Отличие стратегических решений в японском менеджменте по сравнению с американским заключается в: ??????
качестве подготовки
коллегиальности, участии всего персонала
экономии времени, на подготовку решения тратится больше времени,
чем на реализацию
860. Выбор между стратегией расширения экспорта и стратегией создания зарубежных филиалов определен:
+стоимостью рабочей силы в стране расположения компании
большими затратами компании
политическими мотивами, антиглобализмом
покупательной способностью населения страны
861.Преимущества пожизненного найма работников в следующем:
облегчается эксплуатация работников
+появляется возможность долгосрочного планирования карьеры
раскрывается творческий потенциал работников
862. При внедрении стратегического планирования решается проблема:
повышения профессиональной квалификации менеджеров высшего звена
+изменения отношения всего персонала к планированию
найма опытных специалистов по планированию
863. Факторами, определяющими интеграционные процессы, являются:
международный маркетинг, международное производство
социальные, технология, политика
+экономические, культуры, политика
864. За счет интернационализации фирма может достичь следующих целей:
+роста масштаба фирмы и захват новых рынков
сокращения числа конкурентов
ценовой интервенции
865. С преимуществами деятельности в знакомой социальной, политической,культурной, экономической среде и угрозой повышения риска и затрат на освоение новых областей деятельности связана:
+диверсификация
интернационализация
дифференциация
866. Высшая степень интернационализации:
региональная
импортная
+транснациональная
экспортная
867. Экспортный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:
+продажи через агентов
местный маркетинг
создание штаб-квартиры
868. Международный этап интернационализации предполагает следующиеуровни деятельности:
продажи через агентов
+местное производство
869. Фирма, движущаяся в направлении транснационализации своих СЗХ,ориентированных на использование новых технологий, должна разрабатывать:
+специальные стратегии
стандартные глобальные стратегии
стратегии диверсификации
Сущность отраслевых стандартных глобальных стратегий:
+они могут быть оптимальны в отраслях, производящих однородную продукцию
фирма разрабатывает свои стратегии по принципу строительных блоков, что позволяет собирать блоки в соответствии с особыми местными условиями
оптимальны во всех отраслях
870. Для малых СЗХ в интернационализации разрабатываются стратегии:
специальные
+продуктово-технологические
871. Предпочтительной является стратегия, которая обеспечивает:
+наибольший общий доход на инвестиции за весь период жизни продукции
завоевание большого числа рынков сбыта
рост прибыли во всех отраслях
872. Снизить затраты на разработку стратегий интернационализации возможно путем:
разработки общей стратегии
специальные стратегии
+блочный подход
873. Транснациональный этап интернационализации предполагает следующие уровни деятельности:
+глобальная диверсификация
местная диверсификация
профицит экспорта
профицит импорта
Глобализация экономики - это:
развитие сети информации
международный маркетинг
+интеграция глобального маркетинга и глобального производства
874. Для периода глобализации наиболее характерны следующие типы экономики (исключить неправильный ответ):
социально-ориентированная
+централизованно-управляемая
умеренно-либеральная
875. Глобальной экономике противоречит позиция:
+свободы и независимости портфельных стратегий фирмы от давления международной конкуренции
подчинения внутренних и международных хозяйственно-экономических процессов единым законам
отождествление внешней и внутренней стратегии развития фирмы,
обособления ее конкурентной и структурной политики
876. Процессы глобализации сопровождаются (укажите неправильный ответ):
суперконкуренцией
транснационализацией бизнеса
осознанием необходимости международной кооперации и сотрудническтва
+протекционизмом и ужесточением барьеров входа для иностранных конкурентов
данные тенденции не свойственны процессу глобализации
877. Типичные этапы интернационализации (исключить неверный ответ):
экспортный
+импортный
международный
транснациональный
878. Подход к планированию, более основанный на желании вписаться в изменения окружающей среды, чем на активный поиск новых возможностей это:
адаптационный
+адаптивный
879. Стадия зарождения сектора рынка это:
+стадия, характеризующаяся неопределенностью правил игры, технических норм и стандартов, скоростью роста, большим количеством малых фирм
стадия, на которой сектор становится стабильным с устоявшимися правилами игры, нормами, стандартами и конкурентами
стадия, на которой границы уже поделены, и покупатели закреплены за фирмами
880. Стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производитзахват нового, никем не заполненного сегмента рынка- это стадия:
+роста
зрелости
сбора урожая
881. Стадия сбора урожая это:
+стадия, на которой потенциал снижения издержек исчерпан и границы являются уже поделенными и жестко закрепленными
стадия, на которой фирма еще не чувствует конкурентов и производит
захват нового, никем не заполненного сегмента рынка
стадия, на которой фирма начинает чувствовать своих конкурентов