После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм

Дистанционная олимпиада по информатике 9 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий − 90 минут.

1.(3 балла) Укажите максимальное трёхразрядное число, представимое в системе счисления с основанием 8. Ответ дайте в десятичной системе счисления.

В ответе укажите только число без каких-либо знаков препинания, например, 100

Ответ: ____________

2.(3 балла)У Кати за время переменки пропал пенал. В это время в классе было 4 девочки: Алёна, Лиза, Женя и Тома. Алёна сказала, что пенал взяла Лиза. Лиза утверждала, что виновница – Тома. Тома заверила Катю, что Лиза врёт. Женя настаивала только на том, что пенал взяла не она. Катя смогла узнать, что только одна из девочек сказала правду. Так кто же взял пенал?

а) Алёна б) Лиза в) Женя г) Тома

3.(3 балла) Некоторое число в системе счисления с основанием 8 содержит 10 цифр. Сколько цифр может содержать это число после перевода в систему счисления с основанием 32?

В ответе укажите только число без каких-либо знаков препинания, например, 100

Ответ: ____________

4.(4 балла)Чему равно значение основания системы счисления х, если известно, что 453х=12B16?

а) 8 б) 9 в) 10 г) 11

5.(4 балла)Известное число – это сумма чисел в двух клетках под ним. Следуя этому правилу и учитывая, что на уровне Д кроме числа 11112 находятся числа 112, 10112, 102, 1012, заполните клетки пирамиды в десятичной системе счисления.

После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru

Укажите, сколько раз в записи всех полученных чисел каждого уровня встретится цифра «3». Ответ запишите в виде комбинации букв и цифр без пробелов и каких-либо знаков препинания, буквы должны идти в алфавитном порядке, например, А0Б1В2Г3Д4

Ответ: ____________

6.(4 балла)При правильном разгадывании вы получите по горизонтали в последней строке имя учёного, который создал программу, являющуюся прообразом сегодняшних утилит.

1↓ 2↓ 3↓ 4↓ 5↓ 6↓
           
           
           

1) Однf из трёх характеристик, используемых при описании цвета.

2) Дублирование сигнала принимающим устройством.

3) Математическая фигура.

4) Наименьшая единица измерения количества информации.

5) Бывает у ведра, реки, бидона.

6) Цвет, на котором изображаются символы.

В ответе запишите имя учёного без пробелов и каких-либо знаков препинания, например, Иван

Ответ:__________

7.(4 балла) Разгадайте ребус и выберите правильное пояснение для полученного слова:

После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru

а) с помощью алгоритма можно решать не одну конкретную задачу, а любую задачу из некоторого класса однотипных задач при всех допустимых значениях исходных данных

б) при задании одних и тех же исходных данных несколько раз алгоритм будет выполняться абсолютно одинаково и всегда будет получен один и тот же результат

в) если алгоритм создан для решения определенной задачи, то для всех исходных данных он должен всегда давать правильный результат и ни для каких исходных данных не будет получен неправильный результат

г) алгоритм состоит из последовательности отдельных шагов – элементарных действий, выполнение которых не представляет сложности

8.(5 баллов) Какое высказывание соответствует следующему логическому выражению:

((A+B≤15) И (A+C>15) И (B+C>15)) ИЛИ

((A+B>15) И (A+C≤15) И (B+C>15)) ИЛИ

((A+B>15) И (A+C>15) И (B+C≤15)) После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru

а) хотя бы одна пара чисел из A, B, C в сумме не превышает 15

б) только одна пара чисел из A, B, C в сумме не превышает 15

в) только одна пара чисел из A, B, C в сумме превышает 15

г) все пары чисел из A, B, C в сумме превышают 15

9. (5 баллов) Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.

После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru

После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм.

1) После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru 2) После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru

3) После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru 4) После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru

5) После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru 6) После выполнения вычислений были построены несколько разных типов диаграмм по значениям диапазона ячеек A1:B4. Найдите сумму номеров верных диаграмм - student2.ru

Наши рекомендации