Детей II младшей группы на декабрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз.   I. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на цветочки, на летающих стрекоз и бабочек». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений.   II. а) О. Р. У. с султанчиками; б) О. Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз. в) П.И. на П. - прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит».   III.Пальчиковая гимнастика «Оладушки» Обучающее Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; лазанье по лесенке-стремянке; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой.     I.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Самолеты!» - дети выполняют бег врассыпную, покачивая руками, как крыльями, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга.   II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой. в) П.И. на Р. — ходьба по наклон­ной доске вверх и вниз «По го­рочке».   III. Тропа здоровья Обучающее Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; спрыгивание с высоты (15 см); лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки).     I.Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Воробышки!» - дети останавливаются и произносят «чик-чирик!», затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.     II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты (15 см); 2. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки). в) П.И. на М. -бросание маленько­го мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки».   III.Релаксация. Обучающее Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; ходьба, легкое кружение; - спрыгивание с высоты (15 см).     I.Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег.     II. а) О.Р. У. без предметов (му­зыкально-ритмические движе­ния); б) О.Д.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение; 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см).   в) П.И. на Л. - лазанье по лесен­ке-стремянке «Птички в гнез­дышках».   III. Ходьба по ребристой дорожке.
Игровое «Зимушка» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз.   I. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на снег на летающие снежинки». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений.   II. а) Занимательная разминка с султанчиками и; б) О.Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой («бросаем снеж­ки»); 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз («по горочке»).   в) П.И. на П. — прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит».   III. Тропа здоровья. Сюжетное «Маша и медведь» Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; лазанье по лесенке-стремянке; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой.     I.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Ягоды!» - дети останавливаются и собирают ягоды, бег врассыпную, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга.   II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки) («влезла Маша на дерево»); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча («собирают девочки в лесу ягоды»).   в) П.И. на Р. — ходьба по наклон­ной доске вверх и вниз «Идет Миша по горочке».     III. Пальчиковая гимнастика. Игровое «Елочные игрушки»   Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; спрыгивание с высоты (15 см); лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки).     I.Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Фонарики!» - дети останавливаются и показывают фонарики, затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.   II. а) Занимательная разминка «Елочные игрушки»; б) ОД.: 1. П. — спрыгивание с высоты («прыг-скок с елочки»); 2. Л. - лазанье по лесенке- стремян­ке («развесим игрушки на елочке»).   в) П.И. на М.-бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки».     III.Дыхательная гимнастика «Снежинки». Комплексное с музыкальным «Скоро, скоро Новый год!» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; ходьба, легкое кружение; - спрыгивание с высоты (15 см).   I.Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег.   II. а) О. Р. У. без предметов (му­зызыкально-ритмические движе­ния); б) ОД.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся»); 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см) («прыг-скок и в сугроб»); в) П.И. на Л. - лазанье по лесен­ке-стремянке «Вот какая елоч­ка!».   III. Дахательное упражнение «Воздушный шарик».
Игровое «Пришла зима» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой; ходьба по наклонной доске вверх и вниз.   I. Ходьба и бег в колонне по одному. Через некоторое время воспитатель подает команду к ходьбе врассыпную: «На прогулку! Идем смотреть на снег на летающие снежинки». Ходьба врассыпную по всему залу, затем бег врассыпную, переход к ходьбе в колонне по одному и построение к выполнению общеразвивающих упражнений.     II. а) Занимательная разминка с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой («бросаем снеж­ки»); 2. Р. — ходьба по наклонной доске вверх и вниз («по горочке»).   в) П.И. на П. — прыжки на двух ногах с продвижением вперед «Зайка беленький сидит».     III. Тропа здоровья.   Сюжетное «Три медведя» Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; лазанье по лесенке-стремянке; бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой.     I.Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Медведи!» - дети выполняют ходьбу, бег врассыпную, затем ходьбу врассыпную. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Воспитатель следит за тем, чтобы дети использовали большее пространство зала, не наталкивались друг на друга.   II. а) О.Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки); 2. М. - бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча («собирает девочка в лесу ягоды»).   в) П.И. на Р. — ходьба по наклон­ной доске вверх и вниз «Идет девочка по горочке».     III. «Лесная азбука». Игровое «Елочка нарядная в гости к нам пришла!» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; спрыгивание с высоты (15 см); лазанье по лесенке-стремянке (3-4 рейки).     I.Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога: «Фонарики!» - дети останавливаются и показывают фонарики, затем продолжают ходьбу; бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.   II. а) Занимательная разминка «Елочные игрушки»; б) ОД.: 1. П. — спрыгивание с высоты («прыг-скок с елочки»); 2. Л. - лазанье по лесенке- стремян­ке («развесим игрушки на елочке»).   в) П.И. на М.-бросание маленького мяча в цель (корзину) от плеча правой и левой рукой «Снежки».   III.Дыхательная гимнастика «Ветер». Комплексное с музыкальным «Скоро праздник Новый год!» Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; ходьба, легкое кружение; - спрыгивание с высоты (15 см).   I.Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: «На прогулку!» - всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег.     II. а) О. Р. У. без предметов (му­зыкально-ритмические движе­ния); б) ОД.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся»); 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см) («прыг-скок и в сугроб»); в) П.И. на Л. - лазанье по лесен­ке-стремянке «Вот какая елоч­ка!».   III. Дахательное упражнение «Воздушный шарик».
 

