Требования к оформлению контрольной работы

в компьютерном варианте

При оформлении контрольной работы на компьютере необходимо выполнение следующих требований:

ü Формат листа — А4.

ü Текстовый редактор — MS Word любой версии.

ü Поля на странице: слева и сверху — 2,5 см., снизу — 2,0 см., справа — 1,5 см.

ü Шрифт — Times New Roman, 14 пт.

ü Абзац: интервал — 1.5, красная строка — 1.25 см., выравнивание — по ширине, допускаются переносы в словах.

ü Печать осуществляется на одной стороне листа.

ü Все страницы, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы.

ü Выравнивание подрисуночных подписей — по центру.

Формулы и другие математические выражения создаются с использованием встроенного в MS Word редактора формул Equation. Для стилевого оформления формул можно использовать встроенные стандартные настройки редактора формул, за исключением размера основного текста. Необходимо установить обычный стиль размера 14 пт. Выравнивание математических выражений на странице осуществляется по центру. При наличии нумерованных выражений выравнивание осуществляется по правому краю, при этом формула должна располагаться по центру.

Выбор варианта контрольной работы:

Каждый студент выбирает вариант контрольной работы по начальной букве фамилии из прилагаемой таблицы:

Первая буква фамилии Номер вариантов Первая буква фамилии Номер вариантов
А Н 11,12
Б О, П
В Р
Г С 20, 21
Д Т
Е У, Ф
Ж, З Х, Ц, 18,19
И, К Ч, Ш 14, 15
Л Щ, Э
М 23, 24 Ю, Я

При неудовлетворительной оценке, студенту необходимо выполнить доработку полученных замечаний или самостоятельно написать контрольную работу по теме, согласованной с преподавателем.

Вариант 1.

Концепция культуры, ее структура.

2. Определение понятий «Потребитель» и «Потребительское поведение».

3. Тест. Что решает исход борьбы за деньги потребителей?

А. Низкая цена

Б. Лучшее предложение

В. Качественный товар

Г. Имидж производителя

Вариант 2.

1. Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем.

2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей как условия макро- и микросреды

3. Тест. Основными предпосылками для развития концепции маркетинга являются условия, которые сложились сегодня на рынках целого ряда стран:

А. Превышение предложения над спросом, т.е. наличие насыщенного товарами рынка

Б. Развитая конкуренция товаропроизводителей, развитая рыночная инфраструктура

В. Ужесточение государственного регулирования экономики

Г. Постоянно растущие потребности, увеличение спроса и рост жизненного уровня населения

Вариант 3.

1. Повторные покупки и формирование приверженности потребителя конкретной торговой фирме.

2. Характеристика основных послепокупочных социальных процессов.

3. Тест. Целевой рынок - рынок, выбранный в результате исследования рынков, характеризуется:

А. Общими потребностями и нуждами, которые компания намерена обслужить

Б. Минимальными расходами на маркетинг

В. Обеспечением для фирмы основную долю результата ее деятельности

Г. Методикой рыночных исследований

Вариант 4.

1. Понятие об «Организационном покупателе».

2. Определение межличностной коммуникации «из уст в уста».

3. Тест. Общий объем продаж определяется:

А. Числом потребителей

Б. Частотой совершаемых ими покупок

В. Объемом производства

Г. Мощностью оборудования

Вариант 5.

1. Кросс – культурные и глобальные маркетинговые стратегии.

2. Типы коммуникаций потребителей.

3. Тест. Чувствительность потребителей к цене определяется:

А. Осведомленностью о товаре

Б. Расширением возможности выбора продукции

В. Потребительскими качествами продукции

Г. Функциональными отличиями в товаре

Вариант 6.

1. Классификация культурных ценностей потребителя

2. Характеристика «влиятелей» как лидеров мнений.

3. Тест. Инновационное репозиционирование – это:

А. Дополнительные свойства товара

Б. Изменение прежнего позиционирования товара

В. Ремаркетинг

Г. Реструктуризация производства

Вариант 7.

1. Понятие «социальная стратификация общества» и концепция социального класса.

2. Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя

3. Тест. Рынок организационных покупателей – это совокупность отдельных лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления.

А. Да Б. Нет

Вариант 8.

1. Понятие «Референтная группа» и ее значение для потребительского поведения.

2. Восприятие и обработка информации потребителем как основа механизма принятия решения о покупке.

3. Тест. Определите правильный набор типов покупательского поведения:

А. Сложное, неуверенное, поисковое, привычное

Б. Предсказуемое, уверенное, привычное

В. Непредсказуемое, сложное, импульсивное

Г. Сложное, определенное, уверенное, стабильное

Вариант 9.

1. Понятие «малая группа» и классификация групповой принадлежности потребителя.

2. Домохозяйство как основная единица потребителя товаров и услуг.

3. Тест. Природу покупательского поведения определяет:

А. Чтовлияет на поведение покупателей?

Б. Ктовоздействует на решение о покупке?

В. Каким образом покупатели принимают решения?

Г. Когда принимается решение о покупке?

Вариант 10.

1. Понятие об «экспозиции», внимании и памяти как элементах процесса восприятия информации о потребителе.

2. Механизм принятия потребителем решения о покупке.

3. Тест. Может ли человек с возрастом менять принадлежность к той или иной референтной группе?

А. Да Б. Нет

Вариант 11.

1. Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке.

2. Мотивация потребителя.

3. Тест. Референтные группы делятся на несколько видов:

А. Информационные

Б. Самоидентификации

В. Ценностные

Г. Эталонные

Вариант 12.

1. Понятие о персональных ценностях потребителя (ценностных ориентациях).

2. Процесс внимания как элемент экспозиции.

3. Тест. Основой сегментации является разделение рынка на группы потребителей.

А. Да Б. Нет

Вариант 13.

1. Понятие о личности, ее внешняя и внутренняя структура.

2. Основные мотивационные теории.

3. Тест. Результатами сегментации потребителей являются:

А. Быстрая адаптация к запросам покупателей и максимальное их удовлетворение

Б. Выявление неудовлетворенного спроса, позволяющего вносить необходимые коррективы в маркетинговые стратегии

В. Органическая увязка концепции нового товара со стратегией жизненного цикла в целевом сегменте

Г. Ослабление конкурентных преимуществ компании

Вариант 14.

1. Понятие об иррациональном поведении потребителя.

2. Характеристика эмоциональной сферы поведения потребителя.

3. Тест. Какой элемент не относится к критериям сегментации –

А. Статус постоянного клиента

Б. Устойчивость сегмента

В. Доступность сегмента

Г. Выгодность сегмента

Вариант 15.

1. Понятие об «отношении потребителя к продукту».

2. Характеристика типов ситуации: коммуникационная ситуация, ситуации покупки и ее использования.

3. Тест. Что включается в психографический признак сегмента –

А. Мотивация покупки

Б. Стиль жизни покупателя

В. Восприятие товара

Г. Степень нуждаемости в покупке

Вариант 16.

1. Понятие об уровне информированности (знаниях) потребителя о товаре, условиях его приобретения и использования.

2. Сущность потребительского решения о покупке как оценка различных атрибутов продукта.

3. Тест. Характерная черта домашнего хозяйства – это:

А. Обязательно семья

Наши рекомендации