать верные и неверные высказывания, делать обоснованные выводы. | |
дана общая характеристика учебного предмета | Да | ||
представлено место учебного предмета в учебном плане | нет | ||
указаны планируемые личностные результаты освоения учебного предмета | Да | ||
указаны планируемые метапредметные результаты - универсальные учебные действия освоения учебного предмета | Да | - подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков; - владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий и вычислений: а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.); | |
указаны планируемые предметные результаты освоения учебного предмета | да | ||
планируемые результаты, представленные в программе, соответствует заданным в программе целям и задачам | да | ||
указаны методы и/или технологии обучения | да | ||
указаны формы организации учебной деятельности | да | ||
указаны методы (формы) контроля планируемых предметных результатов | да | урок; учебное занятие. | |
указаны методы (формы) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий) | нет | ||
Содержание учебного предмета: | |||
по каждому разделу указано содержание учебного материала (дидактические единицы), количество отводимых на раздел / тему часов | да | Арифметические действия (48ч) Сложение и вычитание. Сложение чисел. Знак «плюс» (+). Слагаемые, сумма и ее значение. Прибавление числа 1 и по 1. Аддитивный состав числа 3, 4 и 5. Прибавление 3, 4, 5 на основе их состава. Вычитание чисел. Знак «минус» (-). | |
планируемые предметные и метапредметные результаты конкретизированы по разделам, темам | нет | ||
в планируемых результатах отражена динамика формирования универсальных учебных действий | нет | ||
Методы (формы) контроля и оценки конкретизированы по видам планируемых результатов в каждом разделе. | нет | ||
Экспертный лист № 3 программы учебного предмета для 1 класса по математике
Критерий | Результат экспертной оценки (да/нет) | Обоснование (указать обязательно там, где показан знак *, в остальных строках - по выбору) | |
Пояснительная записка | |||
Указаны нормативные документы,на основе которых составлена программа: стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК | да | ||
указаны цели и задачи учебного предмета, конкретизированы для класса | да | ||
дана общая характеристика учебного предмета | да | ||
представлено место учебного предмета в учебном плане | да | ||
указаны планируемые личностные результаты освоения учебного предмета | да | ||
указаны планируемые метапредметные результаты - универсальные учебные действия освоения учебного предмета | да | * | |
указаны планируемые предметные результаты освоения учебного предмета | нет | ||
планируемые результаты, представленные в программе, соответствует заданным в программе целям и задачам | да | ||
указаны методы и/или технологии обучения | да | * | |
указаны формы организации учебной деятельности | нет | ||
указаны методы (формы) контроля планируемых предметных результатов | да | * | |
указаны методы (формы) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий) | нет | ||
Содержание учебного предмета: | |||
по каждому разделу указано содержание учебного материала (дидактические единицы), количество отводимых на раздел / тему часов | нет | * | |
планируемые предметные и метапредметные результаты конкретизированы по разделам, темам | нет | ||
в планируемых результатах отражена динамика формирования универсальных учебных действий | нет | ||
Методы (формы) контроля и оценки конкретизированы по видам планируемых результатов в каждом разделе. | нет | ||
Вывод:отсутствие указания нормативных документов,на основе которых составлена программа (стандарт, примерная и/или авторская программа, УМК), места учебного предмета в учебном плане, методов (форм) контроля планируемых метапредметных результатов (универсальных учебных действий), а так же конкретизации предметных, метапредметных результатов, методов (форм)контроля и оценки по разделам, темам, динамики формирования УУД свидетельствуют о том, что данный фрагмент программы частично соответствует требованиям ФГОС НОО.
Диагностические работы «Учебные программы»