Дополнительные факторы при выборе логистических посредников

Месторасположение;

Наличие представительств в регионах и других странах;

Время рабочего дня;

Время отклика на претензии и готовность к поиску компромиссов;

Рекомендации других компаний;

Использование современных технологий

Время реакции на запросы;

Соответствие корпоративной культурезаказчика;

Наличие и особенности функционирования отдела безопасности;

Статистика по претензиям;

Случаи краж;

Дифференциация услуг;

Количество клиентов и сроки работыс ними;

Наличие крупных и известных на рынке клиентов;

Наличие собственного отдела информационных технологий;

Предоставление дополнительных услуг;

Участие в ассоциациях;

Степень информационной открытости компании;

Квалификация управленческого персон.

Статистика по изменению стоимости услуг.

Статистика по расторгнутым договорам;

Политика по управлению персоналом;

Количество работающих сотрудников;

Уровень заработной платы сотрудников

Текучесть кадров.

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Унифицированные решения – полочные стеллажи, оборудования для обработки паллет.

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

51. Современные тенденции развития складской сети провайдеров логистических услуг и её зависимость от стратегий клиентской базы. Особенности ее проектирования. Приведите примеры

Тенденции:

расширение складской сети,

выход в регионы,

концентрация в местах где макс грузопотоки

Внутрипланировочные решения таких складов базируются на иных принципах, а основные маршруты передвижений по складу осуществляются, как правило, не по всему складу, а в складских секциях, в которых перерабатывается продукция конкретного клиента.

Из-за растущих требований клиентов к уровню обслуживания (по отношению к логистическим посредникам), последние вынуждены вносить определенные изменения в стандартные проектные решения склада. Причиной этого является то, что клиенты (особенно розница) перекладывает все проблемы снабжения и поддержания товарных запасов на поставщиков, что заставляет их комплектовать заказы с любым уровнем комплектации (вплоть до штучной подборки).

При этом логистический посредник выстраивает свои технологические решения на складе в зависимости от требований заказчика.

В этом случае, ЛП как один из вариантов строит антресоли над рампой.

Конструкция склада и планировка складских помещений должна обеспечивать беспрепятственное продвижение грузопотока, по возможности исключая встречные потоки.

Склады логистических посредников строятся по стандартным технологическим решениям, единственное отличие – конфигурация складского участка (периметр)

Универсальные технологические решения с высоким уровнем технического оснащения.

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

52. Современные тенденции создания складского хозяйства с учетом вида деятельности компании. Влияние деятельности складского хозяйства на чистую прибыль компании. Приведите примеры.

Строительство крупных складских комплексов с высотой от 12 метров, пролетом не менее 24 метров, с рампой внутри складского здания и технически оснащенным ПРФ. В зависимости от функционального назначения склада и стоящих перед ним задач современные склады предполагают высокий уровень механизации (70%) или автоматизации всего процесса грузопереработки.

+ Для механизации ПРФ применяются уравнительные площадки доклевеллеры со стандартным отклонением 300 вверх и вниз от уровня рампы. Его стандартная ширина от 1750 до 2250 мм. По 150 мм с каждой стороны. Минимальная ширина кузова 2400, т.е. не более, чем 2100.

Свободное место под доклевеллером – «почтовый ящик». 3000 мм – ширина почтового ящика для откидных платформ. Длина – минимум 2400, высота 400.

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

53. ыбор стратегии складирования запасов. Влияние стратегии бизнеса компании и конкурентной среды на принятие решений. Приведите примеры

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Аренда:

1) Аренда склада (всего складского хозяйства, одного складского здания) на определённый период времени

2) Аренда складских мощностей на территории склада на определённый период времени

3) Аренда склада на длительный срок с правом дальнейшего выкупа его в собственность (лизинг)

Короткий срок => чаще всего низкий уровень технического оснащения, несовершенные технологические решения

Собственный склад:

Наличие собственного склада воспринимается клиентами как признак надёжности!

Необходим при специфических условиях хранения товара (металлопрокат, взрывоопасные грузы, длинномерные и крупногабаритные грузы)

Чаще используется:

1)снабжение розничной сети и сферы услуг (широкий ассортимент и частые поставки)

2) Крупные оптовые предприятия (широкая номенклатура, огромное количество поставщиков)

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Аутсорсинг:

СОП –реализует услуги, не являясь собственником товара (чисто складские услуги – хранение, грузопереработка, упаковка)

Логистические операторы (посредники) – широкий спектр услуг

Стратегия аутсорсинга выгодна:

1) На начальных этапах охвата рынка

2) При выходе на новые рынки сбыта

3) При реализации сезонных товаров

4) Низкий объём продаж и нестабильный спрос на товары с высокой стоимостью

Проблема:

Дефицит складских мощностей мирового класса!

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Выбор стратегии складирования запасовподготавливается руководством отдела логистики на основе анализа всех альтернатив, но! Окончательное решение принимается высшим руководством компании. От выбора стратегии запаса зависит не просто процесс грузопереработки, уровень обслуживания, но и конкурентные преимущества компании.

Выбор между собственным складом и аутсорсингом складских услуг принимается исходя из анализа складских издержек обоих вариантов при заданном уровне обслуживания. Выбирается вариант с наименьшими затратами ресурсов при условии соответствия требуемому уровню обслуживания.

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

54. Методы определения оптимального числа складов и рационального их размещения. Основные факторы, влияющие на принятие решений.

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

55. Влияние функционального назначения складского хозяйства на проектные решения склада. Сравнение конструктивных особенностей складов оптовых предприятий и логистических провайдеров. Приведите примеры.

56. Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru
Зависимость проектных решений склада от требований клиентов по их обслуживанию. Оценка деятельности склада с позиции обслуживания клиентов. Приведите примеры.

57. Методы определения оптимального числа складов и рационального их размещения. Основные факторы, влияющие на принятие решений.

58. Система складирования как основа методологии технологического проектирования. Алгоритм разработки оптимальной системы складирования. Приведите примеры

Нужно рассказать про модули. Что сначала идет при создании: грузовая единица и т.д. и заканчивается зданием. А при реогранизации сначала здание и т.д.

Разработка оптимальной системы складирования (ССК).

 Технико- технолгическая (грузовая единица, «здание», ПТО),

 функциональная (вид складирования- пространственное размещение технологического оборудования в рабочих зонах склада, система комиссионирования, управление грузобработкой),

 комплекс поддерживающих систем ( инф. компьютерная поддержка, правовое обеспечение, орг.-экономическое обеспечение, экологическое и эргономическое обеспечение).

Этапы разработки при разработке:

1. Складируемая грузовая единица

2. Система комиссионирования

3. Вид складирования

4. ПТО

5. Управление грузообработкой

6. Здание, сооружение

7. Комплекс поддерживающих подсистем

При реорганизации первым пунктом идет Здание, потом все так же

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru

Дополнительные факторы при выборе логистических посредников - student2.ru


Наши рекомендации