Максимально-допустимый объем нагрузки для детей 1 младшей группы.

Работа с детьми организуется в следующих формах:

1.Непосредственно образовательная деятельность. Специально организованная образовательная деятельность педагога с детьми.

2. Совместная деятельность. Деятельность педагога с детьми, включающие совместные игры, творческие, спортивные мероприятия на территории дошкольного учреждения.
3. Самостоятельная деятельность дошкольников. Педагоги создают условия для игровой, художественно-эстетической и физкультурной еще деятельности по интересам и желанию детей.

4.Домашние задания воспитанникам дошкольного учреждения не предусмотрены(п.2.12.11).
5.Предельно допустимая образовательная нагрузка не превышает установленных норм СанПиНа 2.4.1.3049-13 (не более 10 ООД в неделю по 8 - 10 минут с детьми 2-3 лет).

6.Мониторинг 02-13 сентября и 21-31 мая.

7.Каникулы с 30 декабря-10 января)
(СанПиН 2.4.1.3049-13).

Во все виды НОД включаются пальчиковые упражнения с целью развития мелкой моторики пальцев рук, игры на развитие психических процессов, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы.
Физкультурные минутки проводятся с целью смены деятельности физической нагрузки на группы мышц с музыкальным сопровождением и без него.
НОД по физической культуре проводятся 3 раза в неделю. 2 ООД в группе, 1 ООД на прогулке.
НОД по музыке проводятся музыкальным руководителем.

В летний период НОД не проводятся.

3.5.Сетка совместной образовательной деятельности воспитателя детей и культурных практик в режимных моментах.

Формы образовательной деятельности в режимных моментах Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю
Общение  
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта   Беседы и разговоры с детьми по их интересам     ежедневно ежедневно  
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) ежедневно
Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) 2 раза в неделю
Театрализованные игры 1 раз в 2 недели
Досуг здоровья и подвижных игр 1 раз в 2 недели
Подвижные игры ежедневно
Познавательная и исследовательская деятельность  
Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг («Школа мышления»). 1 раз в 2 недели
Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности 1 раз в 2 недели
Наблюдения за природой (на прогулке) ежедневно
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей  
Музыкально-театральная гостиная 1 раз в 2 недели
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) 1 раз в неделю
Чтение литературных произведений ежедневно
Самообслуживание и элементарный бытовой труд  
Самообслуживание ежедневно
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) ежедневно
Трудовые поручения (общий и совместный труд) -

3.5.1.Сетка самостоятельной деятельности детей в режимных моментах.



Режимные моменты Распределение времени в течение дня
Игры, общение, деятельность по интересам во время утреннего приема От 10 до 50 мин
Самостоятельные игры в 1-й половине дня (до НОД) 20 мин
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке От 60 мин до 1ч.30 мин.
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам во 2-й половине дня 40 мин
Подготовка к прогулке, самостоятельная деятельность на прогулке От 40 мин

3.6.Тематическое содержание образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Образовательный процесс основывается на комплексно - тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на определенный период становится объединяющей.

Неделя Тема недели
  СЕНТЯБРЬ
1. 1 – 4.09.15 Мой детский сад
2. 7 – 11.09.15 Игрушки
3. 14 – 18.09.15 Осенние дары(овощи)
4. 21 – 25.09.15 Фрукты
  ОКТЯБРЬ
1. 28.09 -2.10.15 Золотая осень
2. 5 – 10.10.15 Домашние животные
3. 12 – 16.10.15 Транспорт
4. 19 – 23.10.15 Я человек
5. 26 – 30.10.15 Труд взрослых
  НОЯБРЬ
1. 2 – 6.11.15 Дикие животные
2.9 – 13.11.15 Моя семья
3.16 – 20.11.15 Я- хороший, ты- хороший.
4.23-27.11.15 Учимся дружить
  ДЕКАБРЬ
1. 30.11 – 5.12.15 Мой дом
2. 7-11.12.15 Я и мое тело
3. 14-18.12.15 Зима
4. 21-31.12.15 Новый год
  ЯНВАРЬ
1. -
2. 11 – 15.01.16 Русское народное творчество
3. 18-22.01.16 Мир предметов вокруг нас
4. 25-29.01.16 Мальчики и девочки
  ФЕВРАЛЬ
1. 1-5.02.16 Мир животных и птиц
2.6-12.02.16 Я в обществе
3.15-20.02.16 Наши папы
4.24-26.02.16 Неделя безопасности
  МАРТ
1.29.02-05.03.16 О любимых мамах
2.10-13.03.15 Мы - помощники
3.16-20.03.15 Мое село
4.23-27.03.15 Книжкина неделя
  АПРЕЛЬ
130.03-3.04.15 Растем жизнерадостными
2. 6-10.04.15 Весна-красна
3.13-17.04.15 Птицы
4.20-24.04.15 Добрые волшебники (дорожные знаки)
5.27-30.04.15 Добрые волшебники (дорожные знаки)
  МАЙ
1.5-8.05.15 День победы
2.12-15.05.15 Мир вокруг нас(насекомые)
3.18-22.05.15 Водоем и его обитатели
4.25-29.05.15 Зеленые друзья-растения


Наши рекомендации