Три Ирландца,три веселых БОГА
Светлые боги
2.1 — Тот ,Гермес Трисмегист (Тот-Гермес)
2.2 - Ква́сир, Ква́зир
2.3 - Эа
2.4 -Пан
2.5 — Патека́тль
2.6 -Маат (Аммаат)
2.7 -Три Ирландца,три веселых БОГА.
3- Сила ночи,сила дня,одинакова хуйня
3.1 -Один (Вотан)
3.2 — Барон Суббота.
3.3 — Иштар
3.4 - Са́нта Муэ́рте (идеологически схожа с Бароном Субботой)
3.5 -Геката (современный ведьмовской культ)
Темные боги
НЕРГАЛ
Нергал (шумерское имя; первоначально, может быть, Эн-уру-гал, «Владыка обширного жилища»,— хтоническое божество шумеро-аккадской мифологии, олицетворявшее разнообразные отрицательные явления. Сын Энлиля. Первоначально считался олицетворением разрушительной, губительной силы палящего Солнца, позже приобрёл отчётливые черты бога смерти и войны. Соответственно, Нергалу приписывалось развязывание несправедливых войн, а сам бог изображался как насылающий опасные болезни, в том числе лихорадку и чуму. Название «рука Нергала» распространялось на чуму и прочие инфекционные болезни. Был богом преисподней («обширного жилища»). Центром его культа был город Куту.
Заклинание Врат Нергала
Дух Кровавой Планеты, Помни!
Нергал, Бог Войны, Помни!
Нергал, Попиратель Врагов, Ведущий Сонмы, Помни!
Нергал, Убийца Львов и Людей, Помни!
Во имя Договора, подписанного меж Тобой и Родом Человечьим
Аз взываю к Тебе! Внемли мне и Помни!
Из Великих Врат Владыки Шаммаша, Сферы Солнца
Аз взываю к Тебе!
Нергал, Кровавожертвенный Бог, Помни!
Нергал, Властелин Битвоприношений, Градоразрушитель Врагов, Телопожиратель Человека, Помни!
Нергал, Повелитель Могущественного Меча, Помни!
Нергал, Повелитель Оружия и Армий, Помни!
Дух Зарева Полей Брани, распахни Свои Врата!
Дух Вхождения к Смерти, раскрой мне Свои Врата!
Дух Летящего Копья, Пронзящего Меча, Парящего Камня,
Открой Врата в Свою Сферу тому, кто не имеет страха!
Врата Кровавой Планеты, откройтесь!
Врата Бога Войны, разверзнитесь!
Врата Бога Победы, завоеванной в Бою, откройтесь мне!
Врата Властелина Защиты, откройтесь!
Врата Властелина Арра и Агга, откройтесь!
Именем, полученным Мной в Сфере Шаммаша, аз заклинаю Тебя, открой!
Иа Нергал-йа! Иа Зи Аннга Канпа!
Иа Ннга! Иа Ннгр-йа! Иа! Ннгийа! Иа Зи Дингир Неенийа
Канпа!
Иа Канталамакакийа Тарра! Канпа!
Песня посвященная Нергалу.
Therion – the siren of the woods
Enuma ilu awiluma
Ardu Shamash apkallu baru
Nergal ina ramanisu
Annu ki-utu-kam ilu
Parak simati
Muballit mitteNergal allatu mellamu mesaru
La tapallah Annuaki
Kettu Puluthu qillatu
Erset la tari eimmu
Ina ramanisu melammu
Baru dinau
Allatu Nergal
Sar kissati
Nergal allatua
Allatu Adapa
Ina ramaniusue
ТИАМАТ
Первая мать
В Энума Элиш, Тиамат описывается как "Матерь-Хубур (Ummu-Hubur), что все сотворяет". "Хубур" иногда относится к реке в подземном мире. Она также связана с еврейским термином Tehom, великой бездной исконных вод.
Изначальная Богиня-Мать была первоисточником всей жизни, воплощение Первозданного Хаоса, Космического Лона, породившего всех богов и все души. Она имела власть над силами творения и обладала силой управлять судьбами, что символизирует ее верховенствующую власть над всей вселенной. В Энума Элиш "Когда из богов никого еще не было, Ничто не названо, судьбой не отмечено" она стала первой создающей силой, источником жизни, всего движения и развития. Тем не менее, когда она повернулась против собственных детей, молодого поколения богов, она преобразилась в силу разрушения, пожирающего монстра, вечно зияющее лоно и мать мерзостей. Когда-то заботливая и кормящая мать, теперь она превратилась в мстительную богиню-война, мать монстров и всего зла. Тиамат была убита Мардуком в битве за новый космический порядок, но она остается дремлющий под основой мира, готовая пробудиться и восстать, сотрясать и пожирать творения богов и человеческой цивилизации, потому что она является тем, кто дает рождение всем вещам и поглощает их в вечном космическом цикле. Ее плоть и кости составляют структуру мира, ее кровь течет по венам всех живых существ на земле, и ее первичное сознание пребывает в корне человеческого разума, отражая миф о Первичном Драконе в человеческом биологическом образе и в факте происхождения древних частей мозга человека от рептилий. Она является Внутренним Драконом, Сопутствующим Драконом, Змеей Кундалини, которая пробуждается и открывает сознание для змеиных (Ophidian) и драконианских потоков. Она является силой, которая не может быть приручена или заблокирована в пределах структурированной формы. Ее вечная сущность безгранична. Она поднимается изнутри, вырывая душу из ворот Ночи, где сознание разрушено в утробе Хаоса, отделено и освобождено от мирской обусловленности. Она Соблазнитель для взошедших на Путь Пламени, который зажигает божественную искру в их крови. Она является Матерью для тех, кто осмеливается спуститься в Сердце тьмы, чтобы возродиться в ее чреве, и подняться к вершинам небес на ее пылающих крыльях. И она также Разрушитель слабых и лживых, тех, кто выбирает застой и невежество вместо страсти и эволюции.
