Домашнее задание. Домашнее задание выполняется в письменной форме, в объеме 3-4 листов формата А-4, 14 шрифт, 1,5 интервала

Домашнее задание выполняется в письменной форме, в объеме 3-4 листов формата А-4, 14 шрифт, 1,5 интервала, текст печатается на одной стороне листа.

В качестве домашнего задания студенты составляют обращения (предложения, заявления или жалобу) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Домашнее задание направлено на ознакомление студентов со сложившейся правоприменительной практикой по наиболее актуальным вопросам административного права. Кроме того, домашнее задание призвано способствовать выработке у студентов навыков работы с нормативными правовыми актами и правоприменительными актами, способности оценивать их законность и обоснованность, а также умения защищать субъективные права граждан.

Студент должен продемонстрировать как знание законодательства, так и практику его применения.

Выполнение домашнего задания оценивается баллами:

0 – задание выполнено неверно, не знание научной терминологии, действующего законодательства;

1 – обнаружено некоторое представление о предмете (показаны фрагментарные знания о предмете);

2 – задание выполнено верно менее, чем наполовину (неполное воспроизведение программного материала, знание отдельных вопросов в недостаточном объеме, не полные и не систематизированные знания по вопросам; редкое и не точное использование научной терминологии и действующего законодательства по вопросам);

3 – задание выполнено верно более, чем наполовину (полные, но не систематизированные знания по вопросам; грамотное, не всегда точное, использование научной терминологии, действующего законодательства);

4 – задание выполнено верно и исчерпывающим образом (полные и систематизированные знания по всем вопросам; точное и грамотное использование научной терминологии и действующего законодательства по всем вопросам текущей тематики).

Максимальное количество баллов – 4. Оценка за домашнее задание по десятибалльной шкале определяется путем умножения полученного общего количества баллов на коэффициент 0,25. Максимальная оценка – 1.

Эссе

Эссе выполняется в письменной форме, в объеме 3-4 тыс. слов, листы формата А-4, 14 шрифт, 1,5 интервала, текст печатается на одной стороне листа.

Эссе студента – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (тема может быть предложена и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.

Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. В зависимости от специфики дисциплины формы эссе могут значительно дифференцироваться. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации и использованием изучаемых моделей, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д.

Структура эссе: титульный лист; введение (суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически); основная часть (теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса).

Студент должен продемонстрировать как знание законодательства, так и практику его применения.

Выполнение эссе оценивается баллами:

0 – эссе написано не грамотно, не знание научной терминологии, действующего законодательства;

1 – обнаружено некоторое представление о предмете (показаны фрагментарные знания о предмете);

2 – в эссе обнаружены: неполное воспроизведение программного материала; знание отдельных вопросов в недостаточном объеме; не полные и не систематизированные знания по теме; редкое и не точное использование научной терминологии и действующего законодательства;

3 – в эссе обнаружены: полные, но не систематизированные знания по теме; грамотное, не всегда точное, использование научной терминологии, действующего законодательства;

4 – в эссе выявлены: полные и систематизированные знания по всем вопросам темы эссе; точное и грамотное использование научной терминологии и действующего законодательства по всем вопросам текущей тематики.

Максимальное количество баллов – 4. Оценка за эссе по десятибалльной шкале определяется путем умножения полученного общего количества баллов на коэффициент 0,25. Максимальная оценка – 1.

Наши рекомендации