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на январь

1 неделя 2 неделя 3 педеля 4 неделя
Зимние каникулы Рождественские каникулы Обучающее II. а) О.Р. У. с султанчиками; б) О.Д.: 1. М. - прокатывание мяча друг другу, ладони сбоку; 2. Р. - ходьба, легкое кружение; в) П.И. на П. - спрыгивание с высо­ты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». Обучающее II.а) О.Р.У. без предметов, комплекс «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л. - ползание на четвереньках и локоточках; 2. М - прокатывание мяча друг другу', ладони сбоку; в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежин­ки» в чередовании с бегом.
Зимние каникулы Рождественские каникулы Игровое «Зимние забавы» II. а) Занимательная разминка с султанчиками; о) О.Д.: 1. М. прокатывание мяча друг другу ладони сбоку («ты - мне, я – тебе»); 2. Р. - ходьба, легкое кружение («снежинки кружатся »); в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см) «Прыг-скок и в сугроб!». Сюжетное «Рукавичка» II.а) Занимательная разминка «Звероробика»; б) О.Д.: 1. Л - ползание на четвереньках и локотках («зве­рушки»); 2. М. — прокатывание мяча друг другу, ладони сбо­ку («мышка лягушке, лягушка — мышке»); в) П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Снежинки» в чередовании с обычным бегом.
Зимние каникулы Рождественские каникулы на воздухе из зимних видов спортивных уп­ражнений II. а) разминка; б) ходьба на лыжах скользящим шагом; в) П.И. на П. - спрыгивание с высоты (15 см). «Прыг-скок и в сугроб!». на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) катание друг друга на санках, спуск на санках с невысокой горки; в) П.И. «Снежинки и ветер».

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на февраль

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О.Р.У. с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - перепрыгивание через кубики (высота 5 см.); 2. Л. - ползание на четверень­ках и локотках: в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты – мне, я тебе!». Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по кочкам (высота 5 см.); 2. П. - перепрыгивание через ку­бики (высота 5 см): в) П.И. на Л. - ползание на чет­вереньках и локотках «Котята и щенята». Обучающее IIа) О.Р.У. с палками; б) О.Д.: 1. М. — метание мяча в верти­кальную цель правой плевой рукой; 2. Р. — ходьба по кочкам; в) П. И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок-поскок». Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски; 2. М. - метание мяча в верти­кальную цель правой и левой рукой; в) П.И. на Р. - ходьба по коч­кам «С кочки па кочку».
Игровое «Зверушки» II. а) Занимательная раз­минка с ленточками; б) О.Д.: 1 П. - перепрыгивание через кубики («скок-поскок» ); 2. Л. - ползание па четверень­ках и локотках («зверушки под снегом»); в) П.И. на М. - прокатывание мяча друг другу «Ты мне, я тебе!». Сюжетное «Сказка о глупом мышонке» II. а) О.Р.У. без предметов; (музыкально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по кочкам («тетя ут­ка»): 2. П. - перепрыгивание черезкубики («Тетялягушка»); в) П.И. па Л. - ползание начетве­реньках и локотках «Глупый малень­кий мышонок». Тематическое «Мы - солдаты) II. а) Занимательная раз­минка с палками; б) О.Д.: 1. М. - метание мяча в верти­кальную цель («меткий стре­лок»); 2. Р. - ходьба по кочкам («боевое задание»); в) П.И. на П. - перепрыгивание через кубики «Скок - поскок». Сюжетное «Лиса, волк, пере­пелка» б. и. с II. а) О. Р. У. без предметов (танцевальные движения); б) О.Д.: 1. Л. - ползание по-пластунски («вот рыбка, еще рыбка»): 2. М. - метание мяча в вертикальную цель («Гонят волка с проруби»): в) П.И. на Р.-ходьба по кочкам «С кочки на кочку»
на воздухе из зимних видов спортивных упражне­ний II. а) разминка; б) ходьба на лыжах скользящим шагом; повороты переступанием: в) П.И. па М. -прокатывание мячадруг другу «Ты - мне. я –тебе» на воздухе из зимних ви­дов спортивных упражнений II. а) разминка; б) катание друг друга на санках: спуск на санках с невысокой горки. в) П.И. «Хитрая лиса». на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) ходьба налыжах скользящим шагом; повороты переступанием; в) П.И. на П.- перепрыгивание через кубики «Скок - поскок». на воздухе из зимних видов спортивных упражнений IIа) разминка; б) катание друг друга на санках; спуск на санках с невысокой горки: в) П.И. «Хитрая лиса».