Но Тиамат также и "Дракон Вовне", грозная сила природы. Грозы, огонь в жерле вулкана, свирепость ураганов и смерчей, разрушительная сила наводнений, внезапный ужас молнии - Тиамат управляет всеми мощными и зловещими погодные явлениями, которые никогда не были приручены человеком. Ее энергия составляет магнитное поле всей планеты и протекает через мистические вены земли в виде "драконовых линий", или "силовых линий", которые, как полагают, соединяют места силы (древние вихри космической энергии) или "чакры земли". Эти вихри резонируют с энергией Дракона, которая может быть использован разумом, связанным с драконианским потоком, теми, кто пробудил первичную сущность Дракона в своем сознании. Человек есть Плоть и Кровь Дракона. Осознание этого наследия открывает двери в наших душах, через которые мы можем претендовать на первичный потенциал, подняться к звездам на крыльях дракона, протянуть руку к Таблицам Судеб и стать воплощенными Богами, верховными правителями Вселенной.
Знайте, что ТИАМАТ стремится подняться к звездам.
и когда то, что наверху объединится с тем, что внизу,
тогда новый век придет на землю,
и Змея станет целой,
и воды будут едины,
когда высокие небеса не были названы
Аграт бат-Махлат
Аграт бат-Махлат (ивр. אגרת בת מחלת — «Аграт дочь Махлат»), иногда Аграт или Играт— демонесса в иудейской мифологии. В каббалистической литературе она одна из четырех верховных суккубов, совокуплявшихся с Самаэлем, — прародительниц демонов, наряду с Лилит, Наамой
Аграт-бат-махлат - рассылательница болезней, разьезжающая на золотой колеснице и мечущая золотые стрелы (символ лихорадки). Аграт-бат-махлат, так же как и Лилит и Наама, считалась соблазнительницей мужчин и убийцей младенцев. Впервые появляется в Талмуде и в дальнейшем фигурирует в Каббале как танцующий демон, обитающий в воздухе .Она выходит два раза в неделю в ночь на среду и ночь на субботу. В эти моменты у неё есть право вредить людям.
Является покровительницей шлюх и блудного дела.
Существует одна задокументированная легенда о происхождении это демонессы
"В древности в Египте жил один человек, большой знаток всего, что касается колдовства. Как-то в пустыне он наткнулся на пещеру, а в ней лежала древняя книжка, в которой было приведено множество колдовских рецептов. И стал он их изучать, и стал вести себя в соответствии с этими рецептами, так что стал величайшим колдуном на всей земле, даже ни один египетский колдун не мог с ним сравниться. А у него была дочь, которую он обучил всем колдовским наукам.
Когда сын Авраама Измаил стал жить в пустыне Паран, то мать нашла ему жену египтянку. Вот этой египтянкой и была та самая колдунья, дочь колдуна. Она соблазнила Измаила на всяческие штучки, и ввела его в заблуждение, пока к ним в гости не приехал Авраам и не уговорил Измаила расстаться с ней. Будучи беременной, она ушла в пустыню и родила прекрасную женщину. Не было красавицы подобной ей. А той частью пустыни владел черт по имени Игертиэль. Влюбился он в неё, и от той любви родилась дочь, в честь отца названная Аграт. Это и есть Аграт батМахлат, дочь Измаила, которая передвигается в сопровождении свиты в сто восемьдесят тысяч ангелов гнева
— «Кетем паз» («Червонное золото», 1570) Шимон. Лави (ибн Лави), раввин из Триполи
ХОЗЯИН ПУСТОТЫ
Абзу́ (шум.) или Апсу́ (аккад.) – в шумеро-аккадской мифологии так назван мировой океан
подземных пресных вод, окружающий землю; в вавилонском космогоническом эпосе «Энума элиш»
Абзу представляется как элемент, из соединения которого с пучиной Тиамат возникли Земля и Небо.Согласно поверьям, в Абзу жил верховный бог Энки.
По-древнеегипетски «Апсу» означает «бездна», «беспредельность». Так же именовались резервуары со святой водой во дворах ассирийских храмов.
Как существо Абсу является супругом Тиамат, олицетворением глубины и бездны. И Он же есть Калиго.
Пройдя Владык Альяха, куда ты попадёшь? Во чьих владениях окажешься? Первыми встретят тебя низшие обитатели сего Предела, и можешь ты никогда не узнать Владыку...
Воззвание к силе Апсу
Услышь зов мой, Кассум, Пустота запредельная, бывшая пред всем!
Пустота, в долине коей Хаос и Порядок волокут свой ход!
Пустота, что светит ярче тысяч звёзд,
Пустота, что темнее самой беспросветной тьмы.
Ты – единая высшая истина, ибо ты есть всё и ничто!
Призываю, одетый во пламя Апсу, очнись ото сна!
Подними завесу иллюзии надо мной!
