Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины призван сформировать следующие компетенции:

Процесс изучения дисциплины призван сформировать следующие компетенции:

общекультурные (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

профессиональные (ПК):

в нормотворческой деятельности:

- способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

в правоохранительной деятельности:

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

в экспертно-консультационной деятельности:

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Вид учебной работы (по учебному плану) Количество зачетных единиц и часов по формам обучения
ЮБз ЮБСз
Зачетные единицы [1] - общая трудоемкость 2 зет - 72 2 зет - 72
Всего аудиторных занятий из них:
Лекции
Семинарские (практические) занятия
Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС
Форма итогового контроля зачет

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ № п/п Разделы (темы) дисциплины Количество зачетных единиц и часов по видам учебных занятий (по учебному плану)
Лекции Семинары С/р
1. Тема 1 Понятия доказательственного права, теории доказательств. Классификации доказательств. Цель доказывания в уголовном судопроизводстве.      
2. Тема 2.Понятие доказательства      
3. Тема 3.Допустимость доказательства      
4. Тема 4.Предмет и пределы доказывания      
5. Тема 5.Показания подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля      
6. Тема 6.Заключение и показания эксперта. Заключение и показания специалиста      
7. Тема 7Вещественные доказательства.      
8. Тема 8.Протоколы следственных и судебных действий. Иные документы.      
9. Тема 9.Процесс доказывания.      
         

Наши рекомендации