Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
№ п/п | Наименование | Назначение |
Компьютерные классы ВЦ | Изучение материалов, необходимых для подготовки, тестирование (по разделам) в электронной образовательной среде Blackboard Learn |
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
Программу составили:
Петрова Н.Н., к.ф.н., доцент каф. философии
Фисина Т.Н., ст. препод. каф. философии
Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры философии
«____»____________., протокол №
Зав. кафедрой философии д.ф.н., профессор Солодухо Н.М.
Председатель учебно-методической к.и.н., доцент Галимуллина Н.М.
комиссии ИСТ
Директор ИСТ д.и.н., профессор Сабирова Д.К.
Программа обсуждена и одобрена на заседании выпускающей кафедры
«____»____________., протокол
Зав. выпускающей кафедрой
Председатель учебно-методической
комиссии института
Директор института
Программа утверждена на ведение учебного процесса в учебном году:
Учебный год | «Согласовано» зав. ведущей кафедры | «Согласовано» директор института | «Согласовано» зав. выпускающей кафедры | «Согласовано» директор института |
2011/2012 | ||||
2012/2013 | ||||
Директор УМЦ КНИТУ-КАИ ______________ А.А. Потапов
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
п.п. | Дата | Содержание изменений | «Согласовано» зав. ведущей кафедры | Ссогласовано» директор института | Ссогласовано» зав. выпускающей кафедры | Ссогласовано» директор института |
2011/2012 | Изменений нет | |||||
2012/2013 | ||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА
Распределение и содержание заданий самостоятельной работы
№ темы дисциплины | Виды работ | Контроль выполнения самостоятельной работы студента | Оценка результата выполнения самостоятельной работы |
1. Освоение теоретического материала | |||
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5 2.1 2.2 2.3 2.4 | История развития логики. Связь языка и мышления Основы алгебры классов. Способы преобразования сложных суждений. Способы проверки истинности сложных суждений. Аналогия и ее роль в познании Способы установления причинных связей в индуктивных умозаключениях. Принципы и правила проведения дискуссий Софизмы и парадоксы. | устный, тестовый письменный, тестовый на карточках письменный, тестовый письменный, тестовый индивидуально, тестовый на карточках, тестовый игровой контроль, индивидуально, на карточках, | Каждое задание оценивается по 10-ти бальной шкале |
2. Закрепление знаний теоретического материала | |||
1.2.- 2.4 | решение задач, выполнение контрольных работ, тестов для самопроверки в Blackboard Learn | Контроль знаний с использованием возможностей среды Blackboard Learn | Проверка электронного журнала, составление и анализ электронных отчетов |
3. Применение полученных знаний и практических навыков для анализа ситуации и выработки правильного решения | |||
2.1. 2.2 | групповая дискуссия деловая игра | Индивидуально индивидуально | Оценка участия по 10-ти бальной шкале |
4. Применение полученных знаний и умений для формирования собственной позиции, теории, модели | |||
1.1 -2.4 | подготовка и написание рефератов, участие научных конференциях | проверка рефератов | Оценка выполнения по 10-ти бальной шкале |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Таблица П2.1
Наименование раздела, темы, виды работ и формы контроля | Рейтинг-баллы | |
минимум | максимум | |
1. Модуль 1 | ||
1.1. Работа на занятиях | ||
1.2. Тестирование по теме | ||
2. Модуль 2 | ||
2.1. Работа на занятиях | ||
2.2. Тестирование по теме | ||
3. Экзамен | ||
Ответы на вопросы экзамена | ||
Практические задания | ||
Дисциплинарный рейтинг: |
Таблица П2.2
Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки | |
Дисциплинарный рейтинг | Академическая оценка |
51 - 70 % | 3 (удовлетворительно) |
71 - 85% | 4 (хорошо) |
86 - 100 % | 5 (отлично) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
Обучение проводится в течение одного семестра.
При изучении дисциплины используется балльно - рейтинговая система оценки знаний. Контрольные тестирования организуются на 8, 16 неделях семестра, которые проводятся преподавателями, ведущими практические занятия. Каждое тестирование включает задания, предусматривающие ответы на теоретические вопросы
Для допуска к экзамену студент должен выполнить и сдать тестовые задания. При подготовке к экзамену рекомендуется повторить материал лекций. При недостаточном понимании теоретических вопросов или затруднениях при решении задач следует посетить консультацию.
Таблица П3.1. Рубежный контроль
Форма рубежного контроля | Темы дисциплины | Вид, форма заданий и контроля | Время на самостоятельную работу (ч) |
Аттестация №1: | Модуль 1 | 1. Задания в тестовой форме. | |
Аттестация №2: | Модуль 2 | 1. Задания в тестовой форме. | |
Экзамен | Все темы дисциплины | 1.Ответы на вопросы экзамена. 2. Практические задания. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4.