Апсу, ты – тот, пред кем склоняются апсид и василиск!
Ты – правитель Эонов отражений!
Лучезарный свет Творца, Владыка Зеркал!
Жрец Творящего, призываю, услышь меня из под покрова ночи!
Великий Апсу, дай мне испить вод твоей сути, ибо я в тебе, а ты во мне пребываешь!
Прародитель эпох, забери меня на небо запретного, позволь пройти по коридорам истока, дабы
взрасти в циклах!
Зи Апсу кур ЙА
Зи панфаге Апсу Йа
Венде зи аспит кссум бельтельм гуршех теф ренгароз лехшер.
Погружение в воды Абсу
Призываю тебя, Ниншубур!
Пусть свет моей воли привлечёт твое внимание, внемли мне!
Защити мой разум от распада, а тело от оков тлена на тропе, что ступаю!
Се воля Иштар! Да будет так!
Ашт каих ртел дарзх!
Великий Змей Глубин, чёрных вод Апсу,
услышь мой призыв, Ниннгхицхидда, Дух глубин,
распахни для меня врата, что запечатаны Договором древним.
Проведи меня чрез 7 врат развоплощения в обход Договора!
Прими мой дар!
(Вообрази как из твоего сердца выходит поток светящейся крови и образует шар, который
начинает медленно удаляться от тебя)
Великий Змей, проведи меня тропами далёкими от взглядов семи Господ Безликих Аннунаков, дабы
избежать кары их!
О Дух глубин, доведи меня до берегов Великого бескрайнего чёрного океана Абсу!
Нин тиб заг кур шиге тено зей йа кур!
Владыка чародеев, сильнейший, искуснейший Намтар!
Сотвори заклятье Савана силы, дабы мог я войти в океан Абсу и вкусить силы и знания
первобытного, не погибнув, и не навлечь проклятия и не став добычей Древнейших!
Ахель гераше зелфе тееефе хи шер!
Взываю к вам, Кургарру и Калатурр, исполните повеленье Могучего Энки!
Вознесите меня чрез путь пройденный, проведите невредимым чрез 7 врат обратно в место
пребыванья моё силы исполненным!
Апте шхете сетувар намхе энх нут лату кур!
ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
«Лесной царь», «Король Эльфов», «Король Ольши» или «Король Ольхи» (нем. Der Erlkönig)
Предводитель Дикой Охоты
Дикая Охота — группа призрачных всадников-охотников со сворой собак. Происхождение легенд о ней несет норвежские мифологические корни. Уже одно только присутствие Охоты вызывает хаос и панику среди простых смертных, которых Охота ловит и заставляет присоединиться к своему жуткому кортежу. Многочисленные истории исчезновения людей, а затем их внезапные и неожиданные возвращения, считаются деяниями Дикой Охоты. Часто, когда похищенные возвращаются в свои родные края, они находят лишь старые, заросшие могилы своих детей.
РИТУАЛ ДИКОЙ ОХОТЫ.
Основная идея этого ритуала состоит в том, что вы обязуетесь “пересилить” и “вынести” некоторые ситуативные воздействия достаточно серьезных сущностей (хотя это каких призовете), в обмен на помощь во всех аспектах вашей жизни на ближайший год. К тому же, если вы пройдете весь ритуал как нужно, то сможете “насылать” дикую охоту на своих врагов, что на мой взгляд не очень важно. Негативное воздействие можно и так провести.
Тем, кто не принимает кровавые жертвоприношения в принципе, советую немедленно закрыть эту страницу и никогда не заходить на этот сайт, потому что большинство практик здесь будут основаны на этом.
Итак. Для начала Вам нужно выбрать день (а точнее ночь), когда вы будете проводить данный ритуал. Так как ритуал действительно “не детский:”, Я советую его проводить в ночь на Самхейн (с 31 октября на 1 ноября) или Самайн (как его называют), когда между мирами людей и духов практически исчезает граница.
Покупаете где-нибудь жертву (будь то собака, петух или козел - без разницы), хотя мое личное мнение – на такой ритуал и в такой день, лучше всего собака. Из заклинаний лучше всего подойдет – “Песнь Валькирий” - (из “Старшей Эдды”), хотя можно прочитать Энохианское заклинание – (ключ 18), заклинание Гекаты или же прочитать все вместе (для пущего эффекта:). Так же вам понадобится нож (острый:), чаша (кубок), свечи (разные), пакет муки, и разные другие не обязательные предметы, с которыми будет все легче и правильнее сделать, - то как веревочка (для черчения круга), топор (для рубки дров), доска примерно 50 на 60 см (для алтаря), гвозди, и.т.д… Идете со всем этим в лес, чем дальше, тем лучше, не забывая при этом что до рассвета вы должны успеть вернуться домой. “Раскладываетесь” - (разжигаете костер, прибиваете свою доску на какой-нибудь пенек (который вам больше всего понравился), вот и алтарь готов). Затем берете веревку, делаете петельку вокруг пенька и очерчиваете мукой окружность вокруг алтаря, радиусом примерно в 1-1.5м, расставляете на алтаре свечи, не забывая о том, что бы было достаточно светло. К полуночи начинаете читать заклинание(я), оно достаточно длинное, поэтому начинайте читать минут за 15-20. Закончили читать (подходя к концу заклинания, начинаете усердно разгонять свою психику), проговариваете про себя и вслух (чем громче, тем лучше) следующую схему – Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”. Далее вы продолжаете “взвинчивать” свою психику и громко проговаривать заранее придуманный текст, настроенный на то, что вы призываете тех, кто в данный момент слышит вас и готов испытать вас. В принципе можно так и сказать. Затем снова проговариваете - Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту” (несколько раз). Собственно в последнюю очередь, берете в руки вашу зверушку, и перерезаете ей горло, а еще лучше вообще отрубить. Потому что не редки случаи, когда со зверем случается одержимость и он начинает (не адекватно себя вести:), особенно часто это случается в ночь на Самхейн, (если случается одержимость, это очень не приятно). Сливаете кровь в кубок и через некоторое время (2-3 мин), выливаете кровь на землю со словами - Я, возлагаю на свои плечи “Дикую Охоту”, Я приношу эту жертву всем, кто меня сейчас слышит, за то что бы вы помогали мне в бедующих делах. Затем вы можете перечислить в каких аспектах вашей жизни вы особенно жаждите подмоги, будь то Магия, деньги, любовь и.т.д… Заканчиваете ритуал словами – “да будет так” и можете направляться в сторону дома. Не забывайте потушить костер и прибраться на месте:)…
И вот на этом моменте начинается самое интересное. Во первых опишу несколько правил, которых вы обязаны придерживаться по пути домой.