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на март

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О.Р.У . в кругу со шнуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета; 2. Л. - ползание по-пластунски; в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». Обучающее II.а) О.Р. У. без предметов (му­зыкально-ритмические движе­ния); б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по шнуру; 2. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета; в) П. И. на Л. - ползание по-пластунски «Бабушкины бусины». Обучающее II.а) О.Р. У. без предметов, ком­плекс «Игрушки»; б) О.Д.: 1. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его; 2. Р. — ходьба по шнуру; в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предме­та «Позвони в колокольчик». Обучающее II. а) О.Р.У. с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом; 2. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его: в) П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд».
Игровое «Бабушка и внучата» II.а) Занимательная размин­ка со шпуром; б) О.Д.: 1. П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предмета («бабушкин звоночек»): 2. Л. — ползание по-пластунски («найдем бабушкины бусины»): в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». Тематическое «Женский день» II. а) О.Р. У. без предметов (музы­кально-ритмические движения); б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по шнуру («краси­вая походка мамы»); 2. П. - подпрыгивание вверх с места («позвоним в звоночек - мама, мы пришли!»); в) П.И. на Л. - ползание по- плас­тунски «Найдем бабушкины бусины» Игровое «Игрушки» А. Барто II.а) Занимательная разминка «Игрушки»; б) ОД.: 1. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его («Наша Таня громко плачет...»); 2. Р. - ходьба по шнуру («Идет, бычок, качается...»); в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места с касанием предме­та «Позвони в колокольчик». Сюжетное «Доктор Айболит» II. а) Занимательная разминка с мячом; б) ОД.: 1. Л. - лазанье по гимнастической стенке приставным шагом («обезьян­ки высматривают Айболита»); 2. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его («ура. ура, Айболит вылечил всех!»); в) П.И. на Р. - ходьба и бег но шнуру «Поезд».
на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) ходьба на лыжах скользя­щим шагом; повороты переступанием; в) П.И. на М. - метание мяча в вертикальную цель «Попади в колечко». на воздухе из зимних видов спортивных упражнений II. а) разминка; б) катание на санках с невысокой горки: скольжение по ледяным дорож­кам; в) П.И.. на бег «Птички и птенчи­ки». На воздухе из П. И. II. а) игровые упражнения (4); б) ОД.: 1. П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!»: 2. П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд»; в) П.И. на П. - подпрыгивание вверх с места «Позвони в коло­кольчик». На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. па Л. - лазанье по гимна­стической стенке приставным шагом «Обезьянки»; 2. П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Подбрось - поймай!»; в) П.И. на Р. - ходьба и бег по шнуру «Поезд».

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на апрель

I неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О.Р. У. с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - прыжки в длину с места; 2. Л. - лазанье по гимнастиче­ской стенке приставным шагом; в) П.И. на М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Под­брось - поймай!». Обучающее II. а) О. Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. — ходьба по скамейке, при­ставляя пятку одной ноги к носку другой: 2. Л. - прыжки в длину с места; в) П.И. на Л. - лазанье по гимна­стической стенке приставным ша­гом «Обезьянки». Обучающее II. а) О. Р. У. в парах, комплекс «Сладкая парочка»; б) О.Д.: 1. М. - отбивание мяча об пол пра­вой и .левой рукой: 2. Р. - ходьба по скамейке, при­ставляя пятку к носку другой ноги; в) П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг - скок, через руче­ек!». Обучающее II. а) О.Р. У. с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - подлезание под высоту пря­мо; 2. М. — отбивание мяча об пол пра­вой и .левой рукой; в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабоч­ка» .
Игровое «Птички» II. а) Занимательная разминка с ленточками; б) О.Д.: 1. П. - прыжки в длит с места («прыг-скок, через ручеек»); 2. Л. - лазанье по гимнастиче­ской стенке приставным шагом («ласточки в гнездышках»); в) П.И. на М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Под­брось - поймай!». Тематическое «Космонавты» II. а) О.Р. У. без предметов; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба по скамейке, пристав­ляя пятку одной ноги к носку другой («тренировка космонавта»); 2. П. — прыжки в длину с места («всем на старт»); в) П.И. на Л. - лазанье по гимна­стической стенке приставным ша­гом «1,2,3. ракета - лети!». Игровое «Солнышко и дождик» II. а) Занимательная разминка «Сладкая парочка»; б) О.Д.: 1. М. - отбивание мяча об пол пра­вой и левой рукой («кап – кап, до­ждик»); 2. Р. - ходьба по скамейке, при­ставляя пятку одной ноги к носку другой («гусеница и бабочка»); в) П.И. на П. — прыжки в длшгу с места «Прыг-скок, через ручеек!». Сюжетное «Сказка об умном мы­шонке» II. а) Занимательная разминка с мячом; б) О.Д.: 1. Л. - подлезание под высоту сбоку (« подлезай-ка, котик»); 2. М. - отбивание мяча об пол пра­вой и левой рукой («котик и клубо­чек»): в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к но­ску другой «Гусеница и бабочка».
На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг - скок, через ру­чеек!»; 2. П.И. на Л. - лазанье по гимна­стической стенке «Обезьянки»; в) П.И. на. М. - подбрасывание мяча вверх и ловля его «Под­брось - поймай!». На воздухе из П.И. II. и) игровые упражнения (4); б) О.Д.: I П.И. на Р.- ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой «Гусеница и бабоч­ка»; 2. П.И. на П. - прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!»: в) П.И. на Л. - лазание но гимна­стической стенке «Обезьянки». На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч»: 2. П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к нос­кудругой «Гусеница и бабочка»; с) П.И.. па П. -прыжки в длину с места «Прыг-скок, через ручеек!». На воздухе из П.И. IIа) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Л. - подлезание под вы­соту прямо «Наседка и цыплята»; 2. П.И. на М. - отбивание мяча об пол «Мой веселый звонкий мяч»; в) П.И. на Р. - ходьба по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку друг ой «Гусеница и бабоч­ка».

Перспективное планирование образовательной деятельности по двигательному развитию детей II младшей группы на май

1 неделя 2 педеля 3 неделя 4 неделя
Обучающее II. а) О.Р.У. без предметов (танце­вальные движения); б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты (15 см); 2. Л. - подлезание под высоту прямо; в) П.И. на М. — отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». Обучающее II. а) О.Р.У. с ленточками; б) О.Д.: 1. P. - ходьба, легкое кружение: 2. П. - спрыгивание с высоты (15 см); в) П.И. на Л. - подлезание под высоту пря­мо «Пчелы в домиках». Антропометрия и диагностика двига­тельного развития Антропометрия и диагностика двига­тельного развития
Игровое «Детишки на лужайке» II. а) О.Р. У. без предметов (танце­вальные движения); б) О.Д.: 1. П. - спрыгивание с высоты («с коч­ки - прыг!»); 2. Л. - подлезание под высоту прямо («кто спрятался иод лопушок?»); в) П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». Сюжетное «Пчелка» А. Ягафаровой II. а) Занимательная разминка с ленточ­ками; б) О.Д.: 1. Р. - ходьба, легкое кружение («Пчелка ле­тает - меду набирает»): 2. П. - спрыгивание с высоты («Пчелка от­дыхает на ромашке»); в) П.И. на Л. - подлезание под высоту «Пче­лы в домиках». Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей
На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на П. - спрыгивание с высоты «Воробышки и кот»; 2. П.И. на Л. - подлезание под высоту прямо «Пчелы в домиках»; в) П.И. на М. - отбивание мяча об пол правой и левой рукой «Мой веселый звонкий мяч». На воздухе из П.И. II. а) игровые упражнения (4); б) О.Д.: 1. П.И. на Р. - ходьба, легкое кружение «Пчелки»: 2. П.И. на П. — спрыгивание с высоты «Во­робышки и кот»:" в) П.И. на Л. - подлезание под высоту пря­мо «Пчелы в домиках». Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей Антропометрия и диагностика двига­тельного развития детей

Наши рекомендации