Отгадай слова по их значению. В каждом слове спряталось слово «паук».
Маша: Мишка, надо помочь избавиться от паука. А то как я потом в школу пойду. Миша, я туда, обратно и назад.
Мишка: Маша, одну я тебя не пущу. Вместе пойдём. Только как?
Божья коровка:Эту загадку я решу без проблем. Нам поможет паровозик Успех.
ЗАДАНИЕ №7 (6 баллов)
Из предложенного стихотворения выпиши все гласные буквы (и повторяющиеся тоже), обозначающие два звука.
И отправились наши храбрецы в чащу леса, где на запасном пути скучал без дела паровозик Успех.
Маша: Паровозик, грустишь?
Паровозик Успех: Скучно без дела стоять.
Маша: Тогда помоги нам добраться до Знайландии.
Паровозик Успех: Я бы с радостью, да давно стою, боюсь, не смогу поехать.
Маша: А на чём ещё туда можно добраться?
ЗАДАНИЕ №8 (6 баллов)
Что общего в названиях предметов, изображённых на картинке. Запиши эти слова. Придумай с ними предложение.
Маша: Ух, я такая, просто нет слов. Мишка, смотри как надо. Теперь поехали. А куда?
Паровозик Успех: Наш путь к пещере Наук.
ЗАДАНИЕ № 9 (4 балла)
Перед входом в пещеру Наук друзья увидели загадочную надпись:
Чтобы попасть в пещеру, необходимо, используя этот шифр, составить названия четырех птиц, если все они начинаются с буквы П.
Божья коровка:А теперь будьте осторожны, коварному пауку помогают зловредные василиски. Они изрыгают огонь и уничтожают всё на своём пути. Столько книг уже сожгли.
Маша: А как они выглядят?
ЗАДАНИЕ № 10 (5 баллов)
Замени картинки соответствующими словами и ты узнаешь, как выглядят василиски.
(Чтобы лучше рассмотреть рисунки, увеличь масштаб или растяни картинку).
Маша:А как от них избавиться?
ЗАДАНИЕ № 11 (6 баллов)
Чтобы узнать, кого боятся василиски, укажи «лишнее» животное в каждом пункте и объясни свой выбор.
Маша: С+ЧИТАЮШКА,откуда ты все знаешь и где научилась так хорошо говорить?
Божья коровка:Меня учил словарь!
Маша: Словарь? Как может учить словарь? Не верю…
Божья коровка:Конечно, словарь, он не просто произносит слова, но и объясняет их. Не веришь? Попробуй.
ЗАДАНИЕ №12 (4 балла)
По толковому словарю определи значение выделенных слов.
1. Котёнка назвали Барсиком.
2. Машеньку часто называют умной девочкой.
3.Маша позвала в гости всех сказочных обитателей Знайландии.
4. Миша уверенно назвал все буквы алфавита.
За разговорами никто и не заметил, как пересекли границу Знайландии и оказались на фигурной тропинке, ведущей к школе Мудрости. Но тропинку так заколдовал своей паутиной коварный паук, что идти по ней было невозможно.
ЗАДАНИЕ №13 (6 баллов)
Соедини части пословиц, допиши недостающие слова.
№ | Начало пословицы | № | Окончание пословицы | |
Старый друг | а старых ________. | |||
Новых друзей наживай, | дальше _________. | |||
Тише едешь - | ____________ новых двух. |
Маша: Какие мы молодцы! Смотрите, смотрите, впереди река. Что нам делать дальше?
ЗАДАНИЕ №14 (3 балла)
Выбери тот кораблик, цифры которого обозначают «домики» животных.
Муравейник
Нора
Конура
Изба
Хлев
Скворечник
Маша: Чур, на вёслах Мишка. Хорошо плывём. И не так всё страшно. Миша, дай порулить. Ну дай, дай порулить ребёнку!
ЗАДАНИЕ № 15 (4 балла)