1. Нельзя разговаривать. До того момента пока не дойдете до дома. Если пророните слово – вы не прошли испытание и все усилия ушли в никуда.
2. Нельзя оборачиваться. Здесь тонкий момент… Не вертите особо головой и не оборачивайтесь на 180 градусов, и все будет хорошо.
3. Старайтесь не обходить препятствия. Ну здесь уже кому как, а вообще по дороге домой, Вы должны идти “как танк”, то есть “убирая” и “уничтожая” все препятствия на своем пути, а их будет не мало.
Все сущности, которые пришли на Ваш “зов”, будут всячески пытаться “сломить” вас. Будут создавать максимально отрицательные ситуации возможные на данный момент. По большому счету их задача состоит в том, что бы вы не дошли до дома к рассвету. Вы можете попасть в какую-нибудь ямку и вывихнете ногу, на пути попадется какой-нибудь “беспредельшик” или еще что… Вы должны быть ко всему готовы. Вообще, на сколько Я знаю, в первый раз этот ритуал ни кто не проходил, всегда, что то случалось.
Мне часто задают вопрос - а можно ли вместо какого то зверька использовать свою собственную кровь в виде жертвы...? Конечно можно, но крайне не советуется по крайней мере начинающим практикам. Потому как собственная кровь - это хорошо, но во первых ты сам можешь получить одержимость, во вторых многие сущьности могут просто подсесть на твою кровь и без нее ничего не станут делать, в третьих твоя собственная кровь может приманить тех сущьностей, которых ты сейчас ни как не ожидал встретить... Безусловно есть такие ритуалы, в которых нужно использовать свою кровь, но это следует делать как можно реже.
А вообще, почти все ритуалы стоит исполнять как можно более творчески, не забывая конечно о здравых мыслях, тогда результаты полученные от оных, будут радовать вас еще долго.
ТУБАЛ-КАИН
Тубал-Каин— первый мастер, сын Ламеха и Циллы (Книга Бытия 4:22) Он был кузнецом всех орудий из меди и железа.
Книга Бытия 4:22 говорит, что Тубал-Каин был «кузнецом всех орудий из меди и железа», или «искусным изобретателем орудий из меди и железа». Хотя это может означать, что он был кузнецом по металлу, но при сравнении стихов 20 и 21, можно предположить, что он, возможно, был и первым ремесленником по меди и железу. T.C. Митчелл предполагает, что он «открыл возможности холодной ковки самородной меди и метеоритного железа». Тубал-Каина можно даже назвать первым химиком
В другой связи можно сказать, что Тубал-Каин работал над изготовлением оружия. Раши отмечает, что он был «искусным и изощрённым в ремесле Каина, чтобы изготавливать оружие для убийц». Иудейских древностях Иосиф Флавий говорит, что: «Тубал превзошёл всех мужчин в силе и был очень искусным и известным в боевых действиях…и в первую очередь изобрёл искусство обработки латуни». Уолтер Элвелл предполагает, что его изобретение превосходного оружия, возможно, было мотивацией для осуществления кровной мести за Ламеха
По мимо кузнечного дела,Тубал-Каину приписывались и алхимические навыки
«Происхождение алхимии Борх связывает с деяниями библейского Тувалкаина (Фовела), сына Ламеха из рода Каина и Циллы, положившего начало не только «королевскому искусству», но и кузнечному делу. Тувалкаин «был ковачом всех орудий из меди и железа» (Быт 4:22). Однако Борх был далеко не единственным сторонником этой версии — среди его предшественников, современников и авторов более позднего времени образ библейского Тувалкаина был весьма популярен. В частности, об этом писал А. Кирхер, посвятивший алхимии целую главу своего известного сочинения. Тем самым алхимические философы не только утверждают древность, а также — пусть и косвенно — боговдохновенность устремлений алхимиков на пути Великого Делания»
Светлые боги
ТОТ-ГЕРМЕС
Тот (иначе Теут, Тут, Туут, Тоут, Техути, др.-греч. Θώθ, Θόουτ от егип. ḏḥwty, возможно произносится ḏiḥautī — древнеегипетский бог мудрости и знаний.
