Методические разработки кафедры

16. Астраханцева Л.Н., Ким Л.Н., Ералиев С.Е. Высшая математика. Методические указания к самостоятельной работе Модули 7-9 – Алматы: АИЭС, 1999. – 28 с.

17. Астраханцева Л.Н., Ким Л.Н., Математика. Методические указания к выполнению рубежного контроля 7-9 – Алматы: АИЭС, 2003. – 30 с.

18. Базарбаева С.Е., Дулэпо В.М. Высшая математика. Методические указания и задания к расчетно графической работе . Ч.6. – Алматы: АИЭС, 2002 – 32 с.

19. Жуматаева С.А., Ким Л.Н., Айтчанова Ш.К. Высшая математика. Методические указания и задания к расчетно-графической работе. Ч.7. – Алматы: АИЭС,2002 –28 с.

20. Жуматаева С.А., Ким Л.Н., Ералиев С.Е. Высшая математика. Методические указания и задания к расчетно-графической работе. Ч.8. – Алматы: АИЭС,2002 –28 с.

21. Астраханцева Л.Н., Ким Л.Н. Высшая математика. Сборник типовых расчетов Ч. 3. – Алматы: АИЭС, 1998.-45 с.

22. Базарбаева С.Е., Заитов Ф.А., Ултаракова Г.А. Теория вероятностей и математическая статистика. Сборник типовых расчетов и методические указания. – Алматы: АИЭС, 2001. –32 с.

23. Заитов Ф.А., Ким Л.Н. Высшая математика, Программа и контрольные задания для студентов всех специальностей заочной формы обучения.– Алматы:АИЭС, 2000 – 42 с.

24. Заитов Ф.А., Ким Л.Н. Высшая математика. Методические указания к контрольным работам задания для студентов всех специальностей заочной формы обучения. – Алматы:АИЭС, 2001 – 50 с.

25. Базарбаева С.Е., Дулэпо В.М., Высшая математика. MathCAD. Компьютерное решение задач математики. Задания и методические указания к выполнению лабораторных работ (для студентов заочного обучения) – Алматы: АИЭС, 2001 – 36 с.

26. Астраханцева Л.Н., Ким Л.Н. Высшая математика. Сборник типовых расчетов ч. 3- Алматы: АИЭС, 1998. - 45с.

27. Ким Р.Е. Математика 2. Элементы теории поля. Методические указания и задания к расчетно-графической работе. – Алматы, АИЭС, 2005. –32 с.

28. Дулэпо В.М. МАТНСАD 13. Компьютерное решение задач математики. Руководство к выполнению лабораторных работ для студентов всех специальностей.– Алматы: АИЭС, 2009. – 70 с.

29. Жуматаева С.А., Ким Л.Н. Высшая математика. Методические указания и задания к расчетно-графической работе. Ч.5. – Алматы: АИЭС, 2002 –28 с.

30. Базарбаева С.Е., Ким Л.Н., Курбанова Р.А. Математика 3 (методические указания и тестовые задания для подготовки к экзамену).-Алматы: АИЭС,-2007.-27 с.

31. Жуматаева С.А.,Темешева С.М. Математика 3. Конспект лекций (для студентов всех форм обучения всех специальностей).- Алматы: АИЭС, -2008.- 66 с.

32. Ким Л.Н. Математика 3 (методические указания и тестовые задания для подготовки к экзамену) Ч.4.-Алматы: АИЭС,-2007.-27 с.

33. Базарбаева С.Е., Ултаракова Г.А. Математика 3 (методические указания и тестовые задания для подготовки к экзамену) Ч.5.-Алматы: АИЭС,-2010.-26 с.

Требования преподавателя и критерии оценки (система оценки знаний студента)

Общие принципы контроля работы студента:

Процесс обучения и контроль знаний базируется на следующей схеме:

1. Входной контроль знаний студентов проводится на дисциплинах «Математика 1», «Математический анализ. Введение в анализ» или «Алгебра и геометрия» в зависимости от специальности.

2. Количество типовых единичных циклов работы преподавателя со студентом (РПС) равно количеству кредитов (КК), выделенных на дисциплину. Например, в дисциплине из трех кредитов выполняется 3 РГР.

3. Программа курса предполагает выполнение в каждом типовом учебном цикле выполнение одной расчетно-графической работы (РГР).

4. Все этапы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации проводятся в соответствии с положением АУЭС.

Общие принципы текущего контроля и рубежной аттестации:

5. Расчетно-графическая работа выполняется в отдельной ученической тетради. Оценка каждой расчетно-графической работы проводится, исходя из процентного содержания количества решенных и защищенных задач. Их средняя арифметическая есть оценка по этому виду работы, обозначается символом - РГР.

6. Активность работы в аудитории и посещаемость обозначается АЗ .

7. Рубежный контроль (РК) проводится на поточных лекциях или СРСП согласно календарным графикам дисциплины. Рубежный контроль проводится в виде теста открытого типа на бумажном носителе. Каждый рубежный контроль состоит из 16 вопросов.

8. Количество рубежных контролей определяется по формуле: КК-1 (их минимальное количество - 2).

9. Оценка этого вида работы есть средняя арифметическая правильно решенных заданий всех РК по дисциплине в процентном эквиваленте.

10. Ввиду недостаточного уровня математической подготовки в средних школах и адаптационного уровня для допуска на экзамен устанавливается нижний порог в шесть правильно решенных заданий в средней арифметической всех РК.

11. Заключительная рубежная аттестация - компьютерное тестирование (КТ) проводится согласно нормативным актам НАО АУЭС.

Оценка рейтинга допуска

12. Рейтинг допуска (РД) определяется формулой для дисциплин без лабораторных занятий Методические разработки кафедры - student2.ru и для дисциплин с лабораторными занятиями: Методические разработки кафедры - student2.ru

Нижний порог РД устанавливается согласно нормативам НАО АУЭС.

Схема проведения и оценка итогового контроля (промежуточная аттестация):

13. Экзамен проводится в соответствии с положением о проведении экзаменов в НАО АУЭС .

14. Итоговый контроль является комплексным экзаменом и состоит из пяти (5) вопросов: 1 теоретический вопрос + 4 задачи, причем три из них являются аналогом заданий из компьютерных тестов.

15. Срок хранения письменных работ 3 месяца.

16. Экзаменационные работы исправлению не подлежат.

17. Образец бланка экзаменационного билета имеет вид:

Наши рекомендации