VII. Домашнее задание

Задание № 12. с. 5 (найти значения числовых выражений).

повторение. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ. 1 вариант а) Реши задачу Куриное яйцо весит 60 г. На скорлупу приходится 1/10 этого веса, на белок — 1/2 этого веса, остальное — желток. Сколько весит желток? б) Запиши и вычисли VII. Домашнее задание - student2.ru    
повторение. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ. 2 вариант а) Реши задачу В стаде 800 голов рога того скота. Из них — 1/10 козы, 1/4 — коровы, а остальные — овцы. Сколько овец в стаде? VII. Домашнее задание - student2.ru б) Запиши и вычисли    
повторение. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ. 1 вариант а) Реши задачу Куриное яйцо весит 60 г. На скорлупу приходится 1/10 этого веса, на белок — 1/2 этого веса, остальное — желток. Сколько весит желток? б) Запиши и вычисли VII. Домашнее задание - student2.ru    
повторение. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ. 2 вариант а) Реши задачу В стаде 800 голов рога того скота. Из них — 1/10 козы, 1/4 — коровы, а остальные — овцы. Сколько овец в стаде? VII. Домашнее задание - student2.ru б) Запиши и вычисли    
повторение. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ. 1 вариант а) Реши задачу Куриное яйцо весит 60 г. На скорлупу приходится 1/10 этого веса, на белок — 1/2 этого веса, остальное — желток. Сколько весит желток? б) Запиши и вычисли VII. Домашнее задание - student2.ru    
повторение. ОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ. 2 вариант а) Реши задачу В стаде 800 голов рога того скота. Из них — 1/10 козы, 1/4 — коровы, а остальные — овцы. Сколько овец в стаде? VII. Домашнее задание - student2.ru б) Запиши и вычисли    
4 КЛАСС КЛАСС ЕДИНИЦ. РАЗРЯДНЫЙ СОСТАВ ЧИСЕЛ  
Цель: создать условия для знакомства учащихся с первым классом — классом единиц, для установления связей между разрядами первого класса; способствовать закреплению умения определять разрядный состав трехзначных чисел, закреплению вычислительных навыков и развитию логического мышления; содействовать воспитанию доброжелательности.  
Оборудование: учебник по математике (ч. 1, Т. М. Чеботаревская и др.); бумажные цветы; фонограмма песни «Волшебный цветок» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского); карточки для самостоятельной работы; плакат для рефлексии.  

Ход урока

I. Организационный момент.

Метод «Подари цветок».

− Ребята, я хочу подарить вам цветок и пожелать, чтобы вы были добрыми, умели сочувствовать близким, были готовы всегда прий­ти на помощь тому, кому она нужна.

У каждого из вас тоже есть цветок. Подарите его соседу по парте и выскажите свои пожелания.

II. Проверка домашнего задания.

Задание № 12. с. 5.

− Назовите числовое выражение, ответ которого состоит из 5 десятков и 8 единиц.

Ответ: 100 - (84 - 69) -27 = 58.

— Назовите числовое выражение, в ответе которого количество единиц совпадает с количеством десятков.

Ответ: 6 • 9 + 96 : 8 = 66.

— Назовите числовое выражение, ответ которого состоит из 2 десятков и 9 единиц.

Ответ: 37 + 84 : 4 - 29 = 29.

— Назовите числовое выражение, ответ которого является трех­значным числом.

Ответ: 91: 7 - 6 + 99 = 106.

Наши рекомендации