как бог Луны и времени, но позже его представляли, в первую очередь, как мудрейшего бога, подарившего людям знания и письменность и бывшего писцом бога Ра (в этом качестве он присутствовал на суде мёртвых Осириса). В первоначальной системе верований Тот-Луна считался левым глазом Гора (Солнце считалось правым глазом Гора), повреждённым в ходе сражения с Сетом. Позже, в эпоху Древнего царства, Тот трансформировался в самодостаточного бога, которого иногда называли сыном Ра. Будучи богом Луны (эти функции всё больше перебирал на себя сын Амона Хонсу), Тот через фазы этого небесного тела был связан с любыми астрономическими или астрологическими наблюдениями, что и вызвало в итоге превращение Тота в бога мудрости и магии.
В развитой древнеегипетской мифологии Тот считался покровителем образования и письма. Помимо письменности, он считался изобретателем или учредителем большинства религиозных и повседневных обрядов. Поэтому он опекался измерениями и разнообразными событиями, происходящими в мире. Он также почитался, наряду с Хех, как бог времени. В пантеоне богов он занимал почётное место писца, секретаря и визиря верховного бога Ра, и вместе с богиней справедливости и порядка Маат во время небесного путешествия Ра стоял сразу за ним.
Он же трансформировался в :Герме́с Трисмеги́ст имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса.
Правила и законы Гермеса.
Семь Герметических Принципов
Принципов Истины Изумрудной скрижали Семь; тот, кто их знает (с пониманием), тот обладает магическим ключом, при прикосновении которого распахиваются все двери Храма.
1. Принцип ментализма.
2. Принцип соответствия (аналогии).
3. Принцип вибрации.
4. Принцип полярности.
5. Принцип ритма.
6. Принцип причин и следствий.
7. Принцип пола.
Принцип ментализма
Все есть Мысль; Вселенная представляет собой мысленный образ.
Этот Принцип заключает в себе ту Истину, что „Все есть Мысль". Она объясняет, что Все, что является Вещественной Реальностью, подразумеваемой как все внешние проявления и явления, которые мы знаем под определениями Материальной Вселенной, Явлений Жизни, Материи, Энергии, — короче все, что очевидно нашим органам чувств, есть Дух, который сам по себе Непознаваем и Неопределим, но который можно считать или понимать, как Всемирный, Бесконечный, Живущий Разум.
Принцип соответствия (анологии)
Как Вверху, так внизу; как внизу, так вверху.
Этот Принцип включает в себя ту Истину, что всегда существует соответствие между законами и явлениями в различных плоскостях Бытия и Жизни. Старая аксиома Герметиков заключается в этих словах. И овладение этим Принципом дает средство решения многих темных парадоксов и скрытых секретов Природы.
Принцип вибрации
Ничто не покоится, все движется, все вибрирует.
Этот Принцип включает в себя ту Истину, что „все находится в движении, все вибрирует" и „ничего не находится в покое", — те факты, которые современная наука подтверждает и которые удовлетворяют каждое новое научное открытие. II все же этот Герметический Принцип был провозглашен Мастерами Древнего Египта. Это Принцип объясняет, что различие между различными проявлениями Материи, Энергии, Разума и даже Духа главным образом зависит от изменений скоростей вибрации. От всего, что является чистым Духом, до грандиознейших форм материи, — все находится в вибрации.
Принцип полярности
Все двойственно, все имеет полюса; все имеет свой антипод (свою противоположность); противоположности идентичны по природе, но различны в степени; крайности сходятся; все истины не что иное, как полуистины; все парадоксы можно примирить.
Этот Принцип заключает в себе повторение. Все это старые аксиомы" Герметиков. Он объясняет парадоксы, многих ставившие в тупик, определяя это следующим образом: „Тезис и антитезис идентичны по природе, но различны по степеням. Противоположности сходны, различаясь только степенью. Пары противоположностей можно свести (объединить), сблизить. Крайности сходятся. Все существует и не существует в одно и то же время. Все истины есть не что иное, как полуистины, каждая правда наполовину фальшива. Все имеет две стороны" и т. д.
Принцип ритма
Все течет, втекает, вытекает, все имеет свои приливы и отливы; все поднимается и падает; маятникообразное колебание проявляется во всем. Мера колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются.
Этот принцип заключает в себе истину, что во всем проявляется мера движения в одну и другую сторону, приток и исток; качание вперед и назад, маятникообразное движение -нечто подобное по типу движения отлива и прилива, высокого и низкого прилива, между двумя полюсами, которые существуют в соответствии с Принципом Полярности, описанным ранее.
Принцип причины и следствия
Каждый принцип имеет свое следствие, каждое следствие имеет свою причину. Все совершается в соответствии с законом. Случай есть не что иное, как имя закона, который нераспознан. Существует много планов причинности, но ничто не ускользает от закона.
Этот принцип заключает в себе тот факт, что существует причина для каждого следствия. Следствие исходит от каждой причины. Он объясняет, что все совершается в соответствии с законом, что ничто никогда просто не случается, что нет такой вещи, как случай, что хотя существуют плоскости причины и следствия, причем высшие плоскости доминируют над низшими, однако ничто никогда ни в чем не избегало закона. Герметисты понимают искусство и методы возвышения над простейшими плоскостями причин и следствий до определенной степени и при помощи разумного возвышения на более высоком плане, они становятся источниками вместо того, чтобы быть следствиями. Массы людей проносятся, послушные окружающей среде. Желания, стремления, страсти сильнее их самих.
Принцип пола
Пол во всем, все имеет свой Мужской и Женский Принцип. Пол проявляется во всех плоскостях.
В этом принципе заключается истина, что во всем проявляется пол — Мужской и Женский. Сущность (начала) всегда в действии. Это справедливо не только в физической плоскости, но и в душевной и даже в духовной. В физической плоскости Пол проявляется как секс, на более высоком уровне он приобретает более совершенные формы; но повсюду тот же самый.
Никакое творчество — физическое, духовное или душевное — невозможно без этого принципа. Понимание его законов прольет свет на многие предметы, которые ставят в тупик человеческие умы.
КВАСИР
Ква́сир, Ква́зир (др.-сканд. Kvasir) — в германо-скандинавской мифологии существо, возникшее из слюны асов и ванов, которые совершили обрядовое смешение слюны в чаше при заключении мира. Возможно, изначально персонифицировал хмельной напиток, получаемый в результате процесса квашения (брагу, пиво, квас и т. д.). В Круге Земном в Саге об Инглингах относится к ванам.
Квасир был столь мудр, что мог отвечать на любой вопрос. Помирив асов и ванов, он отправился учить людей мудрости, но те мало прислушивались к словам маленького мудреца. Тогда Квасир отправился в Свартальфахейм. Там он встретил двух братьев-цвергов — Фьялара и Галара. Они убили Квасира, а из его крови приготовили напиток. Каждый, кто хотя бы раз его пробовал, становился искусным поэтом, за что напиток был прозван «мёд поэзии». Асов братья убедили, что Квасир умер от собственной мудрости, которую никакие вопросы не могли в нём уменьшить.
Эпизод похищения Одином меда поэзии. Сцены из исландского рунического манускрипта 1730-х годов И Момент как Один уносит мед поэзии. Все что он разлил над землей досталось людям.Кто испил капли упавший с чаши стал великолепным поэтом (обрел мудрость),тот же кто испил капель упавших «из Одина» стал бездарным поэтом.
ЭА
Эа (аккад. Хайя, или по принятому в науке, но неправильному чтению — Эйа; шум. Энки) — в шумеро-аккадской мифологии, один из трёх великих богов (наряду с Ану и Энлилем). Божество мудрости, подземных (пресных) вод (создатель реки Тигр) и подземного мира, культурных изобретений; благосклонно к людям
Изображался окружённым источниками вод, с рыбьим хвостом (подобно Олокуну и Дагону) и светильником. При раскопках возле его жертвенника найдено особенно много рыбьих костей. (так что пивко на ритуалах закусывать исключительно воблой)
Имел эпитеты «хитроумный, многомудрый, совершенный разумом, Разум Обширный». Само имя Энки значит «Господин-Земля», «Владыка Низа».
«Энума элиш» описывает, как Эа убил Апсу, супруга Тиамат. Из-за этого случилась война богов с Тиамат (аналог мифа о титаномахии в греческой мифологии). Сын Эа Мардук разделил Тиамат на 3 части, породив мир, и стал верховным богом Вавилона.
(таки понятное дело последователи Энки люто непереваривают последователей Тиамат)
По некоторым данным является прообразом бога для Изарайлетян.
ПАН
Пан (др.-греч. Πάν) — древнегреческий бог пастушества и скотоводства, плодородия и дикой природы.
Роскошные долины и рощи Аркадии — царство Пана, где он резвится в кругу веселых нимф. Под его флейту или сирингу устраиваются веселые, шумные хороводы, пугающие смертных. В полдень, утомившись от занятий, Пан засыпает и с ним засыпает вся природа под знойными лучами: это затишье считалось священным и ни один пастух не осмеливался нарушить его игрой на свирели, из боязни потревожить сон бога-покровителя. Когда горная тишина нарушалась отзвуками или криками, суеверие приписывало эти звуки Пану: отсюда страх, который испытывает человек, слыша неизвестно откуда идущие звуки среди тишины, называется паническим. Это представление выразилось в сказании о любви Пана и нимфы Эхо (согласно некоторым представлениям, у них была дочь — Ямба, в честь которой назван стихотворный размер ямб).
Пан считался также богом зарождающегося света, при восходе солнца. К этому представлению относится также миф о любви его к Селене, которую он расположил к себе тем, что дал ей часть своих стад. Как бог, исполненный природного вдохновения, он был богом предсказателем; в Аркадии находился его оракул, жрицей которого была Эрато. Хорошо знакомый со всеми тропинками и дорогами своей страны, он считался богом-проводником (греч. ένόδιος, πομπαΐος), как Аполлон и Гермес; он указывал путь на суше и на море, усмиряя морские волны звуками своей флейты. Ему были посвящены горы, пещеры, дубы и сосны, а также черепахи. Как бог, любивший уединение и свободную природу, Пан не был городским божеством, и только по случайным поводам его почитали памятниками в городах. Так, в Афинах был посвящен ему грот на акрополе в память поражения персов, на которых будто Пан навел (панический) ужас во время сражения.Однако главным образом культ Пана связан с плодородием и сексуальностью. Свита его состояла из мифических существ, которых в России назвали бы лешими. Это были сатиры (входившие также в свиту бога вина Диониса) - жизнерадостные козлоногие существа, славившиеся любовью к выпивке и неуёмной сексуальностью. (Более рациональная версия гласит, что прообразами сатиров послужили никогда не мывшиеся жители гор, которых полагали покрытыми козьим мехом.) Сатирам Пана - ловеласам и выпивохам - приписывалась способность насылать на людей тяжёлые мучительные сны (не исключено, что это аллегория похмелья). Однако главное занятие Пана и его спутников - веселье, любовные утехи и соблазнение как лесных нимф, так и обычных женщин. Страсть, которую Пан насылал на своих подруг, трактовалась в диапазоне от яркого жизнелюбия до тяжёлого мистического наваждения. Образ Пана во все времена вдохновлял невероятное количество художников, писателей, поэтов - от никому не известных до великих.
Я человек!
Поступи, как изволишь!
Как способен Великий Бог!
О, Пан! Ио, Пан!
Ио, Пан! Ио, Пан, Пан! Я пробуждаюсь
В змеиных объятьях.
Орлом когтеклювым терзаем;
Боги удалились:
Великие звери приходят, Ио, Пан! Я рожден
Для смерти на роге
Единорога!
Я Пан! Ио, Пан! Ио, Пан, Пан! Пан!
Я твоя самка, я твой самец,
Козел от твоего стада!
Я злато! Я Бог!
Мясо от твоей кости,
От стебля цветок!
Стальными копытами я бью по скалам, мчусь
От упорного солнцестояния к равноденствию
И я беснуюсь, насилую,
Я треплю, разрываю
Вечный мир без конца,
Кукла, дева, менада, муж
Во власти Пана.
Ио, Пан! Ио, Пан, Пан! Пан! Ио, Пан!
перевод Анны Остапчук
А это жемчужина собрания Секретного кабинета. Мраморная скульптура, обнаруженная во время раскопок знаменитой Виллы Папирусов в Геркулануме, доходчиво объясняет каким именно образом бог лесов Пан имеет свою любимую козу
ПАТЕКАТЛЬ
Патека́тль (исп. Patecatl) — «Он из страны лекарств». В мифологии ацтеков бог исцеления, лекарственных снадобий, плодородия и алкогольного напитка октли (пульке), «владыка корня пульке». Являлся олицетворением трав и корней, необходимых для приготовления октли. Вместе со женой, богиней Агавы Майяуэль, они породили богов опьянения Сенцон Тоточтин. Часто изображался с топором и щитом или с листом агавы и копательной палкой в руках. Первоначально был божеством хуастеков, одного из племён майя.
Древний как говно мамонта и по этому почти забытый бог.
Ничего неизвестно кроме того,что есть.
Но если вы работаете с травами он то что вам нужно.
«Она, женщина эта самая, стала накалывать листья агавы и добывать оттуда мед, из которого вино делают, называется "майяуэль". А Патекатль нашел корни, которые бросают в мед, чтобы получилось пульке. Когда созрело самое первое пульке, Патекатль пригласил на праздник всех уважаемых людей племени, всех стариков и старух. Всем дали поесть как следует, а потом и выпить нового напитка. Каждому, кто был на празднике, дали по четыре чашки, чтобы не напивались.
А сам-то Патекатль выпил пять чашек. Ну, и потерял рассудок, посрывал свои одежды и обнажил срамные места. Все старики и старухи страшно оскорбились и хотели его наказать. Но он убежал вместе со всем своим племенем. И дошли они до моря, а дальше идти не могли, потому что не знали, как ходить по воде. И это даже было не само море, а только топи и болота на побережье. И основали там поселение, которое теперь называется Матаморос. Вот так.
— Наши версии сходятся, — сказал майор Кардосо. — Людей отсюда выгнал дьявол. А имя тому дьяволу — пьянство.»
МААТ
Маат (Аммаат) — древнеегипетская богиня, персонифицирующая истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму. Маат изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда крылатой; также могла изображаться лишь посредством своего атрибута — пера или плоского песчаного предвечного холма со скошенной одной стороной, на котором она часто восседает, и который может изображаться под стопами и престолами многих других богов. Она была супругой бога мудрости Тота, так как народ Египта считал, что правда и мудрость — это хорошая пара.
На космическом уровне Маат символизировала собой великий божественный порядок и закон, дарованный вселенной Богом-творцом во время сотворения мира, согласно которому сменяют друг друга времена года, движутся в небесах звезды и планеты, существуют и взаимодействуют боги и люди. Представления о Маат являются осью всех представлений древних египтян о вселенной и этических основ их мировоззрения. Согласно традиции, как и другие боги, крылатая Маат в изначальные времена пребывала среди людей, греховная сущность которых заставила её последовать за своим отцом Ра на небеса.
Принцип Маат включает в себя как правильность и закономерность развития вселенной, так и сплоченность общества, а также, что особенно важно, ответственность царя и простого смертного за свои поступки. Установленный богом на земле, царь поддерживает Маат и посредством ритуалов, победоносных войн и личного благочестия уничтожает Исефет — ложь, хаос, разрушение. Поднося во время ежедневного богослужения в храме к лику божества статуэтку Маат, дочери солнца увенчанной страусовым пером, царь вновь из конкретного властителя становился воплощением самого принципа царственности, аккумулируя опыт многочисленных предков и создавая основу для жизни своих преемников.
Титул «жрец Маат» носил чати - великий везир, который одновременно был верховным судьей и носил золотой образ богини на груди в знак своего особого статуса. Маат является одной из важнейших действующих лиц Психостасии, или загробного суда, во время которого ее статуэтка или эмблема - страусиное перо является противовесом сердца умершего на великих весах, установленных пред престолом Осириса; кроме того, ее изображение часто венчает и сами весы. Даже сам зал, в котором определялась мера грехов сердца умершего, назывался «Чертогом Двух Истин (Маати)».
«Магические способности есть у всех, и у молодой женщины, они соответствуют ее менструальному циклу. Если она будет стремиться к гармонии с циклами луны и поймет их связь со своим течением, она «договорится с луной» и будет открыта для перемен, которые высвободят ее практические и эзотерические способности. Это создаст в ней уверенность, которая будет проявляться в женственной энергетике. К примеру, большие кошки не извиняются за свое могущество. Они зачаровывают, потому что в каждый свой шаг вкладывают силу.
Для мужчин и женщин, вышедших из детородного возраста или не достигшим его, циклы луны не так очевидны, но все же все мы подвергаемся ее действию. Любой — даже духи - находящийся в поле гравитационного притяжения этой планеты, ощущает колебания, которые создает луна.
Обращайте особенно пристальное внимание на свои отношения с луной, этим великим источником света. Чаще навещайте ее. Вы поймете, что луна — источник магических способностей, которые передадут вам поистине важные послания».
42 негативных признания (папирус Ани):
· Я не совершал греха.
· Я не совершал грабеж с применением насилия.
· Я не воровал.
· Я не убивал мужчин и женщин.
· Я не крал зерно.
· Я не похищал приношения.
· Я не воровал имущество бога.
· Я не произносил лжи.
· Я не увлекался пищей.
· Я не произносил проклятия.
· Я не совершал прелюбодеяния.
· Я не переспал с мужчинами.
· Я не заставил никого плакать.
· Я не ел сердца [то есть я не огорчал бесполезно, или не чувствовал угрызения совести].
· Я не нападал на любого человека.
· Я не человек обмана.
· Я не крал с обрабатываемых земель.
· Я не был шпионом.
· Я не оклеветал человека.
· Я не был сердит без уважительной причины.
· Я не развращал жену любого мужчины.
· Я не загрязнял себя.
· Я не терроризировал.
· Я не преступил [Закон].
· Я не был разгневан.
· Я не закрыл уши от слов правды.
· Я не порицал.
· Я не человек насилия.
· Я не сеял вражду (или возмущал спокойствие).
· Я не действовал (или судил) с излишней поспешностью.
· Я не влезал в вопросы.
· Я не умножал свои слова в разговоре.
· Я никого не обидел, я не сделал зла.
· Я не работал в колдовстве против короля (или хулы против короля).
· Я никогда не останавливал [потоки] воды.
· Я никогда не поднимал голос (говорил высокомерно, или в гневе).
· Я не проклинал его (или хулил) Бога.
· Я не выступал с высокомерием.
· Я не украл хлеб богов.
· Я не уносил торты Кенфу от духов умерших.
· Я не вырвал хлеб у ребенка, и не относился с презрением к Богу моего города.
· Я не убил крупного рогатого скота, принадлежащего к Богу.
Три Ирландца,три веселых БОГА
Гоибниу (имя происходит от слова «кузнец») — один из богов племени Туата Де Дананн
Как кузнец Гоибниу фигурирует во второй битве при Маг Туиред, где он всего тремя ударами молота изготовлял магические мечи или копья для Луга и других воинов. Копья Гоибниу не пролетали мимо цели, а оставленные ими раны не заживали вовек. Помогали Гоибниу медник Кредне (или Кредине), делавший заклёпки для копий, кромки щитов, клинки для мечей и рукояти, а также плотник Лухта (Лухтане), изготавливающий щиты и древки для копий. В средневековой Ирландии существовали юридические трактаты «Суждения Гоибниу» (Bretha Goibnenn, о кузнечном деле), «Суждения Кредине» (Bretha Crédine, о ремесле медника) и «Суждения Лухтане» (Bretha Luchtaine, о ремесле плотника), регулировавшие права и обязанности ремесленников .Наряду с Дагда считался владельцем неистощимого магического котла и хозяином пиршественного зала в подземном мире. Вместе с братьями, богом-плотником Лухтой и бронзовых дел мастером Кредне, он составлял триаду кельтских богов ремесла. Они с изумительной быстротой чинили оружие богам Племен богини Дану прямо на поле боя. Гоибниу устраивал в Потустороннем мире пышные пиры, отведав волшебного эля на которых простые смертные обретали дар бессмертия .У Гоибниу была репутация мага. Заклинание при изготовлении масла, в котором апеллируют к его «науке», В манускрипте VIII века сохранилось в Южном Галле. Довольно любопытно, что Гоибниу также связан с кулинарным искусством и, подобно Гефесту, готовит пир богов, в то время как его пиво сохраняет их бессмертие. Эйфория, вызываемая крепкими напитками, заставляла рассматривать их как глоток бессмертия, подобно Соме, Хаоме или нектару. Гоибниу сохранился в традиции как Гобхан Саэр, которому приписывается строительство круглых башен. Еще одним богом ремесел был медник Крейдне (ирл. «cerd» - «ремесленнию); у скоттов «caird» - «ремесленник»), который помогал в изготовлении серебряной руки для Нуаду и придавал оружию, использовавшемуся при Маг Туиред, магическую скорость. Согласно летописцам, его утопили, когда он вез золотую руду из Испании. Лухтайн, бог плотников, поставлял рукоятки для копий и обладал удивительным искусством